Бесплатная пробная версия

Аналитический обзор

Получайте обзорную информацию о состоянии дел в своей службе по работе с клиентами. Узнавайте, кто контактирует с вашей компанией и отслеживайте, какую поддержку эти лица получают. Просматривайте статистику использования, оценивайте отчеты о результатах работы и изучайте данные рейтингов уровня удовлетворенности клиентов. В системе LiveAgent имеется обширнейший функционал возможностей работы с отчетностью.

Что можно видеть в аналитическом обзоре:

  • Входящие сообщения, сообщения чата, вызовы
  • Исходящие сообщения, сообщения чата, вызовы
  • Отчет о результатах работы по времени
  • Отчет о результатах работы по отделам
  • Отчет о результатах работы по сотрудникам
  • Отчет о результатах работы по тегам
  • Отчет о результатах работы по каналам

Просматривайте аналитические отчеты за (варианты):

  • Сегодня
  • Вчера
  • Последние 7 дней
  • Последние 30 дней
  • Последние 90 дней
  • Текущую неделю (пн-пт)
  • Предыдущую неделю (пн-пт)
  • Предыдущую рабочую неделю (пн-пт)
  • Этот месяц
  • Предыдущий месяц
  • Этот год
  • Предыдущий год

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.