Бесплатная пробная версия

Отчет о результатах работы

Отслеживайте выполнение Вашими специалистами по работе с клиентами плановых показателей. Изучайте детальные графики и диаграммы с общими данными об открытых сессиях чата, разрешенных заявках из электронной почты, полученных из Facebook сообщениях и других показателях, которые можно просматривать за различные периоды времени – день, неделю или месяц. Узнайте, кто лучше всех работает, кто предпочитает общение по электронной почте онлайн чату, кто в долгосрочной перспективе выдает стабильные результаты.

Отдельные записи можно сортировать по времени, отделу, каналу, тегам и сотруднику. Отчет о результатах работы можно экспортировать в формате CSV.

Данные, отображаемые в отчете о результатах работы (столбцы):

  • Дата
  • Ответы
  • Среднее время нового ответа
  • Среднее время открытия ответа
  • Звонки
  • Исходящие звонки
  • Пропущенные вызовы
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие вызовы
  • Завершенные телефонные разговоры
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата

Отчет о результатах работы может отображаться в следующих формах диаграмм:

Применяйте отчеты о результатах работы вместе с API

Получайте данные отчетов о результатах работы с помощью LiveAgent REST API.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.