Бесплатная пробная версия

Отчет по отделу

Отделы представляют собой специфические подразделения Вашей организации, выделенные на основе их специализации на конкретном товаре или услуге, профессиональных компетенциях, физическом месте расположения или зоне ответственности.

Распределяйте сотрудников по отделам и назначайте отделам тикеты. Настраивайте фильтры и правила пересылки тикетов, чтобы они всегда попадали в нужные руки. Для каждого отдела устанавливайте свои подписи, номера телефонов и правила ответа на сообщения чата. Наблюдайте за тем, сколько в каждом из Ваших отделов новых, открытых и закрытых тикетов.

Пример

Вы можете создать отдел под названием “Отдел продаж” и назначать туда соответствующие тикеты.

В каждом из отделов будет настроен собственный механизм работы с клиентами, в котором Вы сможете указывать менеджеров, настраивать адреса электронной почты, отслеживать тикеты, настраивать правила рабочего процесса, задавать параметры соглашения об уровне предоставления услуги (SLA), а также устанавливать рабочие часы.

Отделы позволяют Вам:

  • Ограничивать доступ к тикетам для тех сотрудников, которые относятся к тому же отделу, что и тикет.
  • Индивидуально для каждого отдела настраивать шаблоны сообщений электронной почты.
  • Индивидуально для каждого отдела настраивать доступность в чате, для голосовых звонков и общения в мессенджерах.

Театр одного актера?

Вам не нужно создавать отделы, если Вы работаете в одиночку или у Вас очень маленькая организация. В этом случае, все тикеты, вне зависимости от их типа, будут обрабатываться всеми.

Плюсы подразделения на отделы:

  • Распределяйте работу, полномочия и ответственность
  • Группируйте специалистов одинакового профиля в команды
  • Повышайте эффективность и качество обработки тикетов
  • Снижайте время ответа и решения по тикетам

Примеры подразделения на отделы:

  • По функционалу: HR, IT, Бухгалтерия
  • По товару или услуге: городские велосипеды, дорожные велосипеды или Bikes-Shop.com, Flowers-Shop.com
  • По типу клиентов: оптовые, партнеры, VIP
  • По месту расположения: США, Европа, Азия

Отчет по отделу

Система LiveAgent предлагает Вам отчеты по тикетам без ответа, сессиям чата, звонкам, рейтингу и другим параметрам (смотрите нижеприведенные варианты) за определенный промежуток времени. Записи можно сортировать по времени, отделу, каналу или сотруднику. Отчеты по отделам можно выгружать в формате CSV.

Данные, отображаемые в отчете по отделу (столбцы):

  • Тег
  • Ответ
  • Среднее время нового ответа
  • Среднее время открытия ответа
  • Звонки
  • Пропущенные звонки
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие вызовы
  • Завершенные телефонные разговоры
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата
  • Созданные тикеты
  • Решенные тикеты

Отчет по отделу может отображаться в следующих формах диаграмм:

Применяйте отчеты по отделу вместе с API

Получайте данные отчетов по отделу с помощью LiveAgent REST API.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию