Узнайте, по какому каналу клиенты чаще всего связываются с вами. LiveAgent предоставляет подробную информацию о каждом канале связи: электронной почте, онлайн чате, виртуальной АТС, контактных формах, сообщениях в Facebook, твитах… Больше не нужно пользоваться сторонними инструментами мониторинга. Все необходимые инструменты уже встроены в нашу систему!
Отдельные записи можно отсортировать по отделам, сотрудникам, тегам и дате. Отчеты по каналам можно экспортировать в формате CSV.
Получайте данные отчетов о работе сотрудников с помощью LiveAgent REST API.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.