Бесплатная пробная версия
  • Features
  • Пакетная обработка

Пакетная обработка

Что представляет собой пакетная обработка в системе Help Desk?

Пакетная обработка, известная также как массовая обработка или массовые действия, представляет собой функцию программного комплекса Help Desk, позволяющую вам выполнять системные действия в масштабе. Проиллюстрировать эту концепцию может, например, возможность удаления сразу нескольких тикетов, вместо того, чтобы удалять каждый из них по отдельности.

Пакетная обработка

Возможности пакетной обработки, как правило, имеются во всех программных системах по работе с клиентами Help Desk, поскольку эти возможности позволяют ускорить работу персонала и в долгосрочной перспективе экономят компаниям множество времени и средств. Кроме того, применение функционала пакетной обработки позволяет предотвратить профессиональное выгорание сотрудников.

Какие действия можно выполнять с помощью пакетной обработки?

В основном, пакетная обработка применяется, чтобы отметить решенными, перенаправить или удалить одновременно несколько тикетов. В то же время, данная функция в системе LiveAgent не ограничивается одними лишь названными действиями.

Возможности пакетной обработки в LiveAgent

  • Перенаправление тикета (перенаправляет выбранные тикеты конкретному оператору и/или в определенный отдел)
  • Решение тикета (помечает выбранные тикеты статусом ‘решенный’)
  • Добавление заметки (добавляет в выбранные тикеты определенную служебную заметку)
  • Удаление тикета (переносит выбранные тикеты в корзину*)
  • Изменение приоритета тикета (изменяет приоритет выбранных тикетов)
  • Изменение уровня SLA (изменяет уровень SLA выбранных тикетов)
  • Пометка как СПАМ (помечает выбранные тикеты меткой СПАМ)
  • Пометка как НЕ СПАМ (снимает с выбранных тикетов метку СПАМ)
  • Безвозвратное удаление тикета (навсегда удаляет выбранные тикеты из системы**)
  • Отправка ответа (направляет ответ на выбранные тикеты)
  • Изменение темы тикета (изменяет тему выбранных тикетов)
  • Вызов URL (вызывает callback URL или API)
  • Откладывание тикета (откладывает выбранные тикеты)
  • Добавление тега (присваивает выбранным тикетам определенные теги)
  • Удаление тега (удаляет из выбранных тикетов конкретные теги)
  • Оправка электронного письма (отправляет в выбранных тикетах сообщения электронной почты)

* Удаленные тикеты можно восстановить

** Безвозвратно удаленные тикеты восстановить нельзя

Tired of repetitive tasks?

Use our mass actions feature to resolve multiple tickets at once, add tags, request follow-ups, and more. Try it today. No credit card required.

Start free 14-day trial

Как выполнять пакетную обработку

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Тикеты‘.
Пакетная обработка

При необходимости: нажмите на кнопку ‘пользовательский фильтр‘ и выберите в нем необходимые вам статус, источник или теги тикетов, либо используйте другие имеющиеся параметры, позволяющие вам отфильтровать (отобразить) тикеты, в отношении которых вы хотите выполнить пакетную обработку. Нажмите ‘Применить‘.

Пакетная обработка
  1. Выберите все выведенные фильтром тикеты, нажав на поле-флажок в левом верхнем углу вашей панели управления. Либо же вы можете вручную выбрать нужные тикеты, по отдельности отмечая каждый из них галочками.
Пакетная обработка

4. Нажмите ‘Пакетная обработка‘.

Пакетная обработка
  1. В раскрывающемся списке выберите необходимое вам действие пакетной обработки. В этом примере мы будем помечать выбранные тикеты, как отвеченные.
  2. Нажмите ‘Выполнить сейчас‘.
Пакетная обработка

7. Подтвердите действие в появившемся диалоговом окне, нажав ‘Да‘.

Пакетная обработка

Как понять, что система успешно выполнила пакетную обработку?

По окончании выполнения пакетной обработки система автоматически уведомит вас об этом, отобразив зеленое всплывающее окно уведомления в нижней части вашего экрана. Либо же, если в ходе выполнения пакетной обработки возникла ошибка, система просто выведет предупреждение об этом в виде красного сообщения об ошибке в вашей панели управления LiveAgent.

Пакетная обработка
Уведомление об успешном завершении пакетной обработки

Сколько тикетов можно обработать с помощью пакетной обработки за один раз?

Система LiveAgent в процессе пакетной обработки за один раз может обработать до 50 000 строк. Однако имейте в виду, что обработка большого количества строк может занять некоторое время. По мере осуществления обработки, изменения будут постепенно отображаться в таблице.

Если вам необходимо за один раз обработать более 50 000 тикетов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте, в онлайн чате или по телефону.

Happy customers are the best customers

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

Badges

Примеры использования пакетной обработки

Пометка тикетов как СПАМа

Давайте представим, что вы получили несколько спам-сообщений электронной почты. Вместо того чтобы помечать каждый такой тикет как спам, вы можете присвоить одновременно им всем этот статус с помощью пакетной обработки.

Добавление тегов

Еще один отличный пример применения пакетной обработки – присвоение тикетам тегов. Давайте представим, что раньше вы не очень-то заморачивались помечать ваши тикеты тегами по их источнику, но теперь озаботились этим вопросом и хотите пометить все тикеты тегами, соответствующими каналу их поступления, чтобы в будущем вам легче было их сортировать и работать с ними. Если в вашей системе Help Desk вручную добавлять тег каждому тикету по отдельности, это займет огромное количество времени. Пакетная же обработка позволит вам выполнить желаемое за несколько секунд (или минут, в зависимости от объема тикетов, которые вам необходимо обработать).

Откладывание тикетов

Возможность отложить тикеты с применением пакетной обработки — это отличный вариант, когда вам необходимо связаться с конкретным перечнем клиентов по истечении определенного количества времени. Причины отложить тикет могут быть различные: отправить повторное сообщение (follow-up), напомнить о предстоящем событии, о распродаже, о наступлении крайнего срока для чего-либо… Причин можно придумать множество. Поэтому пакетная обработка отложенных тикетов – это замечательный инструмент, который отлично подойдет, как специалистам службы клиентской поддержки, так и менеджерам отдела продаж.

Пометка решенными брошенных тикетов

В нашем последнем примере мы опишем возможность помечать решенными тикеты, на которые ваши клиенты перестали отвечать. К примеру, если от клиента не поступало сообщений в тикете на протяжении определенного времени, то, наверное, этот тикет можно отметить решенным. Подобного рода ежемесячное профилактическое обслуживание вашей системы Help Desk позволит вам снизить количество имеющихся открытых тикетов, уменьшая, таким образом, количество запросов, о которых вашим операторам необходимо постоянно беспокоиться.

  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Какие преимущества дает функционал пакетной обработки?

Пакетная обработка – это функция, разработанная, чтобы помогать вам и вашей команде специалистов клиентской поддержки. С этой функцией эффективность ваших рабочих процессов может вырасти невероятно. Благодаря пакетной обработке, вы сможете попрощаться с ручной однообразной рутинной работой, отнимающей безумное количество времени и изматывающей однообразным щелканьем мышью по кнопкам. Пакетная обработка позволит автоматизировать весь процесс и освободит вашим сотрудникам время, которое они смогут тратить на более важные вещи, такие как выстраивание и развитие отношений с клиентами компании. В итоге, ваш персонал будет тратить больше времени на поддержку и помощь клиентам, и меньше – на выполнение административных задач, что приведет к росту уровня клиентской удовлетворенности, лояльности и ценности ваших клиентов.

Освобождение ваших операторов от ручной повторяющейся монотонной работы позволяет предотвратить снижение эффективности работы и профессиональное выгорание персонала. Никому не нравится быть роботом и бездумно выполнять механические действия. Напротив, большинство специалистов клиентской поддержки хотят приносить пользу людям, помогая им решать проблемы и преодолевать трудности. Возможности пакетной обработки позволят вашим операторам чувствовать себя в своей тарелке, ощущать себя счастливыми и занятыми полезным делом. Кроме того, повысится и прибыльность вашего бизнеса. Согласно исследованию IES, прибыль организации можно увеличить на $2400 на одного сотрудника, повысив вовлеченность этого сотрудника всего на 10%.

Ресурсы базы знаний

https://youtu.be/3zYfDwqNj0U

Готовы ускорить ваши рабочие процессы?

Пользуйтесь нашей функцией пакетной обработки, чтобы помечать решенными одновременно несколько тикетов, добавлять к нескольким тикетам теги, запрашивать повторную связь (follow-up) и выполнять множество других массовых действий. Попробуйте эту функцию уже сегодня. Вводить данные вашей банковской карты для этого не потребуется. Начните ваш бесплатный 14-дневный ознакомительный период.

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo