Бесплатная пробная версия

Пауза

Время от времени, каждому нужно делать небольшие перерывы. Этого можно добиться с функцией Паузы, включив которую, Вы сможете пойти выпить чашечку кофе или отвлечься на личные дела. Никто не побеспокоит Вас, пока Вы находитесь в режиме паузы, так что, наслаждайтесь спокойным моментом, а, как только будете готовы, – возвращайтесь к работе!

В системе LiveAgent режим Паузы могут использовать Менеджеры и Администраторы. Как правило, этой функцией пользуются для того, чтобы отключить получение новых заявок, сообщений из чата и звонков, пока сотрудники покидают на короткое время свое рабочее место (например, на обед или выпить чашечку кофе).

LiveAgent ScreenshotПауза

Пример

Когда сотрудник покидает на короткое время свое рабочее место (например, на обед или выпить чашечку кофе), нажав на кнопку “Пауза”, он делает свою учетную запись неактивной – заявки, сообщения чата и звонки не будут направляться в такую неактивную учетную запись. После того, как сотрудник возвращается на место, он нажимает “Продолжить”, и учетная запись вновь становится активной. При этом, нет необходимости постоянно выходить и снова входить в учетную запись.

Время, проведенное в режиме паузы, не считается рабочим временем сотрудника с точки зрения отчетов системы.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.