Бесплатная пробная версия

Клиентский портал

Что такое клиентский портал?

Клиентский портал – это способ для Вашего бизнеса работать 24/7. Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, Вам необходимо предоставить наилучшую информацию всем клиентам. Но как это сделать, когда служба поддержки клиентов недоступна? Что ж, наличие клиентского портала LiveAgent может помочь Вам, предоставив необходимый контент.

Ваши клиенты смогут найти важные инструкции или ответы на свои вопросы. Таким образом, Вы работаете без остановок, и бизнес не теряет клиентов. База знаний может помочь Вашим клиентам.

Но Вы также можете легко создать другую базу знаний для своих сотрудников. Например; предоставление информации новым сотрудникам может помочь им с адаптацией. Или просто расширить знания агентов; если агент найдет новый лайфхак или совет – об этом можно будет рассказать во внутреннем форуме.

Как клиентский портал работает в LiveAgent?

Клиентский портал встроен в LiveAgent. Пользоваться им довольно просто. Если Вы впервые используете LiveAgent, просто создайте бесплатную учетную запись или попробуйте бесплатную пробную версию. После создания учетной записи следуйте инструкциям в руководстве о начале работы. Это поможет Вам быстро ознакомиться с программным обеспечением.

После этого Вы можете просто нажать по базе знаний и начать создавать. Неважно, категорию, статью, форум, или категорию предложения. У LiveAgent также есть кнопка “плюс” в правом верхнем углу. Отсюда Вы можете легко создавать статьи базы знаний и многое другое. Кнопка плюса всегда находится в правом верхнем углу. Например, Вы можете создать статью из своей панели управления.

После создания контента для самообслуживания Вы можете добавить виджет поиска и кнопки обратной связи. Таким образом, если Ваши агенты по работе с клиентами недоступны, Ваши клиенты могут нажимать кнопки и искать необходимую информацию или оставлять отзывы.

Как настроить клиентский портал в LiveAgent.

Стоимость клиентского портала в Live Agent:

LiveAgent предоставляет несколько альтернатив подпискам, поскольку у каждого бизнеса разные потребности. LiveAgent создал 3 типа подписок. Есть Заявка, Заявка + Чат и Всё включено. Общее отличие заключается в списке включенных функций. Если Вы хотите узнать о них больше, прочтите Ценовую политику.

Но позвольте мне сэкономить Ваше время в отношении портала обслуживания клиентов. Клиентский портал, Форум клиентов и База знаний предоставляются без каких-либо дополнительных сборов. Тем не менее, если Ваша компания интересуется множественными базами знаний, обратите на это внимание. Каждая дополнительная База знаний стоит 19$ для подписок: Заявка или Заявка + Чат. Если у Вас есть подписка Всё включено, Вы получите 2 базы знаний бесплатно. После этого каждая последующая будет стоить 19$.

Итак, Вы, наверное, спросите, зачем мне нужно множество баз знаний?

Ну вот пример; Вам может понадобиться своя база знаний для каждого бренда. Тем не менее, если Вас не интересует большее, Вы просто получите только одну БЗ. Если Вас когда-либо заинтересует несколько, Вам нужно юудет сначала активировать плагин в LiveAgent. Затем Вы просто создадите ее. Если Вы этого не сделаете, с Вас не будет взиматься плата.

Есть еще один вариант, о котором мы пока не упомянули. Мы понимаем, что подписка на то, с чем Вы не знакомы, часто может быть риском. Таким образом, LiveAgent предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для каждой подписки или бесплатную учетную запись.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL

Почему Вашему бизнесу следует рассмотреть возможность создания клиентского портала?

· Круглосуточная поддержка клиентов

Не каждая служба техподдержки может сказать, что обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. Подробные статьи базы знаний могут предоставлять важную информацию, которую ищут Ваши клиенты. Даже в нерабочее время.

· Уменьшение количества вопросов клиентов

Представители клиентов обычно сталкиваются с одинаковыми вопросами каждый день. С помощью клиентского портала они могут уменьшить количество наиболее часто задаваемых вопросов/проблем.

· Удержание клиентов

Если клиенты могут быстро найти необходимую информацию, шансов, что они вернутся, гораздо больше. Но обычно, чем легче процесс, тем больше шансов, что они вернутся. Важный фактор – имеет значение не только насколько быстро они могут найти информацию, но также, какую ценность имеет эта информация.

· Увеличение посещаемости сайта

Правильные статьи базы знаний могут привлечь много внимания. Таким образом, если многие люди найдут Ваши статьи ценными, они поделятся ими с другими. Это означает, что Вы можете увеличить посещаемость веб-сайта, а значит, получить больше потенциальных клиентов. Кроме того, Вы укрепляете авторитет своего сайта.

Обзор клиентского портала

Клиентский портал:

Клиентский портал

Мы говорили о клиентском портале в целом, но вот некоторые дополнительные функции, которые предоставляет клиентский портал LiveAgent. Портал для клиентов позволяет Вам и Вашим агентам просматривать историю заявок клиента. Клиент может просто войти в систему и просмотреть всю свою историю заявок на портале. Агент может видеть историю заявок в LiveAgent. Портал для клиентов также включает статьи базы знаний, форумы, доски предложений и многое другое.

База знаний:

Клиентский портал

База знаний – это то место, где Ваша компания может создать бесконечное количество информационных статей. Отличным аспектом является то, что Вы можете легко назначить статью базы знаний в качестве заявки для агента. Контент может быть создан как для внутренних, так и для внешних целей. Таким образом, Вы можете создавать информационные статьи как для своих сотрудников, так и для клиентов. Содержание варьируется от бизнеса к бизнесу.

Статьи базы знаний, созданные внутри, могут помочь Вам в процессе адаптации/обучения. Структурированные статьи с вложениями могут сделать этот процесс плавным и организованным. Статьи, используемые внутри компании, также могут быть способом для Ваших сотрудников всегда предоставлять точную информацию Вашим клиентам. Таким образом, они могут действовать как своего рода информационная база знаний для Вашего бизнеса. Например, Вы можете писать новости компании, обновления или просто общие знания.

С другой стороны, статьи внешней/общедоступной базы знаний ориентированы на клиентов, которые ищут необходимую им информацию. В наши дни клиенты хотят немедленно получать информацию. Если покупатель не может ее найти, велика вероятность, что он обратится в службу поддержки или, что еще хуже, перейдет к Вашему конкуренту. Написание тщательно структурированных статей поможет предотвратить эти ситуации.

Вот несколько идей для внешних/общедоступных статей:

  • Руководства
  • Информация о продуктах/услугах
  • Часто задаваемые вопросы
  • Пошаговое визуальное руководство как делать снимки экрана или видео

Узнайте больше о базе знаний LiveAgent.

Try out Knowledge Base for FREE

Handle all customer inquiries outside the business hours. Start your self-service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL

Мультибаза знаний:

Клиентский портал

Неструктурированные статьи базы знаний могут расстроить читателя. Таким образом, Мультибаза знаний может предотвратить возникновение этой проблемы.

Как мы уже упоминали ранее, Вы можете создать столько баз знаний, сколько пожелает Ваша компания. Обычно это относится к компаниям, у которых может быть несколько брендов, или к тем, кто предпочитает дифференцировать контент. Однако, если Вы просто хотите классифицировать свой контент, Вы можете легко сделать это с помощью только одной базы знаний, которая предоставляется с любой подпиской. Но если Вы хотите создавать контент для нескольких брендов, это будет причиной для активации нескольких баз знаний. В LiveAgent Вы просто переходите в Плагины и активируете эту функцию. После этого Вы можете создать столько юаз знаний, сколько захотите.

Узнайте больше о Мультибазе знаний LiveAgent.

WYSIWYG редактор для статей:

Клиентский портал

Раньше для создания статьи требовалось гораздо больше, чем просто хорошие навыки письма и надлежащие знания. В наши дни создать статью проще некуда. Использование этого редактора может помочь Вам визуализировать контент перед публикацией. Статьи базы знаний или форумы в LiveAgent очень легко создавать с помощью редактора WYSIWYG (“Что видишь, то и получаешь”). Это удобный редактор. Таким образом, даже неопытный человек может легко написать статью.

Узнайте больше о WYSIWYG редакторе для статей LiveAgent.

Вложения в статьях:

Клиентский портал

LiveAgent предоставляет функцию, которая позволяет прикреплять файлы к статьям базы знаний. Итак, если Вы хотите создать внутреннюю или общедоступную статью базы знаний, Вы можете сделать это с помощью WYSIWYG редактора и одновременно прикрепить файл.

Узнайте больше о вложениях LiveAgent в статьях.

Форум:

Клиентский портал

Еще одна замечательная функция клиентского портала – это возможность создать форум. Создание форума может помочь Вам создать сообщество. Эта функция позволяет клиенту, например, размещать сообщения; вопросы.

Итак, что происходит после этого? Другие клиенты могут ответить. Таким образом, они могут эффективно помогать друг другу. С другой стороны, представитель клиента также получает заявку, в которой он/она также может взаимодействовать с клиентами.

Таким образом, Вы можете расширить сотрудничество, улучшить общение и взаимодействовать с клиентами. Все эти факторы помогают при создании лояльного сообщества Вашего бренда.

Узнайте больше о форуме LiveAgent.

Отзывы и предложения:

Клиентский портал

Обратная связь дает много преимуществ Вашему бизнесу. Важно понимать, что она неизбежна. Возможность оставить отзыв может показать Вашим клиентам, что Вы их внимательно слушаете.

Другими словами, Вы хотите знать их мнение, потому что Вы их цените. Знакомство с клиентами – важный аспект бизнеса. Эта функция может показать Вам Ваши сильные и слабые стороны с точки зрения клиента. Осознание своих слабостей позволяет Вам улучшить то, чего Вам не хватает. С другой стороны, это может послужить мотивацией для Ваших сотрудников. Список бесконечен.

Создать форум обратной связи в LiveAgent довольно просто. Клиенты просто должны зарегистрироваться. Для этого Вы можете выбрать настраиваемую кнопку обратной связи или создать свой HTML-код и отправить его в LiveAgent. Затем клиент может создать Отзыв или Предложение. После его создания представитель клиента получает заявку, по которому он/она может немедленно ответить на отзыв или предложение.

Еще один плюс в том, что это позволяет другим клиентам голосовать/лайкать публикации. Поэтому, если Вы хотите знать, с чем согласны/не согласны большинство Ваших клиентов, Вы можете легко это выяснить с помощью данной функции.

Узнайте больше об отзывах и предложениях LiveAgent.

Виджеты поиска:

Клиентский портал

Вы когда-нибудь расстраивались из-за того, что не могли найти на сайте то, что искали? Виджет поиска в LiveAgent помогает Вашим клиентам быстро находить нужную информацию. Представьте, что у Вас есть потрясающие статьи в базе знаний, вот только Ваши клиенты не могут их найти.

Так как же это работает в реальной среде? Что ж, после того, как Вы создадите/настроите свой виджет поиска, Ваш администратор интегрирует его на Ваш сайт. Один из вариантов при настройке заключается в том, что Вы можете выбрать категорию, в которой Вы хотите, чтобы покупатель увидел виджет. Вы можете создать несколько виджетов для определенных категорий.

После того, как Вы установите свой виджет, клиент просто наберет то, что он/она ищет, и появятся самые подходящие статьи. Этот виджет направляет Ваших клиентов к информации, которую они ищут.

Узнайте больше о виджетах поиска LiveAgent.

Настройки LiveAgent:

Конфигурация:

LiveAgent предлагает клиентам различные шаблоны по выбору для их клиентского портала. Мы предлагаем Классику, Минимализм и Монтану. Таким образом, исходя из Ваших предпочтений, Вы можете выбрать дизайн, логотипы, цвета и многое другое! Хотя, если Вы захотите настроить свой HTML-заголовок и нижний колонтитул, Вы также можете легко сделать это, отправив его в настройки клиентского портала.

Отправить заявку:

Этот параметр настройки позволяет Вашим клиентам отправить новую заявку. Ваша компания может выбрать предпочтительный отдел для обработки таких запросов. Кроме того, Вы можете настроить поля контактной формы. Например: заголовок, описание, имя, подтверждение сообщение и многое другое.

Запуск чата:

В настройках запуска чата Вы можете легко создать и настроить окно чата. Они включают в себя стиль, расположение и цвета кнопок. Кроме того, Вы можете написать приветствие, которое будет появляться всякий раз, когда Ваш клиент начнет чат с Вашим представителем. Эта автоматизация сэкономит время как Вашему агенту, так и клиентам. Интересная функция позволяет скрывать сообщения. Это означает, что если клиент ранее обращался к Вам через форму предварительного чата/окно чата, приветственное сообщение будет скрыто. Есть и другие подобные умные функции, например: включить возможность оставлять сообщения в автономном режиме, скрыть кнопку запуска чата снова и многое другое!

Эти настройки позволяют настроить клиентский портал для лучшего обслуживания клиентов. Кроме того, они помогают Вашим агентам управлять статьями базы знаний, форумами, досками предложений.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.