Бесплатная пробная версия

Блокировка IP-адресов

Указывайте в LiveAgent IP-адреса посетителей, которых хотите заблокировать, чтобы назойливые посетители больше не отвлекали ваших агентов.

Блокировка распространяется на:

Чаты. Посетитель может видеть кнопку чата, но не может начать чат-сессию с доступным агентом. Заблокированный посетитель может лишь оставить офлайн-сообщение, которое автоматически будет помечено как спам.

Контактные формы. Сообщение, отправленное заблокированным посетителем с помощью контактной формы, будет автоматически помечено как спам.

Звонки. Звонки через виджет для осуществления звонков (кнопку вызова) будут перенаправляться на голосовую почту (и помечаться как спам) или просто завершаться в зависимости от ваших настроек IVR.

Предложения / посты на форумах. Заблокированные пользователи не могут регистрироваться и оставлять публикации на форумах / добавлять предложения с заблокированных IP-адресов.

История блокировки: сохраняемая информация

  • Дата блокировки (создания).
  • Срок действия (действует до).
  • Заблокированный IP-адрес.
  • Заметка с причиной.
  • Кем заблокирован (имя агента).
  • Идентификатор тикета.

Как добавить блокировку

  • Во время общения в чате с назойливым посетителем.
  • В разделе LiveAgent «Настройки»/«Защита».

Ресурсы базы знаний

Узнайте больше.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию