Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Уведомления в Slack

Slack — это популярная облачная платформа обмена мгновенными сообщениями. Slack используется для связи с коллегами и общения с ними в чате на рабочие темы, либо просто, чтобы перекинуться парой слов в свободную минутку. Эта платформа стала популярной, благодаря своей простоте, и многие компании теперь используют Slack в качестве главного своего канала общения. Изначально Slack был задуман как простой способ организации обратной связи клиентов с компаниями и простой способ общения внутри компаний. Поэтому, неудивительно, что эта платформа стала самой популярной формой общения для множества компаний по всему миру.

Как только кто-то отправляет сообщение вам или в канал, в котором вы состоите, вы получаете уведомление. Продажи, HR или разработка продуктов — всё унифицировано в один единый хаб.

Но что насчет клиентской поддержки? Чтобы наиболее эффективно использовать Slack и LiveAgent, мы разработали новую функцию, которая будет держать вас в курсе, даже когда вы занимаетесь чем-то другим. Вы сможете всегда быть начеку.

С помощью уведомлений в Slack, система LiveAgent позволяет легче отслеживать информацию по вашим тикетам.

Не пропускайте новые клиентские запросы даже тогда, когда вы занимаетесь обсуждением других вопросов. С помощью интеграции Slack и LiveAgent, ваши операторы всегда будут в курсе всех обновлений в своих тикетах.

Главные преимущества

  • Не пропускайте ни одного тикета, пока вы общаетесь в Slack

Благодаря интеграции Slack и LiveAgent, вы всегда будете знать, что происходит с вашими тикетами, пока занимаетесь другими делами в Slack. Каждый раз, когда новый тикет заводится, закрывается или получает ответ от клиента, вы будете видеть соответствующее уведомление на панели уведомлений Slack.

  • Узнавайте о важных обновлениях правил

Получайте информацию о любых важных изменениях в настройке правил LiveAgent. Если вы работаете в Slack и в это время что-то меняется в правилах — вы будете получать соответствующие уведомления.

  • Простая настройка

Настроить интеграцию в панели конфигурации LiveAgent очень легко. Настройка занимает всего несколько минут, после которых все будет готово к работе, и вы сможете сконцентрироваться на действительно важных вещах.

  • Будьте на связи со своими сотрудниками

С помощью функции “Отправить сообщение в Slack”, отправляйте сообщения в Slack непосредственно из системы LiveAgent, чтобы обсуждать идеи, давать советы и держать ваших сотрудников в курсе событий.

  • Настраивайте свои уведомления

Шаблоны уведомлений легко настраиваются под ваши индивидуальные потребности.

Say goodbye to unanswered tickets

Get Slack notifications about each new ticket, or ticket response. Try it today. No credit card required.

Start free 14-day trial

Преимущества для компаний

  • Интеграция Slack экономит ваше драгоценное время, поскольку позволяет вам все время быть в курсе того, что творится в вашей панели управления.
  • Автоматические уведомления о новых тикетах, существующих тикетах и новых правилах.
  • Легко уведомляйте своих сотрудников в Slack, отправляя сообщения в ваш канал непосредственно из LiveAgent.
  • Простая установка, не требующая сложных действий

Установка и настройка

Настроить уведомления Slack просто, и вы сможете сделать это самостоятельно. Пусть больше никто и никогда в вашей компании не пропускает обновлений в тикетах или важных изменений правил.

Шаг 1

Самый первый шаг – установить функцию Slack. Ее можно найти в списке функций на панели администратора LiveAgent. Войдите в раздел ‘Конфигурация’ и найдите там ‘Slack’.

Шаг 2

После завершения активации, нажмите кнопку ‘Add to Slack’ (добавить в Slack). Эта кнопка появится снова при выборе конфигурации Slack. После этого откроется стандартное всплывающее окно авторизации.

Шаг 3

После успешного завершения интеграции вашего Slack в системе LiveAgent, у вас появится возможность настроить новое правило действия ‘Отправить сообщение в Slack’. У каждого из операторов также есть возможность настроить уведомления в Slack в разделе “Изменить Профиль” их учетных записей. После того, как они настроят Slack у себя, необходимо будет отправить тестовое сообщение с подтверждением пользователя непосредственно в Slack.

Готовы попробовать? Пройдите эти три простых шага и попробуйте отправить тикет из своей панели управления LiveAgent, чтобы узнать, как все это работает. Настройка уведомлений также достаточно проста. Просто зайдите в настройки Slack и взгляните на предлагаемые опции. Выберите ту, которая вам больше всего подходит

Готовы работать в Slack по-новому?

Slack и LiveAgent – очень мощные инструменты, каждый из которых предназначен для решения своих задач. Приобретение стабильного, надежного и интуитивно понятного программного обеспечения всегда будет ценнейшей инвестицией для вас и вашей компании. Slack, как средство общения, не имеет цены, а, совместив Slack и LiveAgent, вы дадите своему бизнесу мощнейший импульс развития, ваши операторы всегда будут в курсе событий, а запросы клиентов всегда будут обрабатываться быстро и эффективно. Задайте новые стандарты работы с клиентами и поделитесь примерами такого клиентского обслуживания в своих каналах.

Почему бы вам не взглянуть на все своими собственными глазами? LiveAgent предлагает отличные, разумные цены и надежную клиентскую поддержку. Взгляните на наши гибкие тарифные планы или попробуйте поработать в системе бесплатно.

Мы искали замену для системы Kayako, которая нас очень разочаровала. Сначала мы попробовали систему Freshdesk, но, когда я наткнулся на предложение Live Agent, то не смог устоять. Никто не сравнится с Live Agent в способности распределять тикеты между операторами. Эта система создает постоянную рабочую нагрузку на всех наших сотрудников клиентской поддержки и не дает операторам ковыряться в тикетах и выбирать задачи попроще, прежде чем приступить к более сложным. Также здорово иметь под рукой столько функций! Даже если они все и не пригодятся, но уж, как минимум, то, что вам необходимо, вы точно среди них найдете.” Sampo S G2

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию