Насколько часто вы бываете перегружены клиентскими запросами? Случается ли вашим клиентам быть недовольными вашим клиентским обслуживанием из-за длительного ожидания связи со специалистом?
Никогда еще уровень клиентской удовлетворенности не был столь важен. Довольные клиенты могут стать лояльными клиентами, что и является главной конечной целью. Даже такой фактор, как время ожидания ответа в онлайн чате может влиять на уровень клиентской удовлетворенности. И, если не обращать на такие показатели внимания, легко можно проиграть своих клиентов конкурентам.
Примерно 73% клиентов считают, что, лучшее, что может сделать для них любая компания в плане предоставления хорошего клиентского сервиса, — ценить их время.
Давайте говорить прямо. Никто не желает ожидать в очереди. Именно поэтому в онлайн чате LiveAgent имеется функция, которая называется Максимальная длина очереди, и которая может существенно влиять на удовлетворенность клиентов. Кроме того, с этой функцией ваша компания сможет легко управлять рабочими сменами работников и их ежедневными рабочими процессами.
Вы легко можете задавать ограничение максимальной длины очереди в настройках кнопки онлайн чата.
При достижении этого лимита, кнопка чата будет автоматически изменять доступность на “Не в сети” или вообще скрываться с вашего сайта.
Естественно, когда длина очереди вновь сокращается до допустимых пределов, кнопка чата опять появляется на сайте со статусом “В сети”.
Кнопку чата можно переключать в офлайн-режим (не в сети) в тех случаях, когда в очереди чата находятся слишком много посетителей/клиентов. Это позволит избежать недовольства клиентов при слишком длительном ожидании в очереди на общение с менеджером.
Когда вы настроите офлайн-кнопку чата, посетителям будет отображаться так называемая пре-чат форма. Так, пользователи все равно смогут обращаться к вам, указывая в этой форме свои адреса электронной почты, по которым вы сможете позднее с ними связываться.
Так вы избавите своих клиентов от обманутых ожиданий, а также сможете сэкономить как их, так и свое время.
LiveAgent позволяет вам создавать отдельные кнопки онлайн чата для разных отделов, например, для отделов клиентской поддержки и клиентского сервиса. Более того, вы можете размещать определенные кнопки чата на определенных страницах вашего сайта. Создавая эти кнопки, вы можете задать для каждой из них свою максимальную длину очереди. Благодаря этим возможностям, можно эффективно выстроить свои рабочие процессы, а также обеспечить великолепный клиентский опыт.
Если вы желаете узнать об этом подробнее, читайте статью LiveAgent – онлайн чат.
Для того чтобы иметь возможность экономить ресурсы, как вашей компании, так и ваших клиентов, необходимо работать эффективно. Не допускайте слишком долгого ожидания клиентов в очереди. Идеальным решением будет позволить вашим сотрудникам перенаправлять клиентов с наиболее сложными вопросами на наиболее опытных специалистов. Так вы сможете эффективно использовать рабочее время вашего персонала, а также сократить время ожидания клиентов в очереди.
Если вы решитесь испробовать систему LiveAgent, — обязательно попробуйте функцию заготовок ответов, чтобы сократить время ожидания в очереди. Эта функция может сэкономить вашим сотрудникам множество времени, особенно если дело касается повторяющихся запросов. Однако пользуйтесь ими с умом, не переусердствуйте. Всегда старайтесь их персонализировать. Никому не интересно общаться с роботом.
Если вы желаете узнать об этом подробнее, читайте статью LiveAgent – заготовки ответов.
Желаете настроить время ожидания в LiveAgent?
Здесь вы найдете пошаговую инструкцию по установке максимальной длины очереди в LiveAgent.
Ready to give it a go?
Start improving your customer service right away with a 14-day free trial and test all the available features of LiveAgent.
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.