Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • Шаблоны сообщений электронной почты

Шаблоны сообщений электронной почты

В системе LiveAgent можно настроить шаблоны сообщений электронной почты, как для ваших клиентов, так и для менеджеров. Все шаблоны сообщений электронной почты, отправляемые из системы LiveAgent, могут быть в формате HTML либо в виде обычного текста. А наш встроенный редактор WYSIWYG поможет вам легко редактировать и стильно оформлять содержание ваших шаблонов.

Шаблоны сообщений электронной почты клиентов

Это заранее сформированные сообщения электронной почты, которые направляются клиентам при наступлении определенных типов событий.

Шаблоны клиентских сообщений электронной почты можно настроить для следующих событий:

  • Ответ на тикет (отправляется клиенту, когда менеджер отвечает на существующий тикет).
  • Новый тикет (отправляется клиенту, когда менеджер формирует тикет на основе сообщения от клиента).
  • Перенаправление сообщения (отправляется, когда менеджер перенаправляет сообщение клиенту).
  • Тикет завершен (отправляется клиенту при решении вопроса, обозначенного в его тикете).
  • Стенограмма чата (клиенту направляется шаблон сообщения электронной почты, содержащего стенограмму общения в чате. Чтобы получить такую стенограмму на электронную почту, клиент должен выбрать в чате опцию “отправить стенограмму”).
  • Ответ на тему или предложение на форуме (отправляется клиенту, когда в теме форума, в которой он оставлял комментарий или участвовал в голосовании, появляется новое сообщение. Это сообщение направляется всем клиентам, которые голосовали или оставляли комментарии в теме. В этом сообщении также отправляется ссылка, по которой можно отписаться от такой рассылки).
  • Информирование о регистрации (отправляется клиенту, когда он или она создает учетную запись в базе знаний. В этом сообщении отправляется ссылка, по которой пользователь может установить пароль. Также это сообщение является способом подтверждения электронного адреса клиента. Клиенты, использующие при регистрации несуществующие адреса электронной почты, не смогут установить пароль).
  • Восстановление пароля (отправляется клиенту, когда он или она проходят по ссылке для восстановления пароля. В этом сообщении содержится ссылка, по которой можно задать новый пароль).

Save time with email templates

Create beautifully formatted email templates with our WYSIWYG editor. Try it today for free. No credit card required.

Start free 14-day trial

Шаблоны сообщений электронной почты менеджеров

Это заранее сформированные сообщения электронной почты, которые направляются менеджерам при наступлении определенных типов событий.

Шаблоны сообщений электронной почтыШаблоны сообщений электронной почты менеджеров

Шаблоны сообщений электронной менеджеров почты можно настроить для следующих событий:

  • Ответ клиента в назначенном менеджеру тикете (отправляется менеджеру, когда клиент отвечает в тикете, который закреплен за этим менеджером. Уведомление по электронной почте не отправляется, если этот менеджер в данный момент авторизован в системе).
  • Менеджеру назначен тикет (направляется менеджеру, когда ему назначается тикет. Уведомление по электронной почте не отправляется, если этот менеджер в данный момент авторизован в системе).
  • Создан новый тикет (направляется менеджеру, когда в любом из его отделов создается новый тикет).
  • Сообщение с запросом нового пароля (отправляется менеджеру или клиенту, когда пользователь запрашивает отправку нового пароля. В этом сообщении содержится ссылка для создания нового пароля).
  • Восстановление пароля (отправляется менеджеру, когда он или она проходят по ссылке для восстановления пароля. В этом сообщении содержится ссылка, по которой можно задать новый пароль).
  • Информирование о регистрации (отправляется менеджеру, когда администратор добавляет этого менеджера в систему. Это сообщение содержит ссылку для создания пароля к учетной записи менеджера).

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию