Бесплатная пробная версия

Поля тикета

Что такое поля тикета?

В полях тикетов хранятся данные, имеющие отношение к соответствующим тикетам. Специалисты клиентской поддержки обычно используют эти поля для того, чтобы сохранять дополнительную информацию о конкретных клиентах и их запросах. К примеру, когда клиент связывается с вами по поводу проблемы, возникшей у него с заказом, вы можете сохранить в пользовательском поле тикета ID этого заказа для использования в дальнейшем.

Поля тикета в системе управления тикетами клиентской поддержки - LiveAgent

В результате создания этого нового пользовательского поля тикета, каждый оператор клиентской поддержки сможет видеть всю важную информацию, которая имеет отношение к этому конкретному тикету, что способно повысить скорость дальнейших ответов по нему и повысить качество клиентского обслуживания в целом.

Какого рода информацию можно сохранять в полях тикетов?

Программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent предоставляет вам бесконечные возможности. К примеру, вы можете создавать неограниченное количество пользовательских полей тикетов с большим выбором вариантов формата на входе.

Типы полей тикетов

  • Текстовое (для ввода текста с клавиатуры)
  • Список (раскрывающийся список с заранее определенными вариантами)
  • Флажок (небольшая ячейка, в которую необходимо поставить галочку)
  • Группа флажков (несколько ячеек, которые пользователи могут отмечать галочками)
  • Почтовый адрес (формат почтового адреса)

Варианты настройки валидатора, обеспечивающие, чтобы данные, вводимые в пользовательские поля тикетов, были введены корректно.

Варианты настройки валидатора

  • Без валидатора
  • Свое регулярное выражение (this\s+is\s+text)
  • Целое (целое число, значение которого может быть больше или меньше нуля, либо равняться нулю)
  • Десятичное число (десятичная дробь, например 2,25 или 1,6)
  • Буквенно-цифровая последовательность (буквы и цифры)
  • Буквенно-цифровая последовательность с пробелами
  • Интернет-адрес / URL (https://www.live-agent.ru)
  • IP-адрес IPv4 или IPv6 (192.0. 2.146 или 2001:0db8:85a3:0000:0000:8a2e:0370:7334)
  • Адрес электронной почты (privet@live-agent.ru)
  • Номер банковской карты (1234-4567-7891-2345)
  • Номер телефона в США (888-257-8754)
  • Номер телефона в международном формате (+7 49 5 33 456 826)
  • Дата в разных форматах (ГГГГ-ММ-дд или ГГГГ/ММ/дд или дд-ММ-ГГГГ)
  • Время (ЧЧ:ММ)
  • Номер социального страхования для США (123-45-6789)

Create unlimited custom ticket fields

Create unique ticket fields (such as order ID, or GDPR consent) to provide the best possible customer service experiences. Try it today. No credit card required.

Start free 14-day trial

Примеры полей тикетов

Не знаете, какие конкретно поля тикетов могут пригодиться конкретно вам? Быть может, вас вдохновят приведенные ниже примеры.

  • ID заказа
  • Номер банковской карты
  • СНИЛС
  • Кредитный рейтинг
  • Неверный промокод
  • Причина для возмещения
  • Сайт
  • Имя учетной записи
  • Пол и обращение
поля тикета

Как создать поля тикета

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Конфигурация‘.
  3. Нажмите ‘Система‘.
  4. Нажмите ‘Поля тикета‘.
  5. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать‘, расположенную рядом со строкой поиска.
  6. Укажите кодовое название для вашего пользовательского поля тикета. Например, это название может выглядеть как ‘id_zakaza’ или ‘vozmeschenie’. Обратите внимание, что в поле ‘код’ можно использовать только латинские буквы в нижнем регистре, цифры, дефисы и подчеркивания. Пробелы использовать нельзя.
  7. Присвойте вашему пользовательскому полю тикета название (имя). В этом поле никаких ограничений на формат нет, и вы легко можете указать здесь, например, ‘ID Заказа’ или ‘Возмещение’.
  8. Нажмите на поле ‘Тип’ и укажите наиболее подходящий формат ввода. Вы можете выбирать следующих вариантов: текстовое поле, список, флажок, группа флажков и почтовый адрес.
создание поля тикета

Необязательно: нажмите на поле ‘Описание’ и добавьте описание для вашего пользовательского поля тикета. Благодаря описанию, вы и ваши сотрудники после его прочтения сможете получить дополнительную информацию о тикете.

  1. Выберите вариант видимости и укажите, нужно ли, чтобы ваше пользовательское поле всегда отображалось в информационной панели тикета.
  2. Нажмите ‘Создать‘.

Где в окне тикета находятся поля тикета?

При работе с тикетом, поля тикета можно найти в правом нижнем углу вашего экрана. Значок ‘Поля’ позволит вам найти их.

поля тикета в окне работы с тикетом

Добавление или создание новых полей тикета изнутри интерфейса тикета

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Тикеты‘.
  3. Выберите тикет, нажав на него.
  4. Нажмите на значок ‘Поля‘ в правом нижнем углу экрана.
  5. Нажмите ‘Добавить поле‘.
  6. Выполните действия 6-10 из приведенной выше инструкции.
  7. Заполните только что созданное вами поле тикета.
  8. Нажмите ‘Сохранить‘.
добавление нового поля тикета из интерфейса тикета

Удаление пользовательских полей тикетов

Для того чтобы удалить пользовательское поле тикета из этого тикета, нажмите на значок корзины, расположенный рядом с этим полем. Если же вы хотите удалить пользовательское поле тикета полностью (и удалить его из всех ваших тикетов), то выполните следующие действия:

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Конфигурация‘.
  3. Нажмите ‘Система‘.
  4. Нажмите ‘Поля тикета‘.
  5. Найдите поле тикета, которое вы хотите удалить, и нажмите на значок корзины.
  6. Нажмите ‘Да‘ в открывшемся диалоговом окне подтверждения действия.
удаление поля тикета

В чем заключается польза от применения пользовательских полей тикетов?

Благодаря применению пользовательских полей тикетов, вы сможете обеспечивать своим клиентам более качественное обслуживание. Когда вся необходимая информация о тикете будет у вас под рукой, вы сможете оказывать вашим клиентам оперативную, компетентную и персонализированную клиентскую поддержку. Более того, сохраненная в пользовательские поля информация будет видна всем операторам клиентской поддержки, что позволит существенно проще и безболезненней передавать тикеты от одного оператора к другому.

К примеру, давайте представим, что оператору назначается открытый тикет, содержащий очень длинную цепочку предыдущего общения с клиентом. Благодаря наличию в этом тикете пользовательских полей тикета с нужными сведениями, новый оператор может быстро найти важнейшую информацию, вместо того, чтобы пролистывать и прочитывать весь тикет в её поисках.

Давайте предположим, что клиент хочет узнать, на каком этапе находится рассмотрение его запроса на возврат средств. Вместо того чтобы пролистывать всю цепочку общения с этим клиентом в поисках ID его заказа, по которому должен быть осуществлен возврат, или — хуже того — повторно просить клиента назвать вам этот ID заказа, вы легко сможете найти этот ID, сохраненный в пользовательском поле данного тикета.

  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Ресурсы базы знаний

LiveAgent Product Tour

Готовы к созданию неограниченного количества пользовательских полей тикетов?

Создавайте уникальные поля тикетов (такие как ID заказа или согласие с регламентом GDPR), чтобы иметь возможность обеспечить максимально качественный клиентский опыт. Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период уже сегодня. Вводить данные вашей банковской карты для этого не потребуется.

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое поля тикета?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “В полях тикетов хранятся данные, имеющие отношение к соответствующим тикетам. Специалисты клиентской поддержки обычно используют эти поля для того, чтобы сохранять дополнительную информацию о конкретных клиентах и их запросах. К примеру, когда клиент связывается с вами по поводу проблемы, возникшей у него с заказом, вы можете сохранить в пользовательском поле тикета ID этого заказа для использования в дальнейшем.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “В чем заключается польза от применения пользовательских полей тикетов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Благодаря применению пользовательских полей тикетов, вы сможете обеспечивать своим клиентам более качественное обслуживание. Когда вся необходимая информация о тикете будет у вас под рукой, вы сможете оказывать вашим клиентам оперативную, компетентную и персонализированную клиентскую поддержку.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какого рода информацию можно сохранять в полях тикетов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent предоставляет вам бесконечные возможности. К примеру, вы можете создавать неограниченное количество пользовательских полей тикетов с большим выбором вариантов формата на входе.” } }] }

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo