Бесплатная пробная версия
  • Features
  • Обнаружение конфликтов в обработке

Обнаружение конфликтов в обработке

Предотвращайте ситуации, когда несколько операторов работают над одним и тем же тикетом. Система LiveAgent позволяет видеть, кто просматривает тикет и кто готовит ответ на него.

LiveAgent позволяет видеть:

  • Кто просматривает тикет
  • Кто готовит ответ на тикет

Благодаря функции обнаружения конфликтов в обработке, вам больше никогда не придется беспокоиться о риске случайно отправить ответ на один тикет несколько раз. Работая в связке с алгоритмом кнопки ‘Решить’, функция обнаружения конфликтов в обработке не дает операторам открывать тикеты, над которыми уже работают другие операторы.

Scared of erasing your colleague’s work?

LiveAgent’s collision detection features will alert you whenever you attempt to answer a chat or ticket that’s already being worked on. Try it today.

Start free 14-day trial

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo