Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • IVR (Интерактивное Голосовое Меню)

IVR (Интерактивное Голосовое Меню)

IVR (от англ. Interactive Voice Response – Интерактивное Голосовое Меню) является популярной функцией в системах работы с клиентами, которая может творить чудеса в вашей службе клиентской поддержки. Когда Ваши менеджеры чувствуют себя растерянными, когда клиенты не могут дозвониться по телефону или просто когда Вы хотите более четко организовать работу, Вам может помочь меню IVR. Вы можете его создавать, настраивать и выяснять опытным путем, какой вариант лучше всего Вам подходит.

Программный комплекс LiveAgent предоставляет своим клиентам полноценный инструмент для работы с IVR, в котором любой пользователь может самостоятельно создать свое собственное интерактивное голосовое меню (да, даже пользователь с нулевым опытом в технической сфере). Интерактивное голосовое меню позволяет перенаправлять вызовы в Вашей виртуальной АТС на нужных сотрудников или отделы. Иными словами, оно позволяет Вашим клиентам напрямую дозваниваться до нужных сотрудников.

IVR (Интерактивное Голосовое Меню)
IVR интерактивное голосовое меню

Как правило, голосовое меню переводит вызов клиента в нужный отдел, например, в отдел расчетов, после того, как клиент нажмет на своем телефоне определенную клавишу.

Онлайн-инструмент создания голосового меню

Ежедневно запускаете новые акции? Или, быть может, в Вашем голосовом приветствии Вам необходимо сделать оперативное объявление для клиентов? Записывайте все аудиофайлы для голосового меню непосредственно в нашем онлайн инструменте для создания IVR.

Онлайн инструмент для создания голосового меню позволяет Вам разрабатывать и записывать структуру IVR с чистого листа, непосредственно в систему LiveAgent, включая аудиозапись или загрузку Ваших собственных аудиофайлов меню.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.