Бесплатная пробная версия

Обзор рейтингов сотрудников

Не допускайте плохой работы Ваших менеджеров клиентской поддержки, дав клиентам возможность оценивать их ответы. Отслеживайте негативные тенденции в службе поддержки Ваших клиентов и действуйте на опережение. Используйте функционал “Рейтингов” системы LiveAgent.

LiveAgent ScreenshotОценка работы менеджера в онлайн чате

Ваши клиенты могут оставлять отзывы о своих впечатлениях от общения со специалистом службы поддержки и оценивать их. Оценка работы менеджера доступна при взаимодействии в чате и по электронной почте.

Обзор рейтингов сотрудников

LiveAgent предлагает формировать отчеты по наградам и жалобам клиентов на работу менеджеров с комментариями. Отчет можно выгружать в формате CSV.

Получая больше информации о работе Ваших менеджеров, Вы сможете награждать лучших сотрудников и помогать тем, у кого пока не все получается. Отслеживайте негативные тенденции в службе поддержки Ваших клиентов и действуйте на опережение. Используйте функционал “Рейтингов” системы LiveAgent.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.