Бесплатная пробная версия

Фильтры

С течением времени, когда у Вас накапливается огромное количество тикетов, становится очень трудно разобраться в таком массиве и найти понадобившийся Вам тикет. Именно здесь и поможет наша специально разработанная для более организованной работы функция – Фильтры.

В разделе Тикетов Вы можете создавать различные фильтры, чтобы сортировать тикеты, в соответствии со спецификой Вашего бизнеса. Вы можете создавать категории, к которым впоследствии будут привязываться тикеты.

ФильтрыФильтры

Пример

Можно создать новую категорию под названием “Требует ответа” с настройками фильтра: Новое + Открыто + Отложено. Так, в рамках одной небольшой категории, Вы сможете отобразить все тикеты, требующие от Вас ответа.

Список условий для применения в Фильтрах:

Статус:

  • Отвечено
  • Идет звонок
  • Идет чат
  • Спам
  • Удалено
  • Новое
  • Открыто
  • Завершено
  • Отложено

Источник:

  • Кнопка чата
  • Контактная форма
  • Электронная почта
  • Facebook
  • Сообщение Facebook
  • Сообщение Facebook
  • Форум
  • Предложение
  • Звонок
  • Виджет звонка
  • Twitter
  • Лайк субъекта
  • Запрошено субъектом
  • Кому назначено
  • Кому не назначено
  • Отдел
  • Отдел (исключить)
  • Кем добавлено сообщение
  • Сообщение
  • Создано
  • Изменено
  • Уровень SLA
  • Категория предложения
  • Раздел форума
  • Теги
  • Теги исключить
  • Платформа
  • Статус заказа
  • Приоритет
  • Статус
  • Категория
  • Url
  • Почтовый адрес
  • Ваша должность
  • Компания

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.