Пересылка электронной почты

Пересылка электронной почты — это простой способ соединить учетные записи электронной почты разных провайдеров с вашим программным комплексом клиентской поддержки. Переходя на работу с тикетами электронной почты, вам не придется отказываться от email-адресов службы клиентской поддержки, которыми вы пользовались ранее. Пересылка ваших сообщений электронной почты, в сравнении с использованием протокола IMAP, — это способ мгновенной передачи email-корреспонденции, Просто добавьте в систему нужные вам адреса и продолжайте получать сообщения электронной почты с них уже в системе LiveAgent. Наш универсальный ящик для входящих будет принимать все сообщения и преобразовывать их в тикеты.

Перенаправляйте вашу электронную почту в LiveAgent
Перенаправляйте вашу электронную почту в LiveAgent

Как работает пересылка электронной почты?

Когда вы создаете учетную запись LiveAgent, такую как ‘вашедоменноеимя.ladesk.com’, вам будет присвоен почтовый ящик, который будет выглядеть как ‘support@вашедоменноеимя.ladesk.com’. Каждое сообщение электронной почты, которое попадает в этот ящик, автоматически преобразуется в тикет.

Говоря попросту, функция пересылки почты LiveAgent позволит вам начать отвечать на сообщения электронной почты сразу же (посредством почтового сервера с вашим доменным именем), вместо того чтобы ждать, пока ваше сообщение будет получено и открыто в папке с входящими. Это становится возможным, благодаря применению определенных настроек DNS, записей TXT SPF или собственного SMTP сервера.

Интеграция новой учетной записи электронной почты методом пересылки
Пересылка электронной почты

Быстрая настройка пересылки

Подключение учетных записей электронной почты

Посмотрите, как в системе LiveAgent можно настроить пересылку электронной почты в несколько простых шагов. Всё, что вам для этого нужно – это учетная запись LiveAgent и ваш адрес электронной почты.

  • Войдите в вашу учетную запись LiveAgent, перейдите в раздел ‘Конфигурация‘, затем на панели слева выберите ‘Email‘ и далее ‘Учетные записи входящей электронной почты‘.
  • Нажмите ‘Интегрировать учетную запись электронной почты‘ и в открывшемся окне нажмите ‘Интегрировать‘ в секции ‘Пересылка‘.
  • Введите адреса электронной почты, с которых вы хотите пересылать сообщения в вашу систему управления тикетами LiveAgent. При необходимости адреса можно добавлять массово, по несколько штук. Укажите имя учетной записи электронной почты, чтобы в дальнейшем легко различать ваши подключенные аккаунты. Нажмите ‘Далее‘, чтобы продолжить настройку.
  • Теперь укажите отдел, который будет ответственен за работу со всей входящей корреспонденцией, пересылаемой с этого/этих электронных адресов. Выберите электронный адрес отправителя по умолчанию, после чего нажмите на кнопку ‘Завершить интеграцию‘.
Добавление учетных записей электронной почты и присвоение названия учетной записи при интеграции электронной почты методом пересылки в LiveAgent
Настройка пересылки

Ресурсы базы знаний

Для получения дополнительной информации, устранения неполадок или дополнительных инструкций по настройке SPF, DNS читайте статью нашей базы знаний, посвященную пересылке сообщений электронной почты.

Forward emails at light speed

Appear more professional with our email forwarding feature. Try it today. No credit card required.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию