Софтфоны

Телефонная связь до сих пор является одним из наиболее важных каналов оказания оперативной и эффективной пользовательской поддержки. Любая система Help Desk должна этот тип связи поддерживать, хотя покупать телефонные аппараты не всегда удобно и, зачастую, недешево. Эти проблемы можно решить, применяя софтфоны, так, что ваш рабочий стол будет свободен от необязательных предметов.

LiveAgent предлагает возможность привязывать и использовать в работе софтфоны (программные телефоны). Софтфоны позволяют пользоваться протоколом IP-телефонии (VoIP) прямо с компьютера. Софтфоны обмениваются данными с провайдером телефонии посредством протокола SIP (транкинга SIP).

Звонки, принимаемые или инициируемые через софтфоны, в любом случае обрабатываются, записываются и отслеживаются системой LiveAgent.

Софтфон – это дополнительное стороннее приложение, которое работает в связке с вашей виртуальной АТС от LiveAgent. Если вы уже используете какой-либо софтфон, то это будет для вас серьезным преимуществом.

СофтфоныDevices

Софтфон-клиенты,

которые позволяют пользователям совершать звонки посредством IP-телефонии:

Устройства под управлением iOS и Android с поддержкой SIP

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

Streamline your Facebook support today

Answer Facebook messages and comments directly from your help desk starting today. Start your free 14-day trial now. No credit card required.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию