SLA (от англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне услуг) представляет собой соглашение Ваших менеджеров (представителей клиентской поддержки) соответствовать целевым показателям по ответам на тикеты, при оказании услуг клиентской поддержки.
Оказывая клиентскую поддержку, основанную на определенных уровнях обслуживания, Вы предоставляете легко поддающиеся учету и выгодные услуги. Кроме этого, такой подход позволяет более объективно оценивать ситуацию, в случае возникновения проблем.
LiveAgent предлагает Вам ознакомиться с журналом выполненных и невыполненных параметров SLA за определенный промежуток времени и по конкретным отделам. Отдельные записи можно фильтровать по инициатору запроса, ID тикета, времени начала действия SLA, отделу, сотруднику, дате истечения срока выполнения, закрытию и времени, оставшемуся до окончания / прошедшему после окончания действия SLA. Журнал SLA можно экспортировать в формате CSV.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни