Бесплатная пробная версия

Объединение тикетов

Функция объединения тикетов может пригодиться в случае, если вы получили несколько одинаковых или связанных обращений по одному и тому же вопросу и все эти обращения вам необходимо объединить в рамках одного тикета.

Если у вас несколько тикетов, касающихся одной и той же проблемы, и вы хотели бы объединить их в один, или вам необходимо связать разные тикеты между собой, это можно сделать с помощью функции “Объединения тикетов”.

Функция объединения позволяет объединять тикеты, чтобы упростить работу менеджеров. Эта функция объединяет не только текст тикетов, но также и связанные с ними теги. Применяя функцию объединения, вы удаляете исходные тикеты. Поэтому это действие нельзя отменить, так что, применяйте объединение только тогда, когда вы абсолютно уверены, что это необходимо.

Экономьте время с функцией объединения

Получили несколько тикетов по одному и тому же вопросу? Объедините их в один, чтобы разным людям не пришлось делать одну и ту же работу. Попробуйте эту функцию уже сегодня. При этом вам не придется вводить данные вашей банковской карты.

Бесплатный 14-дневный пробный период

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию