Бесплатная пробная версия

Уведомления в Slack

Slack — это популярная облачная платформа обмена мгновенными сообщениями. Slack используется для связи с коллегами и общения с ними в чате на рабочие темы, либо просто, чтобы перекинуться парой слов в свободную минутку. Эта платформа стала популярной, благодаря своей простоте, и многие компании теперь используют Slack в качестве главного своего канала общения. Изначально Slack был задуман как простой способ организации обратной связи клиентов с компаниями и простой способ общения внутри компаний. Поэтому, неудивительно, что эта платформа стала самой популярной формой общения для множества компаний по всему миру.

Как только кто-то отправляет сообщение Вам или в канал, в котором Вы состоите, Вы получаете уведомление. Продажи, HR или разработка продуктов — всё унифицировано в один единый хаб.

Но что насчет клиентской поддержки? Чтобы наиболее эффективно использовать Slack и LiveAgent, мы разработали новую функцию, которая будет держать Вас в курсе, даже когда Вы занимаетесь чем-то другим. Вы сможете всегда быть начеку.

С помощью уведомлений в Slack, система LiveAgent позволяет легче отслеживать информацию по Вашим тикетам.

Не пропускайте новые клиентские запросы даже тогда, когда Вы занимаетесь обсуждением других вопросов. С помощью интеграции Slack и LiveAgent, Ваши менеджеры всегда будут в курсе всех обновлений в своих тикетах.

Главные преимущества

  • Не пропускайте ни одного тикета, пока Вы общаетесь в Slack

Благодаря интеграции Slack и LiveAgent, Вы всегда будете знать, что происходит с Вашими тикетами, пока занимаетесь другими делами в Slack. Каждый раз, когда новый тикет заводится, закрывается или получает ответ от клиента, Вы будете видеть соответствующее уведомление на панели уведомлений Slack.

  • Узнавайте о важных обновлениях правил

Получайте информацию о любых важных изменениях в настройке правил LiveAgent. Если Вы работаете в Slack и в это время что-то меняется в правилах — Вы будете получать соответствующие уведомления.

  • Простая настройка

Настроить интеграцию в панели конфигурации LiveAgent очень легко. Настройка занимает всего несколько минут, после которых все будет готово к работе, и Вы сможете сконцентрироваться на действительно важных вещах.

  • Будьте на связи со своими сотрудниками

С помощью функции “Отправить сообщение в Slack “, отправляйте сообщения в Slack непосредственно из системы LiveAgent, чтобы обсуждать идеи, давать советы и держать Ваших сотрудников в курсе событий.

  • Настраивайте свои уведомления

Шаблоны уведомлений легко настраиваются под Ваши индивидуальные потребности.

Преимущества для компаний

  • Интеграция Slack экономит Ваше драгоценное время, поскольку позволяет Вам все время быть в курсе того, что творится в Вашей панели управления.

  • Автоматические уведомления о новых тикетах, существующих тикетах и новых правилах.
  • Легко уведомляйте своих сотрудников в Slack, отправляя сообщения в Ваш канал непосредственно из LiveAgent.

  • Простая установка, не требующая сложных действий

Установка и настройка

Настроить уведомления Slack просто, и Вы сможете сделать это самостоятельно. Пусть больше никто и никогда в Вашей компании не пропускает обновлений в тикетах или важных изменений правил.

Шаг 1

Самый первый шаг – установить функцию Slack. Ее можно найти в списке функций на панели администрирования LiveAgent. Зайдите в конфигурацию и найдите там Slack.

Шаг 2

После завершения активации, нажмите кнопку “добавить в Slack”. Эта кнопка появится снова при выборе конфигурации Slack. После этого откроется стандартное всплывающее окно авторизации.

Шаг 3

После успешного завершения интеграции Вашего Slack в системе LiveAgent, у Вас появится возможность настроить новое правило действия “Отправить сообщение в Slack”. У каждого из сотрудников также есть возможность настроить уведомления в Slack в разделе “Редактировать Профиль” их учетных записей. После того, как они настроят Slack у себя, необходимо будет отправить тестовое сообщение с подтверждением пользователя непосредственно в Slack.

Готовы попробовать? Пройдите эти три простых шага и попробуйте отправить тикет из своей панели управления LiveAgent, чтобы узнать, как все это работает. Настройка уведомлений также достаточно проста. Просто зайдите в настройки Slack и взгляните на предлагаемые опции. Выберите ту, которая Вам больше всего подходит

Готовы работать в Slack по-новому?

Slack и LiveAgent – очень мощные инструменты, каждый из которых предназначен для решения своих задач. Приобретение стабильного, надежного и интуитивно понятного программного обеспечения всегда будет ценнейшей инвестицией для Вас и Вашей компании. Slack, как средство общения, не имеет цены, а, совместив Slack и LiveAgent, Вы дадите своему бизнесу мощнейший импульс развития, Ваши менеджеры всегда будут в курсе событий, а запросы клиентов всегда будут обрабатываться быстро и эффективно. Задайте новые стандарты работы с клиентами и поделитесь примерами такого клиентского обслуживания в своих каналах.

Почему бы Вам не взглянуть на все своими собственными глазами? LiveAgent предлагает отличные, разумные цены и надежную клиентскую поддержку. Взгляните на наши гибкие тарифные планы или попробуйте поработать в системе бесплатно.

“Мы искали замену для системы Kayako, которая нас очень разочаровала. Сначала мы попробовали систему Freshdesk, но, когда я наткнулся на предложение Live Agent, то не смог устоять. Никто не сравнится с Live Agent в способности распределять тикеты между менеджерами. Эта система создает постоянную рабочую нагрузку на всех наших сотрудников клиентской поддержки и не дает менеджерам ковыряться в тикетах и выбирать задачи попроще, прежде чем приступить к более сложным. Также здорово иметь под рукой столько функций! Даже если они все и не пригодятся, но уж, как минимум, то, что Вам необходимо, Вы точно среди них найдете.” Sampo S G2

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.