Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Рабочее время

Вы сами устанавливаете свой рабочий график. Чтобы клиентам было проще ориентироваться в вашем графике, в системе можно настроить рабочее время. Даже самые лучшие сотрудники должны отдыхать, и далеко не каждая компания может позволить себе работать с клиентами в режиме 24/7. И, если ваша служба клиентской поддержки работает не круглосуточно, тогда, применяя правила SLA, стоит исключать из них выходные. Иначе, в понедельник отчеты SLA будут выглядеть весьма пугающе. То же самое относится и к праздничным дням — вы не хотите, чтобы возраст тикетов, с точки зрения SLA, повышался в то время, когда никто не работает.

Рабочее времяПример установленного рабочего времени

Настроив в системе график своего рабочего времени, вы дадите вашим специалистам возможность иногда отдыхать, ваши клиенты будут понимать, когда вы начнете работать, а вы сможете подготовиться к следующей рабочей смене в службе клиентской поддержки. Если же, даже несмотря на это, ваши клиенты захотят с вами связаться, они смогут сделать это, оставив вам сообщение. При этом система сформирует новый тикет, которым вы сможете заняться, как только появитесь на работе.

Как настроить рабочее время

Благодаря функции рабочего времени LiveAgent, вы сможете настроить свои правила SLA таким образом, чтобы они вели учет времени лишь в течение рабочих часов, с возможностью исключать праздничные дни.

Пример

Ваша служба клиентской поддержки работает по стандартному графику с пн. по пт. с 9 до 17 ч. Если новый тикет поступает в 16:00 в пятницу, тогда к 9 утра в понедельник возраст этого тикета составит всего 1 час (рабочего времени).

Set up help desk business hours

Can’t provide 24/7 support? Set up help desk business hours. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Start free trial

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию