Бесплатная пробная версия

Отслеживание времени

Отслеживание времени помогает вам определять, сколько времени тратит на поддержку клиентов каждый из специалистов, и получить лучшее представление об эффективности работы вашей службы клиентского обслуживания. Когда эта функция включена, потраченное на работу с клиентами время отслеживается автоматически для каждого тикета. Кроме того, вы сможете заставить сотрудников передавать данные о потраченном времени вручную и, при необходимости, добавлять заметки.

Время отслеживается только тогда, когда сотрудник в активном режиме работает с тикетом (время перестает отслеживаться после 30 секунд неактивности).

Отслеживание времени

Отчет по времени

Система LiveAgent позволяет формировать отчеты по времени сотрудников, которое они потратили за определенный период на работу со всеми тикетами. Отдельные записи отчета можно отсортировать по сотруднику, тикету, клиенту, компании, дате отчета, выставленной в счет дате, типу (вручную или автоматически). Отчет по времени можно выгружать в формате CSV.

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.