Бесплатная пробная версия

Маршрутизация вызовов

Маршрутизация вызовов является важной частью любой системы Help Desk. Она позволяет предоставлять клиентам надежную голосовую поддержку, при которой им не приходится тратить время на звонки по телефонным линиям, где никто не берет трубку. Чтобы обеспечить быструю и надежную связь, система LiveAgent распределяет вызовы в порядке заданных приоритетов, либо в случайном порядке.

Это особенно удобно, когда в Вашу службу клиентской поддержки поступает очень много звонков, а небольшое количество специалистов поддержки с разными номерами телефонов просто не в состоянии обработать их все. Маршрутизация вызовов решает эту проблему и перераспределяет входящие вызовы между доступными сотрудниками равномерно. Эта функция хорошо работает в спарке с IVR.

Вот пример.

Давайте представим, что Джон хочет задать вопрос, связанный с проблемой, с которой он столкнулся ранее, делая заказ на Вашем сайте. Джон звонит по номеру Вашей службы клиентской поддержки, выбирает нужную опцию в голосовом меню, и, с помощью системы маршрутизации вызовов, его звонок направляется на ближайшего свободного специалиста. Таким образом, пока в Вашей службе поддержки имеются свободные менеджеры, Джону не придется звонить по разным номерам телефонов различных отделов и менеджеров или долго ждать в очереди на получение поддержки.

Назначение в случайном порядке

Новые вызовы будут распределяться в случайном порядке на одного из доступных для звонка специалистов.

Назначение в приоритетном порядке

Звонок будет автоматически направлен свободному сотруднику, которому назначен наивысший приоритет и с момента окончания предыдущего телефонного разговора которого прошло наибольшее количество времени.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.