Бесплатная пробная версия

Предопределенные ответы

Одним из эффективных и простых способов рационализации Вашего рабочего процесса является создание Предопределенных ответов на запросы в службу поддержки, ответить на которые можно единым и общим сообщением.

Это экономит ваше время и усилия, которые, в противном случае, потребовались бы на создание отдельного ответа на каждое обращение по одному и тому же вопросу.

Пример:

Тема: Не выполнено очередное списание в пользу LiveAgent. Сообщение: Мы получили информацию, о том, что очередное списание средств в пользу LiveAgent не было выполнено. Использованная банковская карта была отклонена банком, поэтому, пожалуйста, попробуйте использовать другую карту [обновите платежную информацию в Панели управления LiveAgent в разделе “Мои Учетные Записи”], или убедитесь, что на вашем счете достаточно средств. Кроме того, убедитесь, не отклоняются ли автоматические платежи вашим банком.

Для того чтобы задействовать механизм предопределенных ответов, при наборе текста просто используйте комбинацию клавиш CTRL+I или нажмите на пиктограмму Преопределенного ответа и выберите ваш сохраненный предопределенный ответ.

При создании предопределенных ответов, вы можете:

  • Указать название (чтобы легче было находить нужные предопределенные ответы).
  • Указать тему (будет использована только при формировании нового тикета и не будет использована при ответе по существующим тикетам).
  • Сформировать сообщение (текст, который будет автоматически вставлен в ваш тикет при выборе этого предопределенного ответа).
  • Установить его доступность (установите права доступа к вашему предварительно подготовленному сообщению, чтобы оно могло быть доступным: вам, всем, конкретному отделу).

Вот несколько предопределенных ответов, которые мы для вас приготовили:

Мы уже выяснили, что предопределенные ответы могут сэкономить уйму времени. Но где же можно их использовать? Вот список категорий, в которых содержатся ссылки на интересные примеры шаблонных сообщений, которые могут дать вам пищу для творчества.

Работа с тикетами

Специалистам по работе с клиентами изо дня в день приходится обрабатывать множество похожих тикетов. Это занятие не только отнимает много времени, но и может сильно раздражать. Облегчите жизнь, как вашим менеджерам, так и вашим клиентам, используя предопределенные ответы. Если вам интересна эта тема, и вы желаете знать больше, читайте об использовании шаблонов в тикетах.

Бизнес

Общение с потенциальными клиентами или партнерами по электронной почте является очень хорошо известным и популярным способом связи. Однако, в ряде случаев, нам требуется вдохновение (или по-настоящему хороший пинок) чтобы написать действительно цепляющее письмо, у которого будет шанс заинтересовать потенциального клиента. Если вам интересно написание деловых, рекламных или поддерживающих взаимоотношения писем по электронной почте, не стесняйтесь использовать эти шаблоны деловой переписки.

Служба поддержки

Хотите сэкономить вашим специалистам поддержки время и снизить риск возникновения человеческих ошибок? Изучайте наши шаблоны сообщений службы клиентского обслуживания, чтобы узнать больше.

Онлайн чат

Это самый популярный канал общения с клиентами. Используйте этот инструмент по максимуму, экономя время ваших менеджеров с шаблонами сообщений онлайн чата.

Клиентский портал

Вам необходимо создать электронные письма для различных подтверждений, приветствий, сброса учетных данных, отправки форм обратной связи или с приглашениями? Применяйте эти шаблоны сообщений клиентского портала и формируйте эффективный канал общения с клиентами.

Help desk

Хотите помочь вашим менеджерам вести сложные переговоры и, одновременно, экономить время? Вдохновите ваших специалистов службы поддержки этими шаблонами Help Desk.

Маркетинг

Вы пытаетесь удержать клиента на своем сайте или убедить другие компании заключить с вами партнерское соглашение? Быть может, вы говорите им не те слова? Вот несколько отличных идей – шаблоны для отдела маркетинга.

Продажи

Электронная почта до сих пор играет очень важную роль в работе почти любого бизнеса. Обращение к потенциальным клиентам, запуск новых продуктов, программы лояльности и многое другое. Общение в рамках всех этих действий происходит, как правило, по электронной почте, поэтому иметь грамотно сформированные сообщения электронной почты абсолютно необходимо! Как всем известно, слова имеют огромное значение. Ознакомьтесь с нашими замечательными новыми задумками в шаблонах для отдела продаж.

Call-центр

Голосовые звонки до сих пор являются главным средством общения с клиентами, поэтому необходимо иметь ряд заранее подготовленных ответов или скриптов, с помощью которых ваши специалисты службы поддержки смогут оказывать лучшую поддержку вашим клиентам, формируя тем самым высокопрофессиональный образ вашей компании. Если вы желаете узнать об этом больше, изучите наши шаблоны для call-центра.

Социальные сети

Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях могут оказаться делом незаурядным. Для того чтобы выглядеть профессионально и экономить время, у вас под рукой всегда должен быть ряд заготовок некоторых ответов. К примеру, ответы с благодарностями или ответы на негативные комментарии. Если у вас не хватает на всё воображения, то дополнительное вдохновение вы сможете почерпнуть, заглянув в наш раздел шаблонов для социальных сетей.

База знаний

Вы формируете полезные информационные статьи для своих клиентов, чтобы они могли получать нужную информацию круглосуточно? Вдохновляйтесь нашими шаблонами для баз знаний, разделов часто задаваемых вопросов (FAQ), статей “Сделай сам”, руководств по устранению неисправностей, описаний инструментов, инструкций и учебных пособий.

Чем предопределенные ответы отличаются от заготовок сообщений?

  • При создании предопределенного ответа, вы можете задать тему сообщения электронной почты.
  • В заготовках сообщений можно сохранять лишь небольшие фрагменты текста.
  • Предопределенные ответы могут содержать вложения.
Заготовки сообщений
Пример заготовок сообщений

Больше информации по теме:

Если вы хотите узнать подробнее, читайте наш раздел LiveAgent – Гид по предопределенным ответам.

Попробуйте систему LiveAgent БЕСПЛАТНО

Обрабатывайте все клиентские запросы из одного интерфейса. Без промедления приступайте к совершенствованию клиентского обслуживания с нашим бесплатным 14-дневным пробным периодом!

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию