Бесплатная пробная версия

Распределение диалогов чата

LiveAgent предлагает несколько вариантов маршрутизации и распределения диалогов чата. Можно выбрать один из заранее заданных вариантов, таких как: распределение в случайном порядке, отправка вызова всем сотрудникам или максимальная загрузка. Чтобы обеспечить четкую и быструю связь с менеджером, LiveAgent перенаправляет диалоги чата только тем менеджерам, у которых есть опыт клиентской поддержки в чате.

Маршрутизация диалогов чата и приоритет менеджеров

Чтобы обеспечить четкую и быструю связь с менеджером, LiveAgent перенаправляет диалоги чата только тем менеджерам, у которых есть опыт клиентской поддержки в чате. Кроме распределения входящих диалогов в случайном порядке, существует еще три варианта умного распределения.Распределение диалогов чатаПриоритет менеджеров в настройках чата

  • Случайное распределение – новые диалоги чата будут распределяться среди менеджеров, доступных для общения в чате, в случайном порядке. С этой стратегией Вы сможете добиться примерно равного распределения входящих диалогов чата между менеджерами за более или менее длительный отрезок времени.
  • Средняя загрузка – новые диалоги чата будут назначаться менеджерам с самыми низкими показателями активных диалогов в чате, чтобы поддерживать одинаковую рабочую загрузку всем доступным сотрудникам. Эта стратегия позволит Вам равномерно распределять текущие входящие диалоги чата между всеми доступными менеджерами.
  • Максимальная загрузка – новые диалоги чата будут назначаться менеджеру с максимальным числом открытых сессий чата, чтобы поддерживать его загрузку на максимуме. Как только максимально допустимое число одновременно открытых сессий чата для этого менеджера будет достигнуто, последующие новые диалоги будут назначаться следующему доступному менеджеру. Такая стратегия позволит максимизировать загрузку менеджеров, работающих с обращениями клиентов в чате, разгружая, тем самым, других менеджеров, которые более спокойно смогут работать с офлайн-заявками.
  • Звонить Всем – о новых диалогах чата будут уведомляться сразу все менеджеры, доступные для чата до тех пор, пока кто-то из них этот диалог не примет.
  • Приоритеты – входящий диалог чата будет назначен онлайн-менеджеру с самым высоким приоритетом (самое маленькое число) из тех, у которого есть незанятые сессии чата.

Максимальная загрузка в чате

Установите количество сессий чата, которые допускается одновременно обрабатывать одному менеджеру.

Приоритет менеджеров в чате

Задавайте для каждого конкретного менеджера более высокий, или более низкий приоритет в чате. Новые диалоги чата будут направляться, в первую очередь, менеджерам с наивысшим приоритетом (1 – самый высокий, 100 – самый низкий приоритет).

Распределение диалогов чата

Настройки чата в панели менеджера

Больше информации по теме

Узнать подробнее

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.