Бесплатная пробная версия

Награды и значки

Значки помогают создать интересную и вовлекающую рабочую атмосферу. Благодаря значкам продуктивность в офисе естественным образом повышается. Людям нравится собирать и сохранять положительные значки и как можно быстрее избавляться от отрицательных. Награды и значки — часть функционала геймификации.

Награды и значки
Список значков

Благодаря значкам менеджеры службы поддержки могут видеть, чьи результаты являются наилучшими, кто отвечает на наибольшее число клиентских запросов, кто продает больше всего продуктов, а кто отлынивает от работы и делает наиболее длительные перерывы.

Пример

LiveAgent присвоит значок «Спиди Гонзалес» представителю службы поддержки, чье время ответа является наименьшим.

Примеры значков

Награды и значки
Редактирование значка

Типы значков по умолчанию (вы можете настроить каждый значок):

  • «Регулировщик трафика»: вы передаете наибольшее количество тикетов. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, передавшему наибольшее количество тикетов в течение последних 7 дней.)
  • «Сиеста»: ваше время перерывов является самым длительным. Похоже, вы действительно наслаждаетесь сиестой. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, чье время перерывов за последние 7 дней является наиболее продолжительным.)
  • «Бунтарь без причины»: у вас наибольшее количество отрицательных отзывов. Пересмотрите свои ответы. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, получившему наибольшее количество упреков за последние 7 дней.)
  • «Инспектор»: вы внимательно читаете информацию по каждому тикету. Ваше среднее время просмотра тикета является самым продолжительным. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, чье среднее время просмотра тикета за предыдущий день было наиболее длительным.)
  • «Спиди Гонзалес»: вы реагируете на звонок чата быстрее всех. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, чье среднее время ответа на чат в предыдущий день было наименьшим.)
  • «Вознаграждение»: вы получили наибольшее количество положительных оценок. Клиенты вас любят. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, получившему наибольшее количество положительных оценок в течение последних 7 дней.)
  • «Кофе»: вы делаете наибольшее количество перерывов. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, который сделал наибольшее количество пауз в течение последних 7 дней.)
  • «Романист»: вчера вы написали самый длинный ответ. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, написавшему самый длинный ответ в предыдущий день.)
  • «Разметчик»: вы поставили теги на наибольшее количество тикетов. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, поставившему теги на наибольшее количество тикетов в течение последних 7 дней.)
  • «Четырехлистник»: значок «Четырехлистник» появляется очень редко и приносит удачу. Пока у вас этот значок, клиенты будут задавать вам только простые вопросы. 🙂 (Присваивается случайным образом одному из агентов онлайн.)
  • «Экспресс»: вы открываете и закрываете тикеты с молниеносной скоростью. Ваше вреднее время просмотра тикета является наименьшим. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, чье время просмотра тикета было наименьшим в предыдущий день.)
  • «Труженик»: отдохните. Вы провели онлайн больше времени, чем кто-либо другой. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, который провел онлайн больше всего времени в течение последних 7 дней.)
  • «Любитель чата»: вчера у вас был самый длинный чат. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, у которого в предыдущий день был чат с наибольшим количеством сообщений.)
  • «Очиститель»: вы решаете/удаляете наибольшее количество тикетов. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, который решил или закрыл больше всего тикетов в течение последних 7 дней.)
  • «Говорун»: вчера у вас состоялся самый длинный телефонный разговор. (Переоценка производится каждый день, значок присваивается агенту, у которого состоялся самый длинный телефонный разговор в предыдущий день.)

Список лидеров со значками

Агенты могут видеть значки друг друга и соревноваться между собой.

Награды и значки
Список лидеров со значками

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.