Бесплатная пробная версия

Контакты

Что представляют собой контакты в системе Help Desk?

Контакты в программном комплексе клиентской поддержки позволяют вам хранить важную информацию о ваших клиентах, в том числе, их имена, адреса электронной почты, номера телефонов и другие персональные данные. Кроме того, системы Help Desk, такие как LiveAgent, позволяют вам создавать пользовательские поля контактов, в которых можно сохранять любые уникальные сведения о клиентах, например, размер обуви или марку и модель автомобиля.

Контакты

Какую информацию можно сохранять в контактах?

Функция ‘Контакты’ программного комплекса LiveAgent позволяет вам сохранять о ваших клиентах следующие сведения:

  • Имя и фамилию
  • Аватар (фото/изображение профиля)
  • Несколько адресов электронной почты
  • Несколько номеров телефона
  • Часовой пояс
  • Пол
  • Название компании и должность
  • Язык
  • IP-адрес
  • Информацию о браузере (например, Google Chrome)

  • Группы контактов (группы контактов, в которые вы включаете те или иные контакты, например ‘VIP-клиенты’ или ‘Испаноговорящие’)
  • Служебные заметки (внутренние заметки, которые могут служить вам напоминаниями, например, – не звонить в 11:00).
  • Тикеты контакта (все тикеты, когда-либо инициированные контактом в разных каналах общения)
  • Пользовательская (дополнительная) информация
Контакты

Где можно найти мои контакты?

  1. Авторизуйтесь в системе LiveAgent
  2. Нажмите ‘Контакты
Контакты

Для того чтобы создать новый контакт, просто нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать’. Чтобы просмотреть/добавить/изменить уже имеющуюся контактную информацию, нажмите на нужный контакт и дозаполните/измените всё, что вам необходимо дозаполнить/изменить.

Добавление-контакта_LiveAgent

Как создавать уникальные поля контактов?

  1. Авторизуйтесь в системе LiveAgent
  2. Нажмите ‘Конфигурация
  3. Нажмите ‘Система
  4. Нажмите ‘Поля контакта
  5. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать
Контакты

6. Задайте уникальное кодовое название для вашего пользовательского поля контакта. Здесь можно указать, например ‘tsvet_volos’ или ‘strana’. Обратите внимание, что в поле ‘код’ можно использовать только латинские буквы в нижнем регистре, цифры, дефисы и подчеркивания. Пробелы использовать нельзя.

Контакты
  1. Задайте название для вашего пользовательского поля контакта. В этом поле уже можно указать ‘Цвет волос’ или ‘Страна’, без необходимости соблюдать какие-либо ограничения по формату.
  2. Нажмите на ‘Тип‘, и выберите вариант ввода, который лучше всего вам подходит. Здесь доступен выбор из таких вариантов, как ‘текстовое поле’, ‘список’, ‘флажок’, ‘группа флажков’ или ‘почтовый адрес’.
  3. Необязательно: нажмите на ‘описание’ и добавьте описание для вашего пользовательского поля контакта. В описании можно указать дополнительную информацию, касающуюся этого поля контакта, которая будет видна вам и вашим сотрудникам.
  4. Нажмите на ‘Видимость‘ и укажите, нужно ли, чтобы создаваемое пользовательское поле контакта отображалось, всякий раз, когда вы создаете новый контакт.
  5. Нажмите ‘Создать‘.

Либо же есть еще один вариант – создавать уникальное поле контакта непосредственно внутри контактов. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в системе LiveAgent
  2. Нажмите ‘Контакты
  3. Нажмите на интересующий вас контакт
  4. Нажмите ‘Добавить поле
  5. Нажмите ‘Новое поле
Контакты
  1. Выполните действия 6-11 из инструкции, приведенной выше.
  2. Пожалуйста, обратите внимание на то, что, если во время действия №10 вы не выберите опцию ‘Отображать всегда’, то для того, чтобы в будущем просмотреть/выбрать созданное поле контакта, вам придется нажимать ‘Добавить поле’

В чем польза формирования клиентских профилей с помощью функции ‘Контакты’ системы Help Desk?

Более компетентный сервис

Создавая подробные карточки контактов, вы помогаете вашим операторам предоставлять клиентам более качественное обслуживание. Чем больше информации вы собираете, тем легче будет вам предоставлять клиентам на их вопросы более компетентные и полезные ответы.

Представим, к примеру, что вы работаете в автоиндустрии. Потенциальный клиент интересовался автомобилем Mercedes AMG, но так и не решился на покупку. Если вы зафиксируете эту информацию в карточке контакта этого клиента, добавив любые имеющиеся дополнительные сведения в форме заметок, эта информация в будущем может оказаться вам очень полезной.

Когда этот клиент в следующий раз свяжется с вами, вы сможете произвести на него впечатление тем, что запомнили марку и модель автомобиля, которым он интересовался. Опять же, клиенту не придется повторять вам все свои желания и потребности, поскольку такого рода повторение клиенты считают признаком некачественного клиентского обслуживания.

Create rich customer profiles for free

Save all the essential info about your customers directly inside your help desk for free. Try it today. No credit card required.

Start free 14-day trial

Более индивидуальное обслуживание

Качественно заполняя карточки контактов, вы сможете добиться более индивидуального подхода к клиентам в продажах, маркетинге и клиентской поддержке. Вот, к примеру, потенциальный клиент связывается с вами по электронной почте. У него вопрос, касающийся определенной пары обуви, а именно – цены.

Потенциальный клиент интересуется, есть ли на эту обувь скидка, и будет ли она в будущем. Зафиксировав всю эту информации в его карточке контакта, вы в будущем сможете в инициативном порядке связаться с этим клиентом, если на интересовавшую его пару обуви появится скидка. Сделать это можно, отложив тикет в вашей системе управления тикетами до тех пор, пока не будет объявлена соответствующая скидка.

Контакты

А можно пойти и еще дальше и указать в карточке контакта клиента даже размер его ноги. В этом случае, вы сможете связаться с этим клиентом и сообщить ему, что туфли, которыми он интересовался несколько недель тому назад, наконец-то доступны со скидкой, и у вас есть пара подходящего размера. И это будет как раз тот тип клиентского обслуживания, которого желают клиенты – чтобы вы сделали его чуть более индивидуальным — так говорит Шеп Хайкен, легенда в области работы с клиентами. Более того, действуя подобным образом, вы наверняка получите еще одного лояльного клиента, который будет рассказывать о вашей компании после такого рода взаимодействия с ним.

Повышение уровня клиентской удовлетворенности

Предлагая клиентам персонализированное и компетентное обслуживание и оставляя о нем исключительные впечатления, вы обеспечите высокий уровень удовлетворенности клиентов вашей компанией. А, поддерживая у клиентов такой уровень удовлетворенности, вы формируете основу для долгосрочных отношений с ними, плюс получаете дополнительные бонусы в виде положительных отзывов, сарафанного радио и повторных заказов.

  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Рост продаж

Чем более довольны ваши клиенты уровнем вашего сервиса и маркетинговыми стратегиями, тем больше покупок они будут совершать. Кроме того, они будут привлекать к вам новых клиентов, рекомендуя вашу компанию и делясь положительными впечатлениями о ней со своими друзьями и членами семьи. Если вы продолжите обеспечивать исключительное качество клиентского обслуживания, вы запустите чудесный механизм привлечения довольными и лояльными клиентами новых клиентов, что принесет вам дополнительную выручку.

Ресурсы базы знаний

Хотите подробнее узнать о контактах в клиентской поддержке? Взгляните на нашу базу знаний, академию и блог – в них вы найдете всю информацию, какая только может вам понадобиться.

LiveAgent Product Tour

Готовы к настройке ваших контактов?

Попробуйте на собственном опыте, насколько легко можно обеспечивать компетентное и персонализированное клиентское обслуживание с помощью карточек контактов в программном комплексе Help Desk. Испытайте нашу систему прямо сейчас, воспользовавшись нашим бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом. Вводить данные вашей банковской карты для этого не потребуется.

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что представляют собой контакты в системе Help Desk?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Контакты в программном комплексе клиентской поддержки позволяют вам хранить важную информацию о ваших клиентах, в том числе, их имена, адреса электронной почты, номера телефонов и другие персональные данные.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какую информацию можно сохранять в контактах?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “В дополнение к персональным данным, системы Help Desk, такие как LiveAgent, позволяют вам создавать пользовательские поля контактов, в которых можно сохранять любые уникальные сведения о клиентах, например, размер обуви или марку и модель автомобиля.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “В чем польза формирования клиентских профилей с помощью функции ‘Контакты’ системы Help Desk?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “С помощью этой функции можно обеспечивать более компетентную и персонализированную клиентскую поддержку.” } }] }

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo