Бесплатная пробная версия

Чат в реальном времени

Онлайн-чат позволяет в удобной форме предоставлять нужные клиентам ответы и одновременно обеспечивает множество преимуществ для сотрудников и возможность увеличения доходов вашей компании. Онлайн-чат позволяет вселять в клиентов уверенность во время совершения покупок и улучшать обслуживание клиентов в целом.

Добавление на сайт возможности для клиентов связаться с агентом и пообщаться с ним в чате в реальном времени может стать переломным моментом в развитии вашего бизнеса. Кнопка чата

Преимущества онлайн-чата для бизнеса

  • Простой и доступный способ коммуникации.
  • Удобство общения в реальном времени для посетителей.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Конкурентное преимущество.
  • Возможность увеличения количества лидов и продаж после добавления на сайт кнопки онлайн-чата.
  • Обеспечение клиентам возможности немедленного доступа к помощи.
  • Использование онлайн-чата повышает конверсию в среднем на 23%.
  • 63% клиентов с большей вероятностью возвращаются на сайт с онлайн-чатом.
  • Использование онлайн-чата сокращает расходы на поддержку по телефону и позволяет одновременно общаться с несколькими клиентами.

Окно онлайн-чата

Вы можете выбрать готовое окно чата из 4 вариантов в различном стиле:

  • классический чат,
  • квадратный чат,
  • чат Musho,
  • пузырьковый чат.

Определите размер, положение и цвет окна чата.

Что можно изменить в дизайне окна

  • Название.
  • Приветственное сообщение.
  • Положение.
  • Включить всплывающее окно.
  • Размер.
  • Цвет границы.
  • Цвет кнопки.
  • Цвет состояния.
  • Цвет сообщения агента.
  • Цвет сообщения посетителя.

Вы также можете использовать пользовательский CSS-код для настройки внешнего вида каждого окна для связи. Чат в реальном времениОкно чата

  • Чат в реальном времени
  • Чат в реальном времени
  • Чат в реальном времени

Чат в реальном времениЧат в панели агента

Готовые кнопки чата

Разместите кнопку чата в любом месте сайта и начните отвечать на вопросы клиентов с помощью онлайн-чата. LiveAgent предлагает различные готовые и настраиваемые кнопки онлайн-чата. Не нашли для своего онлайн-чата кнопку в подходящем стиле? Не волнуйтесь, вы можете создать свою собственную, загрузив изображение или написав собственный HTML-код. Чат в реальном времениГалерея кнопок чата

Настройки чата и маршрутизация чатов

Для обеспечения быстрой и точной коммуникации LiveAgent назначает чаты агентам, которые ранее общались с пишущими в чаты клиентами. Помимо назначения чатов случайным образом, есть еще 3 других варианта маршрутизации чатов.

  • Назначение случайным образом: новый чат случайным образом назначается одному из агентов, доступных для чата. Такая стратегия позволяет назначать одинаковое количество чатов всем агентам.
  • Среднее использование: новый чат назначается агенту с наименьшим количеством текущих чатов, чтобы в равной мере использовать рабочие возможности всех доступных агентов. Такая стратегия помогает равномерно распределять нагрузку одновременных чатов между всеми доступными агентами.
  • Максимальное использование: новый чат направляется агенту с наибольшим количеством текущих чатов для использования его возможностей по максимуму. Как только у агента закончатся отведенные для чатов места, новый чат будет направлен другому агенту. Такая стратегия помогает максимизировать загрузку общающихся в чате агентов и позволить другим агентам работать над офлайн-тикетами.
  • Оповещение всех: все агенты, доступные для чата, получают уведомление о запросе на чат, так что каждый агент может его взять.

Чат в реальном времениНастройки чата

Пригласите в чат агента

Во время чата с посетителем вы можете пригласить коллегу помочь вам, например, если столкнулись с проблемой, которую не можете решить. Вы можете пригласить в чат столько агентов, сколько вам нужно. (Приглашенные агенты могут отправлять сообщения непосредственно в чат или писать заметки, которые будет видеть только другой агент). Чат в реальном времениАгент, приглашенный в текущий чат

Заметки в чате

Вы можете с легкостью добавить заметку к чату (заметки видны только вам и другим агентам). Чат в реальном времениПользовательская заметка в чате

Перетаскивайте в чат файлы

Позвольте клиентам с легкостью отправлять файлы во время общения с представителем вашей службы поддержки. Обеспечьте простоту и скорость отправки файлов. Перетаскивайте файлы

Отзывы о чате

Избегайте низкого качества поддержки клиентов, позволяя клиентам оценивать ответы агентов вашей службы поддержки. Награждайте лучших агентов и поддерживайте тех, у кого в настоящее время еще не всё получается. Определяйте негативные тенденции в работе службы поддержки и принимайте соответствующие меры. Чат в реальном времениОценка чата

Автоматические приглашения в онлайн-чат

Привлекайте внимание посетителей своего сайта, приглашая их к общению в онлайн-чате с вашими агентами. Настройте приглашения в чат с определенных URL на своем сайте (например, со страницы цен). Узнайте больше. Чат в реальном времениГалерея приглашений в чат

Простая интеграция

Благодаря простой системе вы можете с легкостью создавать собственные кнопки чата, которые легко интегрируются на ваш сайт простым копированием и вставкой небольшого HTML-кода. Чат в реальном времениИнтеграция кнопки чата

Ресурсы базы знаний

Узнайте больше.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.