Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • Отчет об эффективности работы

Отчет об эффективности работы

Отчет об эффективности – это отчет по производительности труда и общей эффективности работы организации, рабочей группы или конкретного сотрудника. Отчеты об эффективности работы регулярно используются, чтобы определить участки в работе компании, над совершенствованием которых нужно еще поработать.

Для чего нужно регулярно формировать отчеты по эффективности работы?

Отчеты об эффективности могут помочь вам точно определить конкретные узкие места в ваших рабочих процессах, над совершенствованием которых необходимо поработать. Найти такие узкие места и участки, которые можно усовершенствовать, всегда очень полезно, поскольку это дает возможность:

  • Повысить эффективность работы ваших сотрудников
  • Предоставить нуждающимся сотрудникам необходимое обучение
  • Повысить уровень клиентской удовлетворенности, качество клиентского опыта и, в конечном итоге, продажи
  • Перераспределить ресурсы
  • Оптимизировать работу с определенными каналами поддержки
  • Найти менее дорогостоящие способы устранения проблем
Оценки сотрудников

В дополнение к сказанному, отчеты по эффективности работы также могут показать вам участки вашего бизнеса, которые переживают рост. Это тоже важно, поскольку позволяет:

  • Избавиться от необходимости полностью пересматривать все свои рабочие процессы/стратегию
  • Наградить преуспевающих сотрудников
  • Помочь отстающим сотрудникам учиться у преуспевающих
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, генеральный директор
logo slido black

Что конкретно выполняет функция отчета LiveAgent по эффективности работы?

Отчеты по эффективности работы показывают результаты работы ваших специалистов клиентской поддержки. Каждый такой отчет содержит общее количество открытых диалогов чата, разрешенных тикетов, звонков и многое другое (см. ниже). Отчеты по эффективности работы можно отображать в форме графиков или диаграмм по дням, неделям, месяцам, годам или даже за конкретную дату.

Отчет об эффективности работы

Узнайте, кто эффективнее всех работает, кто предпочитает общение по электронной почте онлайн чату, кто в долгосрочной перспективе выдает стабильные результаты.

Данные, отображаемые в отчете по эффективности работы

К отчету по эффективности работы можно применять следующие фильтры:

  • По времени
  • По отделу
  • По сотруднику
  • По тегу
Отчет-эффективности-1
Отчет по эффективности работы

Любой отчет по эффективности работы можно изменять для отображения следующих типов данных:

  • Дата
  • Ответы
  • Среднее время нового ответа
  • Среднее время открытия ответа
  • Звонки
  • Исходящие звонки
  • Пропущенные вызовы
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата

  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Положительная оценка
  • Положительная оценка в %
  • Отрицательная оценка
  • Отрицательная оценка в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие звонки
  • Завершенные звонки
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата

Stand out from your competitors with a strong customer service culture

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a free 14-day trial today!

Start free trial

Выбор варианта отображения данных в отчете об эффективности работы

Система LiveAgent может представлять указанные выше данные в различных форматах и вариантах отображения, в том числе в виде комбинированной гистограммы, линейного графика, столбчатой и секторной диаграммы. Кроме этого, любые данные можно экспортировать в формат CSV, что позволяет легче обмениваться этой информацией.

Как найти отчеты по эффективности работы в системе LiveAgent

Отчеты по эффективности работы доступны только администраторам. Если вы работаете под учетной записью администратора, вы сможете найти отчеты по эффективности работы, нажав на “Отчеты” (круглый значок), расположенный в левом меню (непосредственно между пунктами “Звонки” и “Клиенты”) и выбрав нужный отчет в открывшемся списке.

Отчет об эффективности работы

Имейте в виду, что все пользователи в роли агента могут просматривать свою статистику / отчеты по эффективности своей работы при входе в систему LiveAgent.

Отчет об эффективности работы
Индивидуальная статистика сотрудников, доступная вне раздела отчетов по эффективности работы

Использование отчетов по эффективности работы с API

Получайте и управляйте данными из отчетов об эффективности работы с помощью LiveAgent REST API.

API

Ресурсы базы знаний

Чтобы подробнее узнать о различных типах отчетов, доступных в нашей панели управления аналитикой, ознакомьтесь со следующими статьями нашей базы знаний:

Готовы научиться лучше разбираться в собственном бизнесе?

Начните увеличивать эффективность вашей клиентской поддержки, продаж и повышать уровень клиентской удовлетворенности уже сегодня, подключив бесплатный 14-дневный ознакомительный период. Вводить данные банковской карты для этого не потребуется.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое отчеты об эффективности работы?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Отчет об эффективности – это отчет по производительности труда и общей эффективности работы организации, рабочей группы или конкретного сотрудника. Отчеты об эффективности работы регулярно используются, чтобы определить участки в работе компании, над совершенствованием которых нужно еще поработать.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужно регулярно формировать отчеты по эффективности работы?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Отчеты об эффективности могут помочь вам точно определить конкретные узкие места в ваших рабочих процессах, над совершенствованием которых необходимо поработать.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что конкретно выполняет функция отчета LiveAgent по эффективности работы?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Отчеты по эффективности работы показывают результаты работы ваших специалистов клиентской поддержки. Каждый такой отчет содержит общее количество открытых диалогов чата, разрешенных тикетов, звонков и многое другое (см. ниже). Отчеты по эффективности работы можно отображать в форме графиков или диаграмм по дням, неделям, месяцам, годам или даже за конкретную дату.” } }] }

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию