Бесплатная пробная версия

Перенаправление вызовов

В настоящий момент, система LiveAgent предлагает совершать перенаправление вызовов с подтверждением. При перенаправлении вызовов с подтверждением, система, прежде чем разорвать первоначальный вызов, ждет, пока новый вызов примут, отклонят, либо он просто останется без ответа другого специалиста. Это означает, что Вашим менеджерам не придется заставлять клиентов ждать лишние минуты при перенаправлении звонков другим специалистам. Перенаправление с подтверждением решает вопрос значительно более деликатно, чем перенаправление без подтверждения, когда ни менеджер, ни клиент не могут быть уверены, поднимет ли специалист на том конце провода трубку, или нет.

При перенаправлении вызова клиента с подтверждением, вызов ставится на удержание, и в это время устанавливается новое соединение с требуемым специалистом. Как только новый сотрудник поднимает трубку, первоначальное соединение разрывается. Такой подход может серьезно повысить уровень удовлетворенности клиентов, которые точно смогут почувствовать, что их ценят.

Если сотрудник на другом конце провода трубку не возьмет, то вызов возвращается к предыдущему/исходному специалисту.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.