Бесплатная пробная версия

Ответственность

Легко управляйте ответственностью за работу с тикетами. Меняйте владельцев тикетов, переназначая их на другие отделы или даже на конкретных специалистов. Всегда будьте в курсе того, кто ответственен за обработку конкретных тикетов. И вы никогда больше не услышите фразу “А я и не знал, что должен был это сделать”.

Тикеты-назначенные-сотруднику-LiveAgent

Когда в системе LiveAgent всего один агент, все тикеты назначаются этому специалисту. Если вы добавите дополнительных агентов, тикеты прекратят назначаться на кого-либо. Вы сможете настроить назначение входящих тикетов на конкретного менеджера, создав автоматическое правило, либо же делать это вручную, нажимая на кнопку “перенаправить”.

Ответственного за обработку тикета можно изменить:

  • Перенаправив тикет в другой отдел
  • Назначив тикет другому специалисту
Ответственность
У агента нет назначенных тикетов
Ответственность
Три тикета назначены агенту

Когда тикет перенаправляется в какой-либо отдел, это не значит, что он назначается кому-либо из сотрудников этого отдела. Это означает лишь, что этот тикет направлен в данный отдел, где один из закрепленных за этим отделом специалистов должен либо ответить на этот тикет, либо переназначить его на другого сотрудника.

Функция-отделов-LiveAgent

Уведомления по электронной почте

Можно настроить автоматическую отправку сотрудникам уведомлений по электронной почте:

  • Когда специалисту назначается тикет
  • Когда в назначенном сотруднику тикете поступает ответ от клиента
  • Когда в отделе, к которому относится агент, появляется новый тикет
Функция-ответственность-LiveAgent

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.