Бесплатная пробная версия
  • Features
  • Шаблоны электронной почты

Шаблоны электронной почты

Что такое шаблоны электронной почты?

Термин ‘шаблон электронной почты’ можно определить, как каркас сообщения электронной почты с предустановленным форматированием. В такие каркасы пользователи могут вставлять текст, изображения или видео. При этом, как правило, форматирование и другие параметры шаблонов тоже можно изменять.

Настройка шаблонов электронной почты

Для чего нужны шаблоны электронной почты?

Шаблоны сообщений электронной почты используются в основном для электронных рассылок или автоматической отправки сообщений электронной почты, таких как письма с подтверждением регистрации/заказа, письма со ссылкой для сброса пароля и т.п. В основном, email-шаблоны используются в отделах маркетинга и продаж. В то же время шаблоны сообщений электронной почты могут носить информационный или технический характер.

Шаблон послепокупочного сообщения электронной почты от ASOS

Какие существуют типы шаблонов электронной почты?

С точки зрения форматирования, существуют два типа шаблонов электронной почты: в формате HTML и в простом текстовом формате.

Шаблоны электронной почты в формате HTML

Шаблоны сообщений электронной почты в формате HTML позволяют пользователям творчески подходить к отправке электронных писем. Формат HTML не только позволяет применять различные варианты оформления с использованием медиа-файлов, таких как изображения и видео, но еще и дает возможность внедрять в тело письма разнообразные кнопки призыва к действию (call-to-action). HTML-шаблоны сообщений электронной почты используются в основном в маркетинге и продажах, поскольку они более яркие и красивые. Такие письма обычно содержат меньше текста и больше графических и медиа-материалов.

Шаблоны электронной почты

Шаблоны электронной почты в простом текстовом формате

Шаблоны сообщений электронной почты в формате простого текста имеют ограниченные возможности в плане оформления/дизайна. Такие письма не поддерживают сложное форматирование и используются в основном для того, чтобы доносить до получателя небольшие фрагменты информации (3-4 строчки текста), в которых упор делается на смысле доносимого текста, а не на красоте его подачи. Такого рода шаблоны, как правило, используются в качестве писем-подтверждений, писем, содержащих ссылку для восстановления пароля или для отслеживания заказа/посылки.

Сообщение электронной почты от LiveAgent для сброса пароля

Какие типы шаблонов электронной почты можно создавать в системе LiveAgent?

Программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent предлагает своим пользователям два типа шаблонов сообщений электронной почты.

Шаблоны электронной почты операторов

Шаблоны электронной почты операторов — это предустановленные сообщения электронной почты, отправляемые операторам, когда происходят определенные события. Например, операторы могут получать такие автоматические электронные уведомления, когда:

  • Клиент отвечает в назначенном оператору тикете*
  • Оператору назначается тикет*
  • Появляется новый тикет (направляется оператору, когда в любом из отделов, к которым относится этот оператор, создается новый тикет)
  • От оператора поступает запрос на смену пароля (в этом сообщении содержится ссылка для сброса пароля)
  • Оператор нажимает на ссылку ‘сброс пароля’ (в этом сообщении содержится ссылка для сброса пароля)
  • Оператора подключают к учетной записи LiveAgent (направляется оператору, когда администратор учетной записи заводит этого оператора в систему, в этом сообщении содержится ссылка на создание пароля оператора)

*Такие сообщения не отправляются, если оператор в текущий момент, авторизован в системе.

Шаблоны электронной почты клиентов

Клиентские шаблоны электронной почты также представляют собой предустановленные email-сообщения. Они направляются клиентам при наступлении определенных событий. К примеру, клиенты могут получать такие автоматически направляемые сообщения, когда:

  • Клиент получает ответ от оператора в существующем тикете
  • Оператор создает новый тикет
  • Оператор пересылает клиенту сообщение
  • Тикет клиента помечается решенным
  • Клиент во время беседы в чате выбрал опцию ‘отправить стенограмму чата’
  • Клиент получает ответ на предложение или на сообщение в форуме (в этом сообщении также содержится ссылка, по которой можно отписаться от такого рода сообщений)
  • Клиент зарегистрировался в базе знаний (в этом сообщении также содержится ссылка на создание пароля, кроме того, это сообщение служит способом верификации электронного адреса клиента, поскольку пользователи, указавшие при регистрации несуществующий email-адрес, не смогут установить пароль)
  • Клиент нажимает на ссылку ‘сброс пароля’ (в этом сообщении также содержится ссылка для создания нового пароля)

Какой формат шаблонов электронной почты в системе LiveAgent:
HTML или обычный текст?

Система управления тикетами LiveAgent позволяет создавать шаблоны сообщений электронной почты как в формате HTML, так и в виде простого текста. Кроме того, в нашей системе имеется встроенный редактор WYSIWYG (англ. What You See Is What You Get – получаете то, что видите), позволяющий с легкостью форматировать и оформлять шаблоны сообщений в формате HTML. Наш редактор WYSIWYG поддерживает вставку изображений, использование различных шрифтов и начертаний, цветов, ссылок, вложений и т.д.

Save time with email templates

Create beautifully formatted email templates with our WYSIWYG editor. Try it today for free. No credit card required.

Start free 14-day trial

Как в системе LiveAgent создать шаблон сообщения электронной почты?

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Конфигурация‘ (значок шестеренки).
  3. Выберите ‘Email‘.
  4. Нажмите либо ‘Клиентские шаблоны‘ либо ‘Шаблоны операторов‘.
Шаблоны электронной почты

5. Выберите шаблон, который вы хотели бы изменить, нажав на кнопку ‘Изменить’ (значок карандаша). 6. Укажите формат создаваемого шаблона (HTML или простой текст), нажав на кнопки ‘<>’ или ‘А’. 7. Необходимым вам образом измените и настройте ваш шаблон, в т.ч. с помощью доступных на панели слева переменных.

Шаблоны электронной почты

8. Проверьте, как будет выглядеть ваш шаблон, нажав на кнопку ‘Тест‘. После этого пролистайте открывшееся окно вниз и нажмите ‘Отправить’. 9. Когда оформление и содержание полученного шаблона электронной почты вас будет полностью устраивать, нажмите на кнопку ‘Сохранить‘.

В чем выгода для компаний от использования шаблонов электронной почты?

Шаблоны электронной почты — это ценный инструмент работы для компаний, относящихся к любой сфере деятельности. Шаблоны позволяют компаниям экономить драгоценное время своих сотрудников (а значит – и деньги компании!) Кроме того, использование шаблонов электронной почты не требует наличия навыков программирования.

Экономия времени

Шаблоны сообщений электронной почты уже нужным образом отформатированы и автоматизированы. Это означает, что, после того как вы создали шаблон электронной почты, система при выполнении необходимых условий на его основе будет автоматически создавать и отправлять сообщения электронной почты (к примеру, когда клиент нажимает на ссылку ‘сбросить пароль’). Такой механизм работы позволяет вам сэкономить массу времени, освобождая вас от обязанности выполнять эту работу вручную. К примеру, с этой функцией вам больше не придется вручную отправлять клиентам письма follow-up или ссылки для восстановления паролей.

Не требуются навыки программирования

Шаблоны электронной почты может использовать даже новичок. Для этого не требуются навыки ни в программировании, ни в верстке или дизайне. Наш встроенный редактор WYSIWYG позволяет с нуля создавать и оформлять шаблоны сообщений электронной почты. Сформировав в системе управления тикетами LiveAgent шаблоны для всех ваших сообщений электронной почты, вы добьетесь единства стиля в оформлении ваших сообщений и единообразия восприятия этих сообщений вашими клиентами.

Редактор WYSIWYG в программном комплексе Help desk - LiveAgent

Экономия денег

Освобождая ваших операторов от ручной работы, повторяющихся однообразных задач, которые легко автоматизировать, вы экономите ваши деньги. Вместо выполнения такого рода обязанностей ваши операторы смогут сосредоточиться на своих прямых обязанностях: повышении уровня клиентской удовлетворенности посредством оказания незабываемой поддержки — с помощью быстрых, профессиональных, компетентных и персонализированных ответов на клиентские запросы.

  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Ресурсы базы знаний

Хотите подробнее узнать о настраиваемых шаблонах электронной почты? Ознакомьтесь с нашим сборником статей базы знаний или с подготовленными нами шаблонами электронной почты на все случаи жизни.

LiveAgent Product Tour

Готовы приступить к созданию шаблонов электронной почты?

При создании стильных и ярких шаблонов электронной почты экономьте ваше время с помощью нашего редактора WYSIWYG. Попробуйте создать ваши собственные уникальные шаблоны электронной почты с нашим бесплатным 14-дневным и полнофункциональным пробным периодом! Вводить данные вашей банковской карты для этого не потребуется.

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo