Бесплатная пробная версия

Правила

Правила представляют собой специальные правила, “инициируемые действием”. Правила создают предопределенные действия, которые автоматически передаются запросам. Если условия Правил соблюдены, действие совершается. Правила чаще всего используются для передачи конкретных запросов в определенные отделы, добавления тегов, маркировки запросов как спам, разрешения запросов и т.д. ПравилаОбзор правил Пример 1 В LiveAgent мы можете установить правило перенаправлять все запросы со словом “оплата” в определенный отдел. Пример 2 Правило можно также использовать для маркировки спама или автоматического удавления таких писем.

Правила можно применять:

  • Запрос создан из письма
  • Запрос создан
  • Меняется статус запроса
  • Запрос передан
  • Добавляется группа оффлан сообщений
  • Оценивается агент
  • Меняются теги запроса

Список условий для правил:

  • Тема
  • От
  • Копия
  • Слепая копия
  • Кому
  • Основная часть
  • Стату запроса
  • Запрос создан (дата)
  • Запрос изменен (дата)
  • Запрос удален
  • URL начала запроса
  • Приоритет запроса
  • Последнее сообщение
  • Статус выделенного агента
  • Специальное поле
  • Отдел запроса
  • Запрос передан
  • Группа клиентов
  • Создан из приглашения
  • Теги запроса

Список действий правил:

  • Передать запрос
  • Разрешить запрос
  • Удалить запрос
  • Изменить приоритет запроса
  • Изменить уровень SLA
  • Отметить как спам
  • Отменить как не спам
  • Очистить запрос
  • Отправить ответ
  • Изменить тему запроса
  • Связаться с URL
  • Добавить тег
  • Удалить тег
  • Отправить письмо на адрес
  • Остановить другие правила
  • HTTP запрос

Пример правила

Это правило добавит тег “награда”, когда агент получит оценку и (тип оценки агента и есть Награда). ПравилаПример правила

Правила в действии

Если правило применяется, изменение отражается в детальном виде запроса. Это обеспечивает четкую ответственность за разрешение запроса. Как админы, так и агенты могут видеть изменения. ПравилаПримененное правило

Как Правила отличаются от Временных правил и SLA правил?

  • Временные правила предопределяются временем.
  • SLA правила можно применять только к настройкам SLA и они привязаны к уровням SLA.
  • Правила предоставляют самый широкий спектр действий из всех правил, имеющихся в LiveAgent.

Ресурсы базы знаний Узнать больше

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.