Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Функции
  • IVR (Интерактивное Голосовое Меню)

IVR (Интерактивное Голосовое Меню)

IVR & CALLBACK FEATURE DEMO | LiveAgent

IVR (от англ. Interactive Voice Response – интерактивное голосовое меню) является популярной функцией в системах работы с клиентами, которая может творить чудеса в вашей службе клиентской поддержки. Когда ваши менеджеры чувствуют себя растерянными, когда клиенты не могут дозвониться по телефону или просто когда вы хотите более четко организовать работу, вам может помочь меню IVR. Вы можете его создавать, настраивать и выяснять опытным путем, какой вариант лучше всего вам подходит.

Программный комплекс LiveAgent предоставляет своим клиентам полноценный инструмент для работы с IVR, в котором любой пользователь может самостоятельно создать свое собственное интерактивное голосовое меню (да, даже пользователь с нулевым опытом в технической сфере). Интерактивное голосовое меню позволяет перенаправлять вызовы в вашей виртуальной АТС на нужных сотрудников или отделы. Иными словами, оно позволяет вашим клиентам напрямую дозваниваться до нужных сотрудников.

IVR (Интерактивное Голосовое Меню)
IVR интерактивное голосовое меню

Как правило, голосовое меню переводит вызов клиента в нужный отдел, например, в отдел расчетов, после того, как клиент нажмет на своем телефоне определенную клавишу.

Онлайн-инструмент создания голосового меню

Ежедневно запускаете новые акции? Или, быть может, в вашем голосовом приветствии вам необходимо сделать оперативное объявление для клиентов? Записывайте все аудиофайлы для голосового меню непосредственно в нашем онлайн инструменте для создания IVR.

Онлайн инструмент для создания голосового меню позволяет вам разрабатывать и записывать структуру IVR с чистого листа, непосредственно в систему LiveAgent, включая аудиозапись или загрузку ваших собственных аудиофайлов меню.

Записывайте свои собственные сообщения голосового меню

Создайте свой собственный профессиональный удаленный call-центр с собственными сообщениями голосового меню. Запишите их самостоятельно прямо сегодня. Вводить данные банковской карты при этом не потребуется.

Бесплатный 14-дневный пробный период

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию