Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Рабочее время

Что такое рабочее время?

Рабочее время — это рабочие часы вашей организации, чаще всего — с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. По сути, рабочее время — это то время, когда вы ведете ваш бизнес. Каждая компания вольна самостоятельно устанавливать свое рабочее время. Кроме того, на выбор рабочих часов влияет и сфера деятельности компании.

рабочее время
Рабочее время

Для чего необходимо устанавливать рабочее время?

Установка в программном комплексе Help Desk рабочего времени важна, поскольку рабочее время влияет на выполнение вами и вашими сотрудниками соглашений об уровне оказания услуг (SLA). Для примера: если в вашей программе не будут установлены рабочие часы, то тикеты, которые поступают в компанию в выходные или праздничные дни (то есть, когда ваши операторы не работают) будут оставаться неотвеченными в течение отведенного правилами SLA на их решение времени, что приведет к наложению на вас штрафных санкций.

Журнал SLA в программном комплексе клиентской поддержки - LiveAgent

Конечно же, избежать этого можно, просто-напросто установив в системе рабочее время вашей организации. К примеру, если ваша компания работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, и к вам в пятницу в 16:00 поступит новый тикет, то к 9:00 понедельника возраст (в рабочих часах) этого тикета составит всего один час. Благодаря установленным значениям рабочего времени, у ваших операторов останется множество времени на ответ, и им не придется переживать по поводу возможного пропуска сроков SLA.

Set up help desk business hours

Can’t provide 24/7 support? Set up help desk business hours. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Start free trial

Что такое соглашения об уровне услуг (SLA)?

Соглашение об уровне услуг (SLA) — это заключенный между поставщиком услуг и клиентом договор, в котором обозначено, на получение какого уровня услуг клиент имеет право в любое время. Соглашения SLA определяют, как правило, качество предоставляемых услуг, их доступность и обязанности поставщика.

К примеру, соглашение об уровне услуг может обозначать, что служба Service Desk разработчика программного обеспечения обязана отвечать на клиентские запросы, поступающие по электронной почте, в онлайн чате и по телефону, в течение одного рабочего часа. Если этот срок по какой-либо причине не соблюдается, клиент имеет право требовать компенсации.

Рабочее время
Отчет о соответствии SLA

Какие штрафные санкции полагаются за нарушение SLA?

Как правило, SLA предполагают наличие заранее определенных штрафных санкций, которые клиент может применить к поставщику услуг в тех случаях, когда тот нарушает взятые на себя обязательства по клиентскому обслуживанию. Если целевые показатели по SLA не выполняются, клиент получает право требовать компенсации, например, в форме дополнительных средств, начисляемых компанией на лицевой счет клиента, которые могут быть использованы, скажем, для оплаты ежемесячной абонентской платы.

Рабочее время
Отчет по журналу SLA

Как работает функция рабочего времени?

Благодаря функции рабочего времени системы LiveAgent, вы сможете настроить свои правила SLA таким образом, чтобы они выполняли действия лишь в течение заданных временных интервалов с возможностью исключать праздничные дни.

Как настроить рабочее время в системе LiveAgent

  1. Войдите в систему LiveAgent
  2. Нажмите ‘Конфигурация’
  3. Нажмите ‘Автоматизация’ – ‘SLA’
  4. Нажмите на оранжевую кнопку справа ‘Создать уровень’
Рабочее время

5. Присвойте вашему уровню SLA название (имя)
6. Отметьте галочкой параметр ‘Учет времени в рамках указанных лимитов ведется только в течение установленного рабочего времени организации’

Рабочее время

7. Выберите ваш часовой пояс
8. Отметьте галочками каждое из полей (с понедельника по пятницу), чтобы установить ваше рабочее время

Рабочее время

9. Дополнительно: отметьте галочкой поле ‘Исключить праздники’ и укажите в появившемся поле нерабочие дни вашей организации в формате: ГГГГ-ММ-ДД. Если вы захотите задать ежегодно повторяющиеся праздничные дни, можно использовать символ подстановки в следующем формате: *-ММ-ДД.
10. Нажмите ‘Сохранить’

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Значки

Какую пользу может принести вам установка рабочего времени?

Выполнение SLA

Настроив рабочее время, вы снижаете риск пропустить сроки SLA. С установленными рабочими часами у ваших операторов будет существенно больше времени на то, чтобы ответить VIP-клиенту, плюс вам не придется беспокоиться за возможные штрафные санкции, которые он может к вам применить (какими бы эти санкции ни были в соответствии с вашим соглашением об уровне услуг).

Долгосрочные отношения с клиентами

Выполняя свою часть соглашений об уровне услуг (соблюдая сроки), вы создаете необходимые условия для удовлетворенности ваших клиентов качеством вашего клиентского обслуживания. Это позволит укрепить ваши отношения с клиентами и на длительное время обеспечить лояльность ваших клиентов по отношению к вашему бизнесу. Это даже может повысить шансы на успешную допродажу или кросс-продажу, особенно, когда ваши клиенты уверены в вас и в том, что они могут рассчитывать на своевременное получение от вас ответов на любые свои вопросы.

Сарафанное радио и дополнительные продажи

Довольные клиенты могут стать отличными промоутерами вашего бренда. Клиенты обожают делиться положительными впечатлениями и эмоциями со своими друзьями, членами семьи, знакомыми и коллегами. И рекомендации такого рода имеют очень большой вес. Согласно результатам исследования, проведенного American Express, 42% потребителей готовы совершать покупки в компании, основываясь на рекомендациях своих близких.

  • Roman Bosch

    Роман Бош

    Partly

    Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.

  • christine preusler

    Кристин Пройслер

    HostingAdvice

    LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.

  • Karl Dieterich

    Карл Дитрих

    Covomo

    LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.

  • Hendrik Henze

    Хендрик Хенце

    HEWO интернет-маркетинг

    Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.

  • Razvan Sava

    Разван Сава

    Webmaster Deals

    Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.

  • Taras Baca

    Тарас Бака

    XperienceHR

    Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.

  • user testimonials

    Андрей Фтомин

    TAZAR Group

    Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.

  • Matt Janaway

    Мэтт Джейнвэй

    The Workplace Depot

    Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.

  • Viviane Carter

    Вивьен Картер

    CSI Products

    Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.

  • Christian Lange

    Кристиан Лэнг

    Lucky-Bike

    С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.

  • Jens Malmqvist

    Йенс Малмквист

    Projure

    Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.

  • user testimonials

    Катана Александру

    Websignal

    Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.

  • JanWienk

    Ян Винк

    All British Casino

    С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.

  • Allan Bjerkan

    Аллан Бьёркен

    Norske Automaten

    LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!

  • Sissy Böttcher

    Сисси Бёттхер

    Study Portals

    Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.

  • Peter Koning

    Питер Конинг

    TypoAssassin

    Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.

  • user testimonials

    Аранзазу Ф

    Factorchic

    Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Рик Нуске

    MyFutureBusiness

    Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Войтех Келеценьи

    123-Nakup

    LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.

  • Rafael Kobalyan

    Рафаэль Кобалян

    Betconstruct

    Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.

  • Martin Drugaj

    Мартин Другай

    Atomer

    «Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

  • Ivan Golubović

    Иван Голубович

    AVMarket

    «Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

  • user testimonials

    Рустем Гимаев

    Лингвистический центр Antalya Consulting

    «Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

  • Randy Bryan

    Рэнди Брайан

    tekRESCUE

    «LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

  • Timothy G. Keys

    Тимоти Дж. Кис

    Marietta Corporation

    «Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

  • user testimonials

    Михаела Теодореску

    eFortuna

    «Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

  • Hilda Andrejkovičová

    Гильда Андрейковичова

    TrustPay

    «Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

  • user testimonials

    Александра Данишова

    Nay

    «Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

  • user testimonials

    Самуэль Смагель

    m:zone

    «LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

  • David Chandler

    Дэвид Чендлер

    Volterman

    «Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

Ресурсы базы знаний

Подробнее узнать о функциях рабочего времени и SLA вы можете в нашей базе знаний, в блоге, в разделе с вебинарами и на других ресурсах.

How to Setup SLA in LiveAgent | www.liveagent.com

Убедились в необходимости установки рабочего времени?

Воспользуйтесь нашим бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом (вводить данные банковской карты для этого не нужно!) и испытайте в деле, как работает функция рабочего времени. Успевать обрабатывать тикеты в сроки, предусмотренные соглашениями об уровне услуг, и обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов легко!

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое рабочее время?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Рабочее время – это рабочие часы вашей организации, чаще всего – с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. По сути, рабочее время – это то время, когда вы ведете ваш бизнес. Каждая компания вольна самостоятельно устанавливать свое рабочее время, кроме того, на выбор рабочих часов влияет и сфера деятельности компании.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего необходимо устанавливать рабочее время?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Установка в программном комплексе Help Desk рабочего времени важна, поскольку рабочее время влияет на выполнение вами и вашими сотрудниками соглашений об уровне оказания услуг (SLA). Для примера: если в вашей программе не будут установлены рабочие часы, то тикеты, которые поступают в компанию в выходные или праздничные дни (то есть, когда ваши операторы не работают) будут оставаться неотвеченными в течение отведенного правилами SLA на их решение времени, что приведет к наложению на вас штрафных санкций.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какую пользу может принести вам установка рабочего времени?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Настроив рабочее время, вы снижаете риск пропустить сроки SLA. С установленными рабочими часами у ваших операторов будет существенно больше времени на то, чтобы ответить VIP-клиенту, плюс вам не придется беспокоиться за возможные штрафные санкции, которые он может к вам применить (какими бы эти санкции ни были в соответствии с вашим соглашением об уровне услуг).” } }] }

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию