Бесплатная пробная версия

Отчеты по тегам

Теги – это просто слова или фразы, которые можно использовать для присвоения тикетам дополнительного содержания или обозначения. Благодаря тегам, у Вас появляется неограниченная гибкость управления и настройки Вашего процесса работы с клиентами.

Пример

Может оказаться удобным пометить все заявки, фактически являющиеся связанными с продажами запросами, тегом “продажи” или “потенциальные продажи”.

Вот несколько примеров применения тегов:

  • В автоматическом режиме, либо вручную присваивайте тикетам теги и используйте эти теги для дополнительной донастройки своих рабочих процессов.
  • Просматривайте (фильтруйте) тикеты по тегам.
  • Применяйте теги при установлении правил компании (ПравилаПравила SLAПравила по времени) для донастройки своих рабочих процессов.

  • С помощью тегов, создавайте диаграммы и отчеты.

Обратите внимание::

Одному тикету можно присваивать множество различных тегов.

Список возможных изменений:

При создании тегов, Вы можете изменять их по своему усмотрению.

  • Имя
  • Цвет текста
  • Цвет фона
Изменение-тегов-LiveAgent

Добавление тегов к тикетам

Может оказаться удобным пометить все заявки, фактически являющиеся связанными с продажами запросами, тегом “продажи” или “потенциальные продажи”.

Фильтрация тикетов по тегам

Может оказаться удобным фильтровать все тикеты, которые относятся к разряду срочных или являются предваряющими продажи запросами, такими тегами как “срочные” или “потенциальные продажи”.

Отчет по тегам

Система LiveAgent может формировать отчет по добавленным во все тикеты тегам за заданный период времени. Отдельные записи можно сортировать по временному диапазону, отделу, каналу и менеджеру. Отчет по тегам можно экспортировать в формате CSV.

Данные из отчета по тегам могут быть представлены в виде следующих типов диаграмм:

Данные, отображаемые в отчете по тегам (столбцы):

  • Тег
  • Ответ
  • Среднее время нового ответа
  • Среднее время открытия ответа
  • Звонки
  • Пропущенные вызовы
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие вызовы
  • Завершенные вызовы
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата
  • Заметки
  • Созданные тикеты
  • Завершенные тикеты

Применяйте отчеты по тегам вместе с API

Получайте данные отчетов по тегам с помощью LiveAgent REST API.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию