Бесплатная пробная версия

Пересылка

Очень важно, чтобы Ваш бизнес выглядел и чувствовал себя профессионалом во множестве аспектов своей работы. Это означает, что Вам необходимо презентовать себя и свой бренд, как можно четче. Может показаться, что пересылка сообщений электронной почты – это не тот уровень, на котором можно заявлять о своей компании. Но только представьте себе разницу между адресом электронной почты, который выглядит так, будто его сгенерировали случайным образом, и адресом, в котором содержится четко читаемое название, который выглядит официально и, только по названию которого, клиенты могут легко понять, для чего он нужен. Именно поэтому пересылка электронной почты является важным элементом любой системы Help Desk.

Когда Вы создаете учетную запись LiveAgent, такую как вашедоменноеимя.ladesk.com, Вам будет присвоен почтовый ящик, который будет выглядеть как support@вашедоменноеимя.Ladesk.Com. Каждое сообщение электронной почты, которое попадает в этот ящик, автоматически преобразуется в тикет, с которым Вы можете начать работать в своей учетной записи LiveAgent. Пересылка почты является одним из наиболее легких способов настроить работу системы LiveAgent с Вашей учетной записью электронной почты.

ПересылкаПересылка

Конечно, Вам захочется, чтобы Ваши клиенты направляли свои письма в отдел поддержки на Ваш официальный электронный адрес службы поддержки, такой как support@вашедоменноеимя.Ladesk.Com. Преобразование тикетов, получаемых на почтовый адрес службы поддержки на Вашем собственном домене в тикеты LiveAgent, с помощью функции перенаправления почты займет всего пару минут.

Настройка быстрой пересылки:

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.