Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Facebook

Facebook — это бесплатная социальная сеть, которая позволяет зарегистрированным участникам формировать свои профили, загружать фото и видео, отправлять и получать сообщения и поддерживать связь с друзьями, семьей и коллегами.

Соединение системы LiveAgent с Facebook позволяет пользователям LiveAgent отвечать на сообщения, публикации или комментарии, появляющиеся в Facebook, непосредственно из своей панели управления LiveAgent (без необходимости фактически заходить в Facebook), что существенно повышает эффективность работы с этой социальной сетью.

Как работает эта интеграция?

LiveAgent перенаправляет каждый комментарий, публикацию или сообщение в ящик для входящих сообщений системы LiveAgent и преобразует их в тикеты. Из этого ящика ваши сотрудники могут отвечать на каждый тикет так же, как они бы это могли делать в Facebook. Что в итоге? Ваши клиенты не заметят никакой разницы, за исключением, разве что, разницы в скорости ответа!

Facebook
Можно отвечать на публикации в Facebook из системы LiveAgent

В чем ценность этой интеграции?

Интеграция Facebook в систему LiveAgent способна кардинально улучшить вашу работу, поскольку она:

  • отслеживает все сообщения, комментарии и упоминания, а также делает так, чтобы вы обязательно ответили на каждое из них
  • повышает эффективность работы сотрудников
  • более безопасна (использовать интеграцию безопаснее, чем передавать ваши учетные данные от страниц Facebook многочисленным сотрудникам, в чьи обязанности входит работа с клиентами в социальных сетях)
  • не потребует назначать ваших сотрудников администраторами ваших сообществ Facebook
  • избавляет вас от необходимости ежедневно вручную отслеживать различные учетные записи и устройства
  • повышает скорость ответа на обращения
  • поднимает уровень клиентской удовлетворенности
  • может способствовать росту продаж и выручки
  • облегчает работу с клиентами в социальных сетях
  • снижает уровень стресса сотрудников
  • позволяет управлять и отслеживать одновременно несколько учетных записей Facebook
  • выгодна по цене
Facebook integration with LiveAgent
Как выглядит сообщение в LiveAgent по сравнению с Facebook

Вы до сих пор считаете, что работать с клиентами в Facebook не обязательно? Подумайте еще!

Если вы не используете Facebook в качестве канала клиентской поддержки, значит, вы все еще не доросли до 21 века! По состоянию на 2021 год, Facebook объединяет почти 2,8 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Кроме того, современные покупатели — это технически подкованные, живущие в цифровом мире заядлые пользователи Facebook, которым необходимо, чтобы компании относились к социальным сетям так же, как к любому другому каналу клиентской поддержки. На самом деле, согласно результатам исследования, проведенного Conversocial, 54% клиентов по вопросам клиентского обслуживания предпочитают обращаться через социальные сети, нежели по телефону или электронной почте.

И, если более половины вашей клиентской базы предпочитают получать клиентскую поддержку в социальных сетях, этот факт нельзя просто игнорировать. Значит, настала пора удовлетворить потребности и ожидания ваших клиентов и перенести уже ваш бизнес в XXI век!

Как интегрировать Facebook в систему LiveAgent

Следуйте настоящей инструкции, чтобы начать отвечать на сообщения Facebook из системы LiveAgent уже сегодня!

  1. Авторизуйтесь в системе LiveAgent
  2. Войдите в раздел “Конфигурация” (значок шестеренки в левой панели меню)
  3. Нажмите “Facebook и Instagram”
  4. Нажмите “Учетные записи”
  5. Нажмите “Соединить”
  6. Появится всплывающее окно с предложением авторизоваться в вашей учетной записи Facebook. Введите ваши учетные данные или, если вы уже авторизованы на Facebook, нажмите “Продолжить Как”
  7. Когда появится сообщение “LiveAgent будет управлять вашими страницами, публиковать информацию от имени ваших страниц и получит доступ к вашим сообщениям на Facebook”, пожалуйста, согласитесь на эти условия, нажав “OK”
  8. Вернитесь в LiveAgent и выберите страницы, которые вы бы хотели подключить, а также задайте необходимые разрешения. Вы можете выбирать из следующих вариантов:
  • Пересылать публикации на стене
  • Пересылать личные сообщения
  1. Выберите отдел, в который вы бы хотели перенаправлять все входящие тикеты из Facebook
  2. Нажмите “Сохранить”
connecting Facebook and Instagram accounts to LiveAgent
Активные аккаунты Facebook

Как можно пользоваться интеграцией Facebook?

Активировав интеграцию Facebook, вы можете непосредственно из системы LiveAgent выполнять следующие действия:

  • Отвечать на личные/прямые сообщения
  • Отправлять вложения, ссылки, эмодзи и анимации GIF
  • Отвечать на комментарии
  • Ставить “Лайки” к комментариям
  • Удалять комментарии, удаляя тикеты
  • Разрешать тикеты, отвечая на них
Facebook Integration Demo: How It Works

Начните экономить ваше драгоценное время и с таким трудом заработанные деньги

Предоставьте вашим специалистам клиентской поддержки больше возможностей, обеспечив их правильными инструментами. Избавьте их от нескончаемых раздражителей (уведомлений, отвлекающих мемов и вирусных видео с котиками) уже сегодня!

LiveAgent помогает в работе вашим специалистам, повышает производительность их труда, одновременно экономя вам деньги. Как? Очень просто: внедрение этой функции не будет вам ничего стоить, если, конечно, вы не покупаете ее в качестве дополнительной опции для тарифного плана “Тикет” или “Тикет+Чат”.

Кроме того, стоимость разрешения тикета с помощью интеграции социальных сетей ниже стоимости разрешения тикетов, поступающих по электронной почте или телефону.

Хотите добиться идеальной работы вашей службы клиентской поддержки?

LiveAgent может автоматически помечать тикеты из Facebook разрешенными после того, как вы на них ответили. Это позволяет не заморачиваться с архивированием тикетов. Если же клиент снова вам что-то напишет, система автоматически заново этот тикет откроет. Нет необходимости постоянно отслеживать состояние ваших тикетов: система LiveAgent сама обо всем позаботится и уведомит вас, когда на какой-то тикет будет необходимо дать ответ.

  • Roman Bosch

    Роман Бош

    Partly

    Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.

  • christine preusler

    Кристин Пройслер

    HostingAdvice

    LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.

  • Karl Dieterich

    Карл Дитрих

    Covomo

    LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.

  • Hendrik Henze

    Хендрик Хенце

    HEWO интернет-маркетинг

    Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.

  • Razvan Sava

    Разван Сава

    Webmaster Deals

    Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.

  • Taras Baca

    Тарас Бака

    XperienceHR

    Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.

  • user testimonials

    Андрей Фтомин

    TAZAR Group

    Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.

  • Matt Janaway

    Мэтт Джейнвэй

    The Workplace Depot

    Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.

  • Viviane Carter

    Вивьен Картер

    CSI Products

    Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.

  • Christian Lange

    Кристиан Лэнг

    Lucky-Bike

    С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.

  • Jens Malmqvist

    Йенс Малмквист

    Projure

    Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.

  • user testimonials

    Катана Александру

    Websignal

    Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.

  • JanWienk

    Ян Винк

    All British Casino

    С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.

  • Allan Bjerkan

    Аллан Бьёркен

    Norske Automaten

    LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!

  • Sissy Böttcher

    Сисси Бёттхер

    Study Portals

    Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.

  • Peter Koning

    Питер Конинг

    TypoAssassin

    Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.

  • user testimonials

    Аранзазу Ф

    Factorchic

    Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Рик Нуске

    MyFutureBusiness

    Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Войтех Келеценьи

    123-Nakup

    LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.

  • Rafael Kobalyan

    Рафаэль Кобалян

    Betconstruct

    Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.

  • Martin Drugaj

    Мартин Другай

    Atomer

    «Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

  • Ivan Golubović

    Иван Голубович

    AVMarket

    «Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

  • user testimonials

    Рустем Гимаев

    Лингвистический центр Antalya Consulting

    «Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

  • Randy Bryan

    Рэнди Брайан

    tekRESCUE

    «LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

  • Timothy G. Keys

    Тимоти Дж. Кис

    Marietta Corporation

    «Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

  • user testimonials

    Михаела Теодореску

    eFortuna

    «Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

  • Hilda Andrejkovičová

    Гильда Андрейковичова

    TrustPay

    «Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

  • user testimonials

    Александра Данишова

    Nay

    «Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

  • user testimonials

    Самуэль Смагель

    m:zone

    «LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

  • David Chandler

    Дэвид Чендлер

    Volterman

    «Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

Ваши данные хранятся максимально безопасно

Использование интеграции Facebook в системе LiveAgent исключает необходимость делиться с вашими сотрудниками учетными данными от ваших профилей Facebook. После того как вы подключите вашу учетную запись Facebook к системе LiveAgent, ваши сотрудники смогут отвечать на сообщения и комментарии, не заходя, собственно, на сам сайт этой социальной сети.

И это здорово! Потому что помогает существенно снизить риск утечки или кражи данных. Вашим сотрудникам не придется где-то записывать или сохранять пароли, беспокоиться о возможной потере этих данных или о том, что они забыли выйти из корпоративной учетной записи на общедоступном компьютере.

Поддерживайте неизменно высокий уровень клиентской удовлетворенности

LiveAgent подключается к вашей странице в Facebook и начинает отслеживать все публикации на стене, комментарии и личные сообщения, чтобы вы могли в режиме 24/7 держать под контролем, как своих поклонников, так и недоброжелателей. Все события отслеживаются и преобразуются в тикеты, чтобы ваши специалисты клиентской поддержки могли на них своевременно и должным образом отреагировать, сразу после появления. Так вы сможете охладить пыл горячих голов и не допустить распространения негатива о своей компании в сети. LiveAgent гарантирует вам на 100%, что ничто в Facebook не ускользнет от вашего внимания.

Ресурсы базы знаний

Нужна дополнительная помощь с этой интеграцией? Изучите это подробное руководство пользователя для облачных учетных записей, или эту статью для локальных версий системы LiveAgent.

Дополнительная информация о настройке приложения Facebook в локальных учетных записях.

До сих пор не всё понятно?

Не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте (support@liveagent.com), в онлайн чате или по телефону. Мы будем рады помочь и представим вам любую дополнительную информацию, какая только вам потребуется.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Streamline your Twitter support today

Answer Tweets and comments directly from your help desk starting today. Start your free 14-day trial now. No credit card required.

Free trial

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию