Современные клиенты могут общаться, используя множество различных способов связи. На каком же из них вашей компании следует сосредоточиться, в первую очередь?
Потерять клиента и проиграть его конкуренту легко. Поэтому чрезвычайно важно в каждый момент времени обеспечивать вашим клиентам безупречное клиентское обслуживание / поддержку. Знаете ли вы, что:
42% клиентов предпочитают онлайн чат, в то время как электронную почту выберут только 23%, социальные сети и форумы — 16%.
Онлайн чат является идеальным инструментом предоставления качественного клиентского обслуживания. С помощью кнопки чата, клиенты могут запросить мгновенное общение со специалистом клиентской поддержки в чате. Система LiveAgent предлагает вам множество различных стилей оформления кнопки чата. Кроме того, вы можете самостоятельно донастраивать существующие кнопки или создавать свои собственные.
Если ваша компания работает в разных странах, вы сможете в полной мере воспользоваться нашим языковым функционалом, который позволяет выбрать предпочитаемый язык виджета чата. В настоящий момент, система LiveAgent предлагает вам выбор из 43 языков.
Получайте возможность моментально направлять запросы ваших клиентов на нужные отделы, с помощью пре-чат форм. Пре-чат формы отображаются клиентам после того, как те нажимают на активную кнопку онлайн чата. Система LiveAgent позволяет в полной мере настраивать пре-чат формы, в зависимости от потребностей каждой конкретной компании.
Оставьте вашим клиентам возможность связаться с вами даже тогда, когда ваша служба клиентского обслуживания недоступна. Позвольте им написать вам сообщение, которое ваши специалисты клиентской поддержки обработают сразу, как только появятся на рабочем месте.
Кнопка чата, размещенная на вашем сайте, должна сделать его лучше. Однако многие из предлагаемых сегодня на рынке виджетов чата могут одновременно тормозить работу вашего сайта. Чтобы этого не допустить, разработчики LiveAgent создали кнопку чата, которая никак не влияет на скорость работы сайта. Поэтому для вас наша кнопка чата будет только плюсом.
Если Вы хотите узнать об этом подробнее, можете взглянуть на эту отличную статью / исследование: Как различные виджеты чата влияют на производительность сайтов
1. Войдите в учетную запись LiveAgent
2. Щелкните на значок Конфигурация
3. Выберите Чат > Кнопки чата
4. Нажмите на кнопку СОЗДАТЬ
Обратите внимание: если вам необходима индивидуальная кнопка чата, нажмите Нестандартная и загрузите ваши HTML код/изображение.
В системе есть раздел Интеграций, где вы сможете найти код, который необходимо будет разместить на вашем сайте. Мы настоятельно рекомендуем поручить внедрение чата на сайте вашему вебмастеру. После того, как чат будет внедрен, любые его изменения будут автоматически применяться на сайте, без необходимости опять редактировать вручную код сайта.
Чтобы посмотреть подробную видеоинструкцию, перейдите в раздел нашей Базы Знаний Как создавать кнопки чата в системе LiveAgent.
Integrate a chat button for free!
LiveAgent offers a 14-day free trial for each subscription. Easily integrate a chat button to your website and test out all the functions.
FREE TRIAL1. Настраиваемые кнопки таких типов как ‘Круг’, ‘Сбоку’, ‘В углу’, ‘В строке’
2. Кнопка с нестандартным изображением
3. Кнопка с нестандартным HTML-кодом
В этом разделе вы сможете настроить предпочитаемый стиль кнопки.
Здесь вы сможете задать следующие параметры:
После настройки кнопки чата, вы можете настроить также и стиль окон чата.
Вот что вы сможете поменять:
Если вы желаете получить дополнительную информацию по этому вопросу, переходите на страницу Закрепление окна чата.
Эта кнопка будет отображаться, если для общения с клиентом нет доступных менеджеров. Опять же, эту кнопку вы также сможете полностью настроить под потребности вашей компании.
Что можно настроить:
Настроив контактную форму, вы позволите вашим клиентам связываться с вами через ваш сайт. Мы создали подробное руководство по настройке каждой конкретной функции контактных форм.
Если вам требуется дополнительная информация, переходите на страницу Контактные формы.
Службы клиентского обслуживания/поддержки ежедневно получают множество клиентских запросов. Многие из поступающих вопросов/запросов часто повторяются. Чтобы повысить эффективность работы вашей службы клиентского обслуживания и обеспечивать лучший клиентский опыт, вы можете:
Если вы планируете перейти на систему LiveAgent, вам однозначно следует воспользоваться функционалом заготовок сообщений. Заготовки сообщений — это отличный способ работы с повторяющимися вопросами. Это великолепный инструмент, позволяющий вашим специалистам клиентской поддержки, как работать эффективнее, так и всегда выглядеть профессионально, обладая возможностью всякий раз предоставлять оперативные, полные и аккуратные ответы. К примеру, когда вам необходимо осуществить возврат средств, вам не нужно каждый раз думать о том, как правильно сформулировать те или иные общие положения. Вы сможете воспользоваться шаблоном (заготовкой сообщения), что сэкономит вам время и позволит сконцентрироваться, собственно, на самой задаче — возврате средств.
Мы уже описали все преимущества и функции чата для веб-сайта. Второй наш совет — превратить недостатки повторяющихся одинаковых вопросов в преимущество. Как это сделать? Просто создайте подробные статьи в вашей Базе знаний или раздел FAQ (часто задаваемые вопросы). В результате, для поиска ответов на свои вопросы, клиенты смогут воспользоваться этими инструментами самообслуживания, а не ждать в очереди, пока их соединят со специалистом клиентской поддержки. Более того, так ваша служба клиентского сервиса сможет оказывать оперативную и эффективную клиентскую поддержку.
Get a Live chat button for FREE
LiveAgent offers a 14-day free trial. Test it out and provide a great omnichannel experience for your customers right away!
FREE TRIALЕсли вы желаете узнать об этом подробнее, читайте статью LiveAgent – Онлайн Чат.
Если вы желаете поместить кнопку чата клиентского сервиса на вашем сайте, следуйте этой инструкции.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.