Бесплатная пробная версия

Отчет Журнал SLA

SLA (от англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне услуг) представляет собой соглашение Ваших менеджеров (представителей клиентской поддержки) соответствовать целевым показателям по ответам на тикеты, при оказании услуг клиентской поддержки.

Оказывая клиентскую поддержку, основанную на определенных уровнях обслуживания, Вы предоставляете легко поддающиеся учету и выгодные услуги. Кроме этого, такой подход позволяет более объективно оценивать ситуацию, в случае возникновения проблем.

Отчет Журнал

LiveAgent предлагает Вам ознакомиться с журналом выполненных и невыполненных параметров SLA за определенный промежуток времени и по конкретным отделам. Отдельные записи можно фильтровать по инициатору запроса, ID тикета, времени начала действия SLA, отделу, сотруднику, дате истечения срока выполнения, закрытию и времени, оставшемуся до окончания / прошедшему после окончания действия SLA. Журнал SLA можно экспортировать в формате CSV.

Отчет Журнал SLA
Отчет Журнал SLA

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.