Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Отчет о работе агентов

LiveAgent предлагает возможности формирования отчетов по рабочему времени сотрудников, обработанным тикетам, сессиям чата, звонкам, продажам, наградам и другим параметрам (полный список смотрите ниже) за указанный период времени. Записи отчета могут быть отсортированы по интервалу времени, отделу, каналу и менеджеру. Отчеты о работе сотрудников можно выгружать в формате CSV.

Данные, отображаемые в отчете о работе сотрудников (столбцы):

  • Тег
  • Ответ
  • Среднее время ответа на новый тикет
  • Среднее время ответа на открытый тикет
  • Звонки
  • Пропущенные вызовы
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие вызовы
  • Завершенные телефонные разговоры
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата

Отчет о работе сотрудников может отображаться в следующих формах диаграмм:

Доступ к отчетам о работе агентов через API

Получайте данные отчетов о работе сотрудников с помощью LiveAgent REST API.

Определите наиболее популярные каналы взаимодействия

Формируйте отчеты по каналам взаимодействия, чтобы узнать, сколько тикетов поступило в каждом из них. Попробуйте эту функцию уже сегодня. Вводить данные банковской карты при этом не потребуется.

Бесплатный 14-дневный пробный период

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию