Не допускайте плохой работы Ваших менеджеров клиентской поддержки, дав клиентам возможность оценивать их ответы. Отслеживайте негативные тенденции в службе поддержки Ваших клиентов и действуйте на опережение. Используйте функционал “Рейтингов” системы LiveAgent.
Оценка работы менеджера в онлайн чате
Ваши клиенты могут оставлять отзывы о своих впечатлениях от общения со специалистом службы поддержки и оценивать их. Оценка работы менеджера доступна при взаимодействии в чате и по электронной почте.
LiveAgent предлагает формировать отчеты по наградам и жалобам клиентов на работу менеджеров с комментариями. Отчет можно выгружать в формате CSV.
Получая больше информации о работе Ваших менеджеров, Вы сможете награждать лучших сотрудников и помогать тем, у кого пока не все получается. Отслеживайте негативные тенденции в службе поддержки Ваших клиентов и действуйте на опережение. Используйте функционал “Рейтингов” системы LiveAgent.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.