Бесплатная пробная версия

Отделы

Отделы представляют собой специфические подразделения вашей организации, выделенные на основе их специализации на конкретном товаре или услуге, профессиональных компетенциях сотрудников, физическом месте расположения или зоне ответственности.

стандартная-операционная-система
Обзор отделов

Распределяйте агентов по отделам и назначайте отделам тикеты. Настраивайте фильтры и правила распределения тикетов, чтобы они всегда попадали в нужные руки. Для каждого отдела устанавливайте свои подписи, номера телефонов и правила ответа на сообщения чата. Наблюдайте за тем, сколько в каждом из ваших отделов новых, открытых и решенных тикетов.

Функция-отделов-LiveAgent

Пример

Вы можете создать отдел под названием “Отдел продаж” и назначать туда соответствующие тикеты.

В каждом из отделов будет настроен собственный механизм работы с клиентами, в котором вы сможете указывать менеджеров, настраивать адреса электронной почты, отслеживать тикеты клиентской поддержки, настраивать правила рабочего процесса, задавать параметры соглашения об уровне услуг (SLA), а также устанавливать рабочее время.

Отделы позволяют вам:

  • Ограничивать доступ к тикетам для тех сотрудников, которые относятся к тому же отделу, что и тикет.
  • Индивидуально для каждого отдела настраивать шаблоны сообщений электронной почты
  • Индивидуально для каждого отдела настраивать доступность в чате, для голосовых звонков и общения в мессенджерах
Отделы
Добавление сотрудников в отделы

Театр одного актера?

Вам не нужно создавать отделы, если вы работаете в одиночку или у вас очень маленькая организация. В этом случае, все тикеты, вне зависимости от их типа, будут обрабатываться всеми.

Плюсы подразделения на отделы:

  • Распределяйте работу, полномочия и ответственность
  • Группируйте специалистов одинакового профиля в команды
  • Повышайте эффективность и качество обработки тикетов
  • Сокращайте время ответа и решения по тикетам

Примеры подразделения на отделы:

  • По функционалу: HR, IT, Бухгалтерия
  • По товару или услуге: городские велосипеды, дорожные велосипеды или Bikes-Shop.com, Flowers-Shop.com
  • По типу клиентов: оптовые, партнеры, VIP
  • По месту расположения: США, Европа, Азия

Отчет по отделу

Система LiveAgent предлагает вам отчеты по отвеченным тикетам, сессиям чата, звонкам, рейтингам и другим параметрам (смотрите нижеприведенные варианты) за определенный промежуток времени. Записи можно сортировать по времени, отделу, каналу или сотруднику. Отчеты по отделам можно выгружать в формате CSV.

Отделы
Отчет по отделу

Данные, отображаемые в отчете по отделу (столбцы):

  • Тег
  • Ответ
  • Среднее время нового ответа
  • Среднее время открытия ответа
  • Звонки
  • Пропущенные вызовы
  • Минуты разговоров
  • Сообщения чата
  • Сессии чата
  • Пропущенные сессии чата
  • Среднее время принятия сессии чата
  • Средняя длительность сессии чата
  • Без оценки
  • Без оценки в %
  • Награды
  • Награды в %
  • Жалобы
  • Жалобы в %
  • Входящие сообщения
  • Входящие вызовы
  • Завершенные вызовы
  • Входящие сессии чата
  • Завершенные сессии чата
  • Созданные тикеты
  • Решенные тикеты

Отчет по отделу может отображаться в следующих формах диаграмм:

  • Комбинированная гистограмма
  • Линейный график
  • Столбчатая диаграмма
  • Секторная диаграмма

Применяйте отчеты по отделу вместе с API

Получайте данные отчетов по тегам с помощью LiveAgent REST API.

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.