Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Отчет по отделу

Отделы представляют собой особые подразделения вашей организации, выделенные на основе их специализации на конкретном товаре или услуге, профессиональных компетенциях, физическом месте расположения или зоне ответственности.

Распределяйте сотрудников по отделам и назначайте отделам тикеты. Настраивайте фильтры и правила пересылки тикетов, чтобы они всегда попадали в нужные руки. Для каждого отдела устанавливайте свои подписи, номера телефонов и правила ответа на сообщения чата. Наблюдайте за тем, сколько в каждом из ваших отделов новых, открытых и закрытых тикетов.

Пример

Вы можете создать отдел под названием “Отдел продаж” и назначать туда соответствующие тикеты.

В каждом из отделов будет настроен собственный механизм работы с клиентами, в котором вы сможете указывать менеджеров, настраивать адреса электронной почты, отслеживать тикеты, настраивать правила рабочего процесса, задавать параметры соглашения об уровне предоставления услуги (SLA), а также устанавливать рабочие часы.

Отделы позволяют вам:

  • Ограничивать доступ к тикетам для тех сотрудников, которые относятся к тому же отделу, что и тикет.
  • Индивидуально для каждого отдела настраивать шаблоны сообщений электронной почты.
  • Индивидуально для каждого отдела настраивать доступность в чате, для голосовых звонков и общения в мессенджерах.

Театр одного актера?

Вам не нужно создавать отделы, если вы работаете в одиночку или у вас очень маленькая организация. В этом случае, все тикеты, вне зависимости от их типа, будут обрабатываться всеми.

Плюсы подразделения на отделы:

  • Распределяйте работу, полномочия и ответственность
  • Группируйте специалистов одинакового профиля в команды
  • Повышайте эффективность и качество обработки тикетов
  • Снижайте время ответа и решения по тикетам

Примеры подразделения на отделы:

  • По функционалу: HR, IT, Бухгалтерия
  • По товару или услуге: городские велосипеды, дорожные велосипеды или Bikes-Shop.com, Flowers-Shop.com
  • По типу клиентов: оптовые, партнеры, VIP
  • По месту расположения: США, Европа, Азия

Отчет по отделу

Система LiveAgent предлагает вам отчеты по тикетам без ответа, сессиям чата, звонкам, оценкам и другим параметрам (смотрите нижеприведенные варианты) за определенный промежуток времени. Записи можно сортировать по времени, отделу, каналу или сотруднику. Отчеты по отделам можно выгружать в формате CSV.

Данные, отображаемые в отчете по отделу (столбцы):

  • Тег
  • Ответ
  • Среднее время ответа на новый тикет
  • Среднее время ответа на открытый тикет
  • Звонки
  • Пропущенные звонки
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие вызовы
  • Завершенные телефонные разговоры
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата
  • Созданные тикеты
  • Решенные тикеты

Отчет по отделу может отображаться в следующих формах диаграмм:

Доступ к отчетам по отделу через API

Получайте данные отчетов по отделу с помощью LiveAgent REST API.

Узнайте, кому из сотрудников необходимо дополнительное обучение

Формируйте отчеты по времени, чтобы узнать, на разрешение каких тикетов было затрачено больше всего времени, и кто конкретно занимался решением этих тикетов. Попробуйте эту функцию прямо сегодня. Вводить данные банковской карты при этом не потребуется.

Бесплатный 14-дневный пробный период

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию