Телефонная связь до сих пор является одним из наиболее важных каналов оказания оперативной и эффективной пользовательской поддержки. Любая система Help Desk должна этот тип связи поддерживать, хотя и не всегда удобно и, зачастую, недешево покупать телефонные аппараты. Эти проблемы можно решить, применяя софтфоны, так, что Ваш рабочий стол будет свободен от необязательных предметов.
LiveAgent предлагает возможность привязывать и использовать в работе софтфоны (программные телефоны). Софтфоны позволяют пользоваться протоколом IP-телефонии (VoIP) прямо с компьютера. Софтфоны обмениваются данными с провайдером телефонии посредством протокола SIP (транкинга SIP).
Звонки, принимаемые или инициируемые через софтфоны, в любом случае обрабатываются, записываются и отслеживаются системой LiveAgent.
Софтфон – это дополнительное стороннее приложение, которое работает в связке с Вашей виртуальной АТС от LiveAgent. Если Вы уже используете какой-либо софтфон, то это будет для Вас серьезным преимуществом.
Устройства
которые позволяют пользователям совершать звонки посредством IP-телефонии:
Больше информации по теме
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.