Бесплатная пробная версия

Отчет по каналам

Узнайте, по какому каналу клиенты чаще всего связываются с вами. LiveAgent предоставляет подробную информацию о каждом канале связи: электронной почте, онлайн чате, виртуальной АТС, контактных формах, сообщениях в Facebook, твитах… Больше не нужно пользоваться сторонними инструментами мониторинга. Все необходимые инструменты уже встроены в нашу систему!

Отдельные записи можно отсортировать по отделамсотрудникамтегам и дате. Отчеты по каналам можно экспортировать в формате CSV.

Отчет-по-каналам-LiveAgent
Отчет по каналам

Данные, отображаемые в отчете по каналам (столбцы):

  • Канал
  • Ответы
  • Среднее время нового ответа
  • Среднее время открытия ответа
  • Звонки
  • Пропущенные звонки
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие звонки
  • Завершенные телефонные разговоры
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата
  • Созданные тикеты
  • Решенные тикеты

Отчет по каналам может может отображаться в следующих формах диаграмм:

Используйте отчеты по каналам вместе с API

Получайте данные отчетов о работе сотрудников с помощью LiveAgent REST API.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию