Отчет о результатах работы

Отслеживайте выполнение Вашими специалистами по работе с клиентами плановых показателей. Изучайте детальные графики и диаграммы с общими данными об открытых сессиях чата, разрешенных заявках из электронной почты, полученных из Facebook сообщениях и других показателях, которые можно просматривать за различные периоды времени – день, неделю или месяц. Узнайте, кто лучше всех работает, кто предпочитает общение по электронной почте онлайн чату, кто в долгосрочной перспективе выдает стабильные результаты. Отдельные записи можно сортировать по времени, отделу, каналу, тегам и сотруднику. Отчет о результатах работы можно экспортировать в формате CSV.Отчет о результатах работыОтчет о результатах работы

Данные, отображаемые в отчете о результатах работы (столбцы):

  • Дата
  • Ответы
  • Среднее время нового ответа
  • Среднее время открытия ответа
  • Звонки
  • Исходящие звонки
  • Пропущенные вызовы
  • Количество минут разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие вызовы
  • Завершенные телефонные разговоры
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата

Отчет о результатах работы может отображаться в следующих формах диаграмм:

  • Комбинированная гистограмма

Отчет о результатах работы

  • Линейный график

Отчет о результатах работы

  • Столбчатая диаграмма

Отчет о результатах работы

  • Секторная диаграмма

Отчет о результатах работы

Применяйте отчеты о результатах работы вместе с API

Получайте данные отчетов о результатах работы с помощью LiveAgent REST API.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.