Бесплатная пробная версия

Отчет о канале

Узнайте, по какому каналу клиенты чаще всего связываются с Вами. LiveAgent предоставляет подробную информацию о каждом канале связи: электронной почте, онлайн-чатеколл-центреформах обратной связи, сообщениях в Facebookтвитах… Забудьте о контроле внешних приложений. Все уже встроено!

Отдельные записи можно отсортировать по отделамагентамтегам и дате. Отчеты о каналах можно экспортировать в CSV файл.

Отчет о канале
Отчет о канале

Варианты отображения отчета о канале (столбцы):

  • Канал
  • Ответы
  • Ср. время новых ответов
  • Ср. время открытия ответа
  • Звонки
  • Пропущенные звонки
  • Минуты разговора
  • Сообщения чата
  • Чаты
  • Пропущенные чаты
  • Ср. время входа в чат
  • Ср. время чата
  • Без рейтинга
  • Без рейтинга %
  • Награды
  • Награды %
  • Замечания
  • Замечания %
  • Входящие сообщения
  • Входящие звонки
  • Завершенные звонки
  • Входящие чаты
  • Завершенные чаты
  • Созданные запросы
  • Решенные запросы

Отчет о канале может показывать Ваши данные в следующих типах диаграмм:

  • Диаграмма с областями
Отчет о канале
  • График
Отчет о канале
  • Гистограмма
Отчет о канале
  • Круговая диаграмма
Отчет о канале

Используйте отчеты о каналах с помощью API

Используйте LiveAgent REST API, чтобы выбрать самое важное из Отчетов о каналах.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.