Бесплатная пробная версия

Рабочее время

Что такое рабочее время?

Рабочее время — это рабочие часы вашей организации, чаще всего — с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. По сути, рабочее время — это то время, когда вы ведете ваш бизнес. Каждая компания вольна самостоятельно устанавливать свое рабочее время. Кроме того, на выбор рабочих часов влияет и сфера деятельности компании.

рабочее время
Рабочее время

Для чего необходимо устанавливать рабочее время?

Установка в программном комплексе Help Desk рабочего времени важна, поскольку рабочее время влияет на выполнение вами и вашими сотрудниками соглашений об уровне оказания услуг (SLA). Для примера: если в вашей программе не будут установлены рабочие часы, то тикеты, которые поступают в компанию в выходные или праздничные дни (то есть, когда ваши операторы не работают) будут оставаться неотвеченными в течение отведенного правилами SLA на их решение времени, что приведет к наложению на вас штрафных санкций.

Журнал SLA в программном комплексе клиентской поддержки - LiveAgent

Конечно же, избежать этого можно, просто-напросто установив в системе рабочее время вашей организации. К примеру, если ваша компания работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, и к вам в пятницу в 16:00 поступит новый тикет, то к 9:00 понедельника возраст (в рабочих часах) этого тикета составит всего один час. Благодаря установленным значениям рабочего времени, у ваших операторов останется множество времени на ответ, и им не придется переживать по поводу возможного пропуска сроков SLA.

Set up help desk business hours

Can’t provide 24/7 support? Set up help desk business hours. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Start free trial

Что такое соглашения об уровне услуг (SLA)?

Соглашение об уровне услуг (SLA) — это заключенный между поставщиком услуг и клиентом договор, в котором обозначено, на получение какого уровня услуг клиент имеет право в любое время. Соглашения SLA определяют, как правило, качество предоставляемых услуг, их доступность и обязанности поставщика.

К примеру, соглашение об уровне услуг может обозначать, что служба Service Desk разработчика программного обеспечения обязана отвечать на клиентские запросы, поступающие по электронной почте, в онлайн чате и по телефону, в течение одного рабочего часа. Если этот срок по какой-либо причине не соблюдается, клиент имеет право требовать компенсации.

Рабочее время
Отчет о соответствии SLA

Какие штрафные санкции полагаются за нарушение SLA?

Как правило, SLA предполагают наличие заранее определенных штрафных санкций, которые клиент может применить к поставщику услуг в тех случаях, когда тот нарушает взятые на себя обязательства по клиентскому обслуживанию. Если целевые показатели по SLA не выполняются, клиент получает право требовать компенсации, например, в форме дополнительных средств, начисляемых компанией на лицевой счет клиента, которые могут быть использованы, скажем, для оплаты ежемесячной абонентской платы.

Рабочее время
Отчет по журналу SLA

Как работает функция рабочего времени?

Благодаря функции рабочего времени системы LiveAgent, вы сможете настроить свои правила SLA таким образом, чтобы они выполняли действия лишь в течение заданных временных интервалов с возможностью исключать праздничные дни.

Как настроить рабочее время в системе LiveAgent

  1. Войдите в систему LiveAgent
  2. Нажмите ‘Конфигурация’
  3. Нажмите ‘Автоматизация’
  4. Нажмите ‘SLA’
  5. Нажмите на оранжевую кнопку справа ‘Создать уровень’
Рабочее время

5. Присвойте вашему уровню SLA название (имя) 6. Отметьте галочкой параметр ‘Учет времени в рамках указанных лимитов ведется только в течение установленного рабочего времени организации’

Рабочее время

7. Выберите ваш часовой пояс 8. Отметьте галочками каждое из полей (с понедельника по пятницу), чтобы установить ваше рабочее время

Рабочее время

9. Дополнительно: отметьте галочкой поле ‘Исключить праздники’ и укажите в появившемся поле нерабочие дни вашей организации в формате: ГГГГ-ММ-ДД. Если вы захотите задать ежегодно повторяющиеся праздничные дни, можно использовать символ подстановки в следующем формате: *-ММ-ДД. 10. Нажмите ‘Сохранить’

Happy customers are the best customers

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

Badges

Какую пользу может принести вам установка рабочего времени?

Выполнение SLA

Настроив рабочее время, вы снижаете риск пропустить сроки SLA. С установленными рабочими часами у ваших операторов будет существенно больше времени на то, чтобы ответить VIP-клиенту, плюс вам не придется беспокоиться за возможные штрафные санкции, которые он может к вам применить (какими бы эти санкции ни были в соответствии с вашим соглашением об уровне услуг).

Долгосрочные отношения с клиентами

Выполняя свою часть соглашений об уровне услуг (соблюдая сроки), вы создаете необходимые условия для удовлетворенности ваших клиентов качеством вашего клиентского обслуживания. Это позволит укрепить ваши отношения с клиентами и на длительное время обеспечить лояльность ваших клиентов по отношению к вашему бизнесу. Это даже может повысить шансы на успешную допродажу или кросс-продажу, особенно, когда ваши клиенты уверены в вас и в том, что они могут рассчитывать на своевременное получение от вас ответов на любые свои вопросы.

Сарафанное радио и дополнительные продажи

Довольные клиенты могут стать отличными промоутерами вашего бренда. Клиенты обожают делиться положительными впечатлениями и эмоциями со своими друзьями, членами семьи, знакомыми и коллегами. И рекомендации такого рода имеют очень большой вес. Согласно результатам исследования, проведенного American Express, 42% потребителей готовы совершать покупки в компании, основываясь на рекомендациях своих близких.

  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Ресурсы базы знаний

Подробнее узнать о функциях рабочего времени и SLA вы можете в нашей базе знаний, в блоге, в разделе с вебинарами и на других ресурсах.

How to Setup SLA in LiveAgent | www.liveagent.com

Убедились в необходимости установки рабочего времени?

Воспользуйтесь нашим бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом (вводить данные банковской карты для этого не нужно!) и испытайте в деле, как работает функция рабочего времени. Успевать обрабатывать тикеты в сроки, предусмотренные соглашениями об уровне услуг, и обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов легко!

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo