Бесплатная пробная версия

Обзор чатов

Обзор чатов — это одна из многочисленных замечательных функций системы LiveAgent. Эта функция предоставляет вам важную информацию о посетителях вашего сайта и, в то же время, позволяет предпринимать определенные действия.

К примеру, с помощью обзора чатов вы можете видеть страну посетителя; URL-адрес страницы, на которой он сейчас находится и сколько времени этот посетитель на этой странице провел. Кроме того, вы можете в инициативном порядке (проактивно) приглашать конкретных посетителей в чат.

Какая информация доступна в функции обзора чатов?

Посетители онлайн

Посетители онлайн — это количество посетителей, которые в текущий момент просматривают ваш сайт. Благодаря этой функции вы можете с легкостью связаться с любым посетителем и сообщить ему, что вы готовы предоставить ему необходимую помощь. Более того, вы можете обращаться к разным посетителям с индивидуальными сообщениями. В разделе ‘посетители онлайн’ системы LiveAgent представлены важные сведения общего характера, которые могут быть полезны вам при обращении к посетителям.

Давайте рассмотрим пример:

Сара уже некоторое время находится на вашей странице с расценками, просматривая одну и ту же информацию. Это отличная возможность связаться с ней и дать ей знать, что вы на связи и в любой момент готовы предоставить ей более подробную информацию. Так выглядит проактивный, и, в то же время, не раздражающий клиента подход.

Посетители в очереди

Функция обзора чатов также показывает вам количество посетителей, которые ожидают в очереди на соединение в чате с операторами отдела клиентского обслуживания. Эта возможность даст вам знать, достаточно ли у вас работает операторов для своевременного обслуживания всех посетителей, ожидающих в очереди.

Посетители в чате

Еще одна отличная функция обзора чатов — это возможность видеть количество посетителей, общающихся с вашим операторами в чате.

Доступные операторы

Узнавайте количество свободных для чата операторов и определяйте, достаточно ли сотрудников у вас в смене. Эта функция тесно связана с функцией определения количества посетителей в очереди. Два эти показателя представляют руководителю полную картину происходящего, позволяющую быстро анализировать ситуацию и принимать необходимые меры.

Текущая страница (URL) посетителя

Оперативно определяйте, какие страницы (URL-адреса) просматривают посетители вашего сайта в текущий момент, и сколько времени они на них провели. Чем больше информации будет у ваших операторов, тем более качественное обслуживание/поддержку они смогут обеспечить. К примеру, благодаря этой функции вы можете определить, что некоторые из ваших страниц необходимо доработать, чтобы клиентам было легче находить на них нужную информацию.

Пример:

Если потенциальный клиент / посетитель длительное время находится на странице оформления заказа, проактивное приглашение в чат может помочь вашей команде продаж закрыть сделку. С другой стороны, ваши специалисты могут обнаружить повторяющуюся проблему, с которой сталкиваются многие клиенты при работе с вашим сайтом. Провести анализ таких ситуаций можно в разделе ‘обзор чатов’ в системе LiveAgent.

Реферер

Хотите знать, переходят ли ваши посетители на ваш сайт с какого-то определенного ресурса? Функция обзора чатов поможет вам узнать и это. К примеру, если вы заметили, что многие посетители вашего сайта попали к вам на сайт по ссылке из материала, в котором рассказывается о скидке, вы можете связываться с такими посетителями, чтобы уточнить, не требуется ли им дополнительная информации о соответствующем предложении.

Страна посетителя

Получайте информацию о том, откуда ваши посетители. Чем больше вы знаете о своих клиентах/посетителях, тем более качественное клиентское обслуживание можете им обеспечить.

Карта посетителей

Вы можете видеть на карте в режиме реального времени посетителей, просматривающих сайт (красная метка), и посетителей, общающихся с операторами в чате (синяя метка).

Примечание. *Компания Google монетизировала использование функционала API в сервисе Google Карты. В связи с этим, для корректного отображения карты с посетителями вам нужно будет создать платежную учетную запись в платформе Google Карт.

Каким функционалом обладает инструмент обзора чатов?

Просматривайте текущие беседы в чате между операторами и посетителями

В инициативном порядке приглашайте посетителей в чат (приглашение в чат отображается на странице, которую посетитель просматривает в текущий момент)

Начинайте беседы с посетителями, ожидающими в очереди

Преимущества для бизнеса:

  • Эффективность процесса клиентского обслуживания
  • Больше довольных клиентов
  • Экономия времени
  • Клиентский опыт

Are you ready to improve your customer service?

Try out LiveAgent for 14-days free and be one step ahead of your competition.

FREE TRIAL

Пример из реальной жизни

В приведенном ниже изображении вы можете видеть 3089 посетителей онлайн. Несколько операторов общаются с посетителями в чате. К примеру, оператор Дмитро общается одновременно с клиентом из Франции и с клиентом из Германии.

Мы также можем увидеть, о чем операторы разговаривают с посетителями, если нажмем кнопку с изображением глаза. Кроме того, вы можете нажать кнопку с изображением руки, чтобы пригласить посетителей пообщаться с вами в чате.

Вы также можете видеть посетителя из Испании, просматривающего следующую страницу: ‘https://support.ladesk.com/‘. Под этой информацией указан адрес предыдущей страницы, с которой посетитель перешел на ваш сайт. В данном случае это ‘https://google.es/’. Но если вы посмотрите на информацию о клиенте по имени Амелия, то увидите, что для нее такая информация не указана: вместо ссылки отображается фраза «НЕТ РЕФЕРЕРА».

Ресурсы базы знаний

Чтобы узнать обо всех этих возможностях подробнее, читайте статью как создать кнопку онлайн чата – LiveAgent.

Forbes logo
airbus logo
Nascar logo
USC logo
logo esky color
slido green

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo