Вы столкнулись с высокими показателями отказов на вашем сайте? Или, быть может, вас интересуют способы усовершенствовать работу вашей службы клиентского обслуживания?
А вы в курсе, что “Проактивные приглашения в чат могут принести вам 105% окупаемости затрат и другие преимущества на миллионы долларов”?
Проактивные приглашения в чат могут просто помогать посетителям вашего сайта на различных этапах их клиентского пути, приглашая их пообщаться в онлайн чате с вашими специалистами клиентского сервиса.
LiveAgent — это продвинутая система, которая приглашает посетителей сайта пообщаться в чате с представителями вашей службы поддержки, только когда у вас есть доступные для чата специалисты.
К примеру, вы можете приглашать посетителей в чат, в процессе оформления заказа. В результате, клиенты будут более уверены в своей покупке, у них останутся более приятные впечатления от покупок и вы получите в свое распоряжение активных клиентов. Всего этого можно добиться, просто предоставляя посетителям сайта возможность общения в чате с живым человеком.
Создавайте различные варианты проактивного приглашения в чат, нацеленные на разные типы клиентов. Несмотря на то, что проактивное приглашение в чат — это автоматизированный процесс, всегда нужно стремиться к максимальной возможной индивидуальности в общении. Создайте кнопку приглашения в чат для новых клиентов, и, отдельно, — для постоянных. Приветствуйте клиентов по-разному, в зависимости от той страницы сайта, на которой они находятся.
Ваша компания работает более, чем в одной стране? Или, возможно, вам необходимо предоставлять клиентское обслуживание / поддержку на разных языках? В любом случае, LiveAgent позволяет вам настраивать проактивную кнопку чата отдельно для каждого языка, благодаря чему общение в чате на разных языках можно назначать на различные отделы, что поможет повысить эффективность рабочих процессов.
Интересуетесь перечнем языков, которые поддерживает LiveAgent? Читайте статью о функционале многоязычности в системе LiveAgent.
Проактивные приглашения в чат LiveAgent позволяют вам задавать предпочитаемые адреса страниц, чтобы обеспечить максимально возможный коэффициент вовлечения клиентов. Вы можете обращаться к клиентам с определенных, стратегических страниц, например:
Большинство компаний обычно дают клиентам около 30 секунд, прежде чем обратиться к ним. Пусть клиент немного поизучает ваш сайт, после чего будет самое время с ним связаться.
Несмотря на то, что автоматизация — это очень полезная функция, нужно иметь в виду, что взаимодействие с живым человеком всегда намного эффективнее. Поэтому старайтесь формировать максимально возможно индивидуализированные сообщения. Ни в коем случае нельзя, чтобы сообщения напоминали разговор с роботом.
Еще одна замечательная функция позволит вам отличать новых клиентов от вернувшихся. Кнопку приглашения в чат можно настраивать отдельно для каждой из этих групп клиентов.
Try Proactive Chat Invitations for FREE
LiveAgent offers complex customer service software. Try it out for 14-days and test all the features, including proactive chat invitations.
FREE TRIALЧтобы изучить все варианты оформления, читайте статью Галерея приглашений в чат.
Проактивное приглашение в чат должно выглядеть как дополнительная возможность, а не как нечто обязательное для посетителя. Подобные вещи могут раздражать людей, в результате чего, ваш клиент может уйти к вашему конкуренту. Поэтому, если клиент отказался от помощи в чате, не нужно настаивать и предлагать ему эту возможность снова и снова. Если клиенту понадобится ваше содействие, — он обязательно даст вам знать.
Если у вас не уверенности, относительно того, когда, где или как правильнее пытаться проактивно связываться с вашими клиентами, самостоятельно протестируйте различные варианты. Как правило, большинство компаний дают клиенту предварительно немного поизучать сайт, в среднем, около 30 секунд. Уже после этого, вам следует просто представиться и дать клиенту знать, что вы на связи и готовы помочь ему, в случае необходимости. Самостоятельно протестировав, как это работает, вы поймете предпочтения ваших клиентов. Возможно, вам покажется правильным размещать проактивные возможности онлайн чата только на определенных страницах вашего сайта, таких как страницы оформления заказа или прайс-лист.
Здесь вы найдете пошаговую инструкцию по внедрению функционала проактивного приглашения в чат.
Не знаете, какими словами приветствовать своих посетителей? Здесь вы найдете Шаблоны проактивных приглашений в чат, которые можно скопировать и использовать в вашей работе.
Try Proactive Chat Invitations for FREE
LiveAgent offers complex customer service software. Try it out for 14-days and test all the features, including proactive chat invitations.
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.