Бесплатная пробная версия

Компании

Что представляют собой компании в системе Help Desk?

Функция ‘Компании’ в LiveAgent позволяет вам собирать и хранить информацию о компаниях и организациях в вашем программном комплексе Help Desk. И то, будете вы сохранять о них лишь общую информацию или углубляться в подробности, создавая пользовательские поля, — целиком зависит от вас и ваших желаний.

К примеру, вы можете создать в компании пользовательские поля контакта, содержащие ID клиента компании, дату её юбилея или любую другую информацию. Возможности бесконечны, вам нужно лишь определить, какая информация о компании важна для вас, — и не бойтесь мыслить творчески!

Компании

В дополнение к возможностям сбора и хранения информации, профили компаний являются отличным инструментом организации ваших контактов. К примеру, если вы работаете одновременно с несколькими разными сотрудниками одной и той же компании, вы можете привязать их карточки контактов к профилю их компании, чтобы вам легче было выявлять или находить их тикеты.

Какого рода информацию можно сохранять с помощью функции ‘Компании’?

  • Название компании
  • Логотип компании
  • Адреса электронной почты
  • Номера телефонов
  • Группы контактов
  • Часовой пояс
  • Язык
  • Заметку
  • Пользовательские поля контактов
Компании

Где найти функцию ‘Компании’ в программном комплексе Help Desk?

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘.
как найти компании в LiveAgent

Как можно создать профиль компании?

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘.
  4. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать‘.
  5. Заполните все обязательные поля и нажмите на кнопку ‘Создать’.

Необязательно: нажмите на вкладку ‘Заметка‘, чтобы создать внутри компании заметку для служебного использования. В этой заметке может содержаться краткое описание компании, информация о сфере её деятельности, о первых лицах и т.п.

Как создать пользовательское поле контакта в компании?

В зависимости от конкретной ситуации, следуйте одному из двух вариантов инструкции: А или Б.

А) Создание профиля компании и добавление в него пользовательского поля

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘.
  4. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать‘.
  5. Заполните все обязательные поля.
  6. Нажмите ‘Добавить поле‘.
добавление пользовательских полей в компании
  1. Нажмите ‘Новое поле‘.
  2. Укажите кодовое название для вашего пользовательского поля контакта. Например, это название может выглядеть как ‘id_klienta’ или ‘yubilei-firmy’. Обратите внимание, что в поле ‘код’ можно использовать только латинские буквы в нижнем регистре, цифры, дефисы и подчеркивания. Пробелы использовать нельзя.
  3. Присвойте вашему пользовательскому полю контакта название (имя). В этом поле никаких ограничений на формат нет, и вы легко можете указать здесь, например, ‘ID Клиента’ или ‘Юбилей фирмы’.
  4. Нажмите на поле ‘Тип’ и укажите наиболее подходящий формат ввода. Вы можете выбирать следующих вариантов: текстовое поле, список, флажок, группа флажков и почтовый адрес.

Необязательно: нажмите на поле ‘Описание’ и добавьте описание для вашего пользовательского поля контакта. Благодаря описанию, вам и вашим сотрудникам будет понятнее, как работать с этим полем в будущем.

  1. Выберите вариант видимости и укажите, нужно ли, чтобы ваше пользовательское поле отображалось при создании профиля компании.
  2. Нажмите на кнопку ‘Создать‘.
  3. Заполните ваше пользовательское поле контакта.
  4. Нажмите на кнопку ‘Сохранить‘.

Б) Добавление пользовательского поля в существующий профиль компании

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘.
  4. Нажмите на компанию, в профиль которой вы хотите добавить ваше пользовательское поле контакта.
  5. Выполните действия 6-14 из варианта А инструкции.

Manage company contacts with ease

Working with a large enterprise? Add each contact to a company to make their tickets stand out in your inbox. Try it today. No credit card required.

Start free 14-day trial

Как добавить контакты в компанию?

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘. В зависимости от конкретной ситуации, следуйте одному из двух вариантов инструкции: А или Б.

А) Создание компании и добавление в нее контактов

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘.
  4. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать‘.
  5. Заполните все обязательные поля, после чего нажмите ‘Создать‘.

Необязательно: нажмите на вкладку ‘Заметка’, чтобы создать заметку для служебного использования об этой компании. В этой заметке могут содержаться нужные сведения о компании, о сфере её деятельности, о ее руководстве и т.п.

  1. Нажмите ‘Контакты‘.
  2. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Добавить’.
  3. В открывшемся окне для того чтобы выбрать контакты, отмечайте галочками флажки слева от каждого необходимого имени. Выбрать можно любое количество контактов.
  4. Когда закончите с выбором, нажмите на расположенную рядом со строкой поиска белую кнопку ‘Добавить к компании‘.

Б) Добавление контактов в существующую компанию

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘.
  4. Нажмите на компанию, в которую вы хотите добавить контакты.
  5. Нажмите ‘Контакты‘.
  6. В открывшемся окне для того чтобы выбрать контакты, отмечайте галочками флажки слева от каждого необходимого имени. Выбрать можно любое количество контактов.
  7. Когда закончите с выбором, нажмите на расположенную рядом со строкой поиска белую кнопку ‘Добавить к компании‘.
Компании

Обязательно ли добавлять контакты в компании?

Добавление контактов в компании не является обязательным. В то же время, это очень полезная функция. Она позволяет отслеживать все сообщения, поступающие от конкретной компании, особенно в случаях, когда в этой компании вы общаетесь с разными людьми.

  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Может ли один контакт относиться одновременно к более, чем одной компании?

К сожалению, привязать один контакт к более чем одной компании невозможно. В то же время, если вы хотите изменить связанную с контактом компанию, вы можете удалить этот контакт из списка контактов исходной компании и затем привязать его к новой компании.

В чем польза от организации контактов в компании?

Распределив ваши контакты по относящимся к ним компаниям, вы повысите эффективность вашей работы. Это позволит просматривать все тикеты от одной и той же компании одним щелчком мыши, облегчая фильтрацию и поиск конкретных тикетов. Чтобы отобразить все тикеты определенной компании, выполните следующие действия.

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Клиенты‘.
  3. Нажмите ‘Компании‘.
  4. Нажмите ‘Тикеты‘.

Дополнительно: чтобы еще более конкретизировать ваш поиск, нажмите на ‘Пользовательский фильтр’ и установите в его настройках необходимые вам статус, источник, теги и другие настраиваемые параметры и значения.

Компании

Ресурсы базы знаний

LiveAgent Product Tour

Готовы облегчить себе управление контактами?

Работаете с крупной организацией? Прикрепите каждое контактное лицо в ней к компании, чтобы все их тикеты всегда выделялись в вашем ящике для входящих. Попробуйте эту функцию уже сегодня. Данные вашей банковской карты вводить не потребуется. Начать бесплатный 14-дневный ознакомительный период.

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo