Бесплатная пробная версия

Facebook

Facebook — это бесплатная социальная сеть, которая позволяет зарегистрированным участникам формировать свои профили, загружать фото и видео, отправлять и получать сообщения и поддерживать связь с друзьями, семьей и коллегами.

Соединение системы LiveAgent с Facebook позволяет пользователям LiveAgent отвечать на сообщения, публикации или комментарии, появляющиеся в Facebook, непосредственно из своей панели управления LiveAgent (без необходимости фактически заходить в Facebook), что существенно повышает эффективность работы с этой социальной сетью.

Как работает эта интеграция?

LiveAgent перенаправляет каждый комментарий, публикацию или сообщение в ящик для входящих сообщений системы LiveAgent и преобразует их в тикеты. Из этого ящика ваши сотрудники могут отвечать на каждый тикет так же, как они бы это могли делать в Facebook. Что в итоге? Ваши клиенты не заметят никакой разницы, за исключением, разве что, разницы в скорости ответа!

Facebook
Можно отвечать на публикации в Facebook из системы LiveAgent

В чем ценность этой интеграции?

Интеграция Facebook в систему LiveAgent способна кардинально улучшить вашу работу, поскольку она:

  • отслеживает все сообщения, комментарии и упоминания, а также делает так, чтобы вы обязательно ответили на каждое из них
  • повышает эффективность работы сотрудников
  • более безопасна (использовать интеграцию безопаснее, чем передавать ваши учетные данные от страниц Facebook многочисленным сотрудникам, в чьи обязанности входит работа с клиентами в социальных сетях)
  • не потребует назначать ваших сотрудников администраторами ваших сообществ Facebook
  • избавляет вас от необходимости ежедневно вручную отслеживать различные учетные записи и устройства
  • повышает скорость ответа на обращения
  • поднимает уровень клиентской удовлетворенности
  • может способствовать росту продаж и выручки
  • облегчает работу с клиентами в социальных сетях
  • снижает уровень стресса сотрудников
  • позволяет управлять и отслеживать одновременно несколько учетных записей Facebook
  • выгодна по цене
Facebook integration with LiveAgent
Как выглядит сообщение в LiveAgent по сравнению с Facebook

Вы до сих пор считаете, что работать с клиентами в Facebook не обязательно? Подумайте еще!

Если вы не используете Facebook в качестве канала клиентской поддержки, значит, вы все еще не доросли до 21 века! По состоянию на 2021 год, Facebook объединяет почти 2,8 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Кроме того, современные покупатели — это технически подкованные, живущие в цифровом мире заядлые пользователи Facebook, которым необходимо, чтобы компании относились к социальным сетям так же, как к любому другому каналу клиентской поддержки. На самом деле, согласно результатам исследования, проведенного Conversocial, 54% клиентов по вопросам клиентского обслуживания предпочитают обращаться через социальные сети, нежели по телефону или электронной почте.

И, если более половины вашей клиентской базы предпочитают получать клиентскую поддержку в социальных сетях, этот факт нельзя просто игнорировать. Значит, настала пора удовлетворить потребности и ожидания ваших клиентов и перенести уже ваш бизнес в XXI век!

Как интегрировать Facebook в систему LiveAgent

Следуйте настоящей инструкции, чтобы начать отвечать на сообщения Facebook из системы LiveAgent уже сегодня!

  1. Авторизуйтесь в системе LiveAgent
  2. Войдите в раздел “Конфигурация” (значок шестеренки в левой панели меню)
  3. Нажмите “Facebook и Instagram”
  4. Нажмите “Учетные записи”
  5. Нажмите “Соединить”
  6. Появится всплывающее окно с предложением авторизоваться в вашей учетной записи Facebook. Введите ваши учетные данные или, если вы уже авторизованы на Facebook, нажмите “Продолжить Как”
  7. Когда появится сообщение “LiveAgent будет управлять вашими страницами, публиковать информацию от имени ваших страниц и получит доступ к вашим сообщениям на Facebook”, пожалуйста, согласитесь на эти условия, нажав “OK”
  8. Вернитесь в LiveAgent и выберите страницы, которые вы бы хотели подключить, а также задайте необходимые разрешения. Вы можете выбирать из следующих вариантов:
  • Пересылать публикации на стене
  • Пересылать личные сообщения
  1. Выберите отдел, в который вы бы хотели перенаправлять все входящие тикеты из Facebook
  2. Нажмите “Сохранить”
connecting Facebook and Instagram accounts to LiveAgent
Активные аккаунты Facebook

Как можно пользоваться интеграцией Facebook?

