Отслеживание времени позволяет Вам отслеживать, сколько времени было потрачено на работу с клиентами каждым из сотрудников. Так Вы сможете лучше видеть всю картину работы Вашей службы клиентской поддержки во всей полноте. Если включить эту функцию, потраченное время автоматически будет отслеживаться для каждого тикета. Кроме того, Вы сможете заставить менеджеров передавать данные о потраченном времени вручную и, при необходимости, добавлять заметки.
Время отслеживается только тогда, когда сотрудник в активном режиме работает с тикетом (время перестает отслеживаться после 30 секунд неактивности).
Система LiveAgent позволяет формировать отчеты по времени сотрудников, которое они потратили за определенный период на работу со всеми тикетами. Отдельные записи отчета можно отсортировать по сотруднику, тикету, клиенту, компании, дате отчета, выставленной в счет дате, типу (вручную или автоматически). Отчет по времени можно выгружать в формате CSV.
Больше информации по теме
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни