Бесплатная пробная версия

История чата

История чата может оказаться крайне полезной в самых разных ситуациях. Вы можете воспользоваться ей для выяснения подробностей предыдущих запросов клиента, проверки данных, поиска информации и найденных ранее способов решения проблем. Количество вариантов использования истории чата ограничено лишь Вашей фантазией. Просматривайте историю чата и текущий чат в одном экране. В зависимости от ситуации, Вы можете просматривать либо все сообщения подряд, либо применять фильтры для поиска конкретной информации. Применяйте фильтры по тегамотделам, дате, названию и т.п.

Давайте предположим, что Венди хочет задать менеджеру в онлайн чате вопрос, касающийся проблемы, которая уже была у нее месяц назад. Проблема тогда была решена, но вот она возникла вновь. Менеджер, помогающий Венди в чате, может просмотреть ее предыдущий чат-диалог со службой поддержки, узнать, какое решение проблемы было использовано и почему оно подействовало ненадолго. Обладая этой информацией, менеджер может предложить клиенту другое решение, либо объяснить ей, что она сделала неправильно и как решить возникшую проблему так, чтобы она больше не появлялась.

Какую информацию видно в истории чата

  • Имя посетителя
  • Имя менеджера
  • Страна посетителя
  • Дата
  • Время
  • Отдел
  • Теги

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.