Активировав интеграцию Facebook, вы можете непосредственно из системы LiveAgent выполнять следующие действия:

  • Отвечать на личные/прямые сообщения
  • Отправлять вложения, ссылки, эмодзи и анимации GIF
  • Отвечать на комментарии
  • Ставить “Лайки” к комментариям
  • Удалять комментарии, удаляя тикеты
  • Разрешать тикеты, отвечая на них
Facebook Integration Demo: How It Works

Начните экономить ваше драгоценное время и с таким трудом заработанные деньги

Предоставьте вашим специалистам клиентской поддержки больше возможностей, обеспечив их правильными инструментами. Избавьте их от нескончаемых раздражителей (уведомлений, отвлекающих мемов и вирусных видео с котиками) уже сегодня!

LiveAgent помогает в работе вашим специалистам, повышает производительность их труда, одновременно экономя вам деньги. Как? Очень просто: внедрение этой функции не будет вам ничего стоить, если, конечно, вы не покупаете ее в качестве дополнительной опции для тарифного плана “Тикет” или “Тикет+Чат”.

Кроме того, стоимость разрешения тикета с помощью интеграции социальных сетей ниже стоимости разрешения тикетов, поступающих по электронной почте или телефону.

Хотите добиться идеальной работы вашей службы клиентской поддержки?

LiveAgent может автоматически помечать тикеты из Facebook разрешенными после того, как вы на них ответили. Это позволяет не заморачиваться с архивированием тикетов. Если же клиент снова вам что-то напишет, система автоматически заново этот тикет откроет. Нет необходимости постоянно отслеживать состояние ваших тикетов: система LiveAgent сама обо всем позаботится и уведомит вас, когда на какой-то тикет будет необходимо дать ответ.

  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Ваши данные хранятся максимально безопасно

Использование интеграции Facebook в системе LiveAgent исключает необходимость делиться с вашими сотрудниками учетными данными от ваших профилей Facebook. После того как вы подключите вашу учетную запись Facebook к системе LiveAgent, ваши сотрудники смогут отвечать на сообщения и комментарии, не заходя, собственно, на сам сайт этой социальной сети.

И это здорово! Потому что помогает существенно снизить риск утечки или кражи данных. Вашим сотрудникам не придется где-то записывать или сохранять пароли, беспокоиться о возможной потере этих данных или о том, что они забыли выйти из корпоративной учетной записи на общедоступном компьютере.

Поддерживайте неизменно высокий уровень клиентской удовлетворенности

LiveAgent подключается к вашей странице в Facebook и начинает отслеживать все публикации на стене, комментарии и личные сообщения, чтобы вы могли в режиме 24/7 держать под контролем, как своих поклонников, так и недоброжелателей. Все события отслеживаются и преобразуются в тикеты, чтобы ваши специалисты клиентской поддержки могли на них своевременно и должным образом отреагировать, сразу после появления. Так вы сможете охладить пыл горячих голов и не допустить распространения негатива о своей компании в сети. LiveAgent гарантирует вам на 100%, что ничто в Facebook не ускользнет от вашего внимания.

Ресурсы базы знаний

Нужна дополнительная помощь с этой интеграцией? Изучите это подробное руководство пользователя для облачных учетных записей, или эту статью для локальных версий системы LiveAgent.

Дополнительная информация о настройке приложения Facebook в локальных учетных записях.

До сих пор не всё понятно?

Не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте (support@liveagent.com), в онлайн чате или по телефону. Мы будем рады помочь и представим вам любую дополнительную информацию, какая только вам потребуется.

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

Streamline your Twitter support today

Answer Tweets and comments directly from your help desk starting today. Start your free 14-day trial now. No credit card required.

Free trial

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo