Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

СПАМ-фильтры

Что такое спам-фильтр?

Спам-фильтры по различным критериям выявляют нежелательные и зараженные вирусами сообщения электронной почты и не позволяют таким сообщениям попадать в вашу папку с входящими. Если сообщение помечено как спам, оно автоматически попадает в папку со спамом еще до того, как вы успеваете его открыть.

СПАМ-фильтры

Что такое спам?

С точки зрения электронной почты, спам означает ‘нежелательное, массовое сообщение’. Чтобы лучше понять смысл определения, давайте рассмотрим оба этих слова. Нежелательным спам является, поскольку получатель не просит присылать ему такое письмо и не дает своего разрешения на его отправку. Что же касается массовости, то это означает, что такого рода письма направляются одновременно нескольким получателям.

СПАМ-фильтры-функция-LiveAgent

Как работают спам-фильтры?

Спам-фильтры используют особые алгоритмы выявления спама среди входящих сообщений электронной почты. Для начала, каждому сообщению (как исходящему, так и входящему) дается числовая оценка, и, в том случае, если эта оценка выше определенного значения или приближена к типичным для спама значениям, то это сообщение электронной почты помечается как спам.

Обычно для того, чтобы определить, является ли рассматриваемое сообщение спамом, используют четыре различных типа спам-фильтров.

Различные типы спам-фильтров

  • Контентные фильтры. Контентные фильтры сканируют содержимое сообщений на наличие слов или фраз, часто используемых в спаме.
  • Фильтры по заголовкам. Фильтры по заголовкам сканируют заголовки сообщений в поисках адресов электронной почты спамеров.
  • Фильтры по блок-листам. Фильтры по блок-листам проверяют IP-адреса отправителей сообщений и блокируют сообщения, поступившие с подозрительных адресов.
  • Фильтры на основе правил. Основанные на правилах фильтры обладают абсолютными возможностями настройки и позволяют компаниям отсеивать сообщения конкретных отправителей или сообщения, содержащие конкретные слова или фразы.

Automatic SPAM filtering for free

Don’t waste time deleting SPAM manually. LiveAgent will take care of it. Se e for yourself. Try our free 14-day trial. No credit card required.

Free trial

Чем важны спам-фильтры?

Спам-фильтры являются важным элементом в работе с электронной почтой, потому что они позволяют нам защищаться от фишинговых атак, вирусов, мошенников и вредоносного ПО. Не будь спам-фильтров, мы легко бы могли скачать зараженное вложение, пройти по ссылке, которая бы помогла мошенникам заполучить наши персональные данные, пароли или даже доступ к нашим компьютерам.

Бесчисленное количество людей стали жертвами спама и потеряли свои деньги в надежде выиграть какой-нибудь приз или из боязни, что злоумышленники раскроют общественности их секреты. Поэтому важно использовать услуги провайдеров электронной почты и программное обеспечение, которые применяют в своей работе спам-фильтры.

СПАМ-фильтры
Типичное мошенническое письмо

В дополнение к защите нас и наших конфиденциальных данных, спам-фильтры также позволяют предотвратить захламление наших почтовых ящиков ненужными сообщениями.

Какие существуют решения для фильтрации спама?

В мире насчитывается множество решений, позволяющих фильтровать нежелательную почту. Это могут быть облачные сервисы, устанавливаемое на сервера программное обеспечение или интегрированные возможности провайдеров услуг электронной почты, таких как Gmail, Mail или Outlook. Кроме того, существуют специализированные программные решения, такие как SpamAssassin.

Как система LiveAgent работает со спам-сообщениями электронной почты?

LiveAgent помечает сообщения электронной почты спамом, в том числе и на основании данных, полученных с почтовых серверов. Изначально почтовые сервера определяют и помечают спам-сообщения, помещая в них заголовок ‘x-spam’. Система LiveAgent при получении писем расшифровывает такие заголовки.

Если входящее сообщение электронной почты было помечено почтовым сервером как спам, то LiveAgent преобразует такое сообщение в тикет, которому также будет изначально присвоен статус ‘спам’. Такой алгоритм работы необходим для того, чтобы иметь возможность позднее находить такие письма (например, если они, на самом деле, оказываются не спамом). То есть, LiveAgent позволяет вам находить помеченные как спам письма и, если они не являются спамом и требуют ответа, отвечать на них.

СПАМ-фильтры

Как найти спам-сообщения в системе LiveAgent?

  1. Войдите в систему LiveAgent.
  2. Нажмите ‘Тикеты‘.
  3. Нажмите ‘Пользовательский фильтр‘.
  4. Снимите галочки со всех типов, затем установите галочку в поле ‘Спам‘.
  5. Нажмите ‘Применить‘.
СПАМ-фильтры

Что происходит с тикетами, которые помечаются как ‘спам’?

Со временем система LiveAgent может удалять сообщения, помеченные как ‘спам’, чтобы они не занимали лишнее пространство в вашем ящике LiveAgent для входящих.

Почему некоторые сообщения помечаются как спам, даже если они таковым не являются?

Некоторые сообщения иногда ошибочно помечаются как спам, потому что у них либо неправильный формат, либо они поступают с подозрительного IP-адреса, либо в них используются слова или фразы, которыми обычно пользуются спамеры и мошенники.

Если ваши клиенты регулярно сообщают вам, что ваши письма они находят в папке со спамом, вам следует воспользоваться сервисом проверки почты, чтобы определить, почему ваши письма уходят в спам. Проанализировав полученные сведения, вы сможете внести необходимые коррективы и повысить эффективность работы ваших отделов маркетинга и продаж. После выполнения рекомендуемых действий, показатели открытия и CTR ваших писем должны улучшиться. Кроме того, это также должно привести и к росту выручки вашей компании, повышению уровня клиентской удовлетворенности и лояльности.

СПАМ-фильтры
Оценка сервиса проверки почты

Обязательно ли использовать спам-фильтры?

Спам-фильтры могут защитить вас и ваших клиентов от вредоносных атак. Поэтому очень важно выбрать такой программный комплекс Help Desk, который либо обладает возможностями фильтрации спама, либо позволяет использовать возможности спам-фильтрации на почтовых серверах, чтобы выявлять спам-сообщения электронной почты, обеспечивая, таким образом, безопасность данных, как самой компании, так и ее клиентов.

Если вы скомпрометируете данные ваших клиентов вследствие отсутствия у вас спам-фильтров, деловая репутация вашей компании, ее имидж и, как следствие, прибыльность, серьезно пострадают. Ваши клиенты точно не хотят испытывать дискомфорт из-за вашей халатности.

Ресурсы базы знаний

LiveAgent Product Tour

Готовы начать пользоваться безопасным программным комплексом клиентской поддержки?

Откройте все возможности системы LiveAgent с нашим бесплатным 14-дневным и полнофункциональным пробным периодом! Для того чтобы начать работать, вводить данные вашей банковской карты не потребуется. Познакомьтесь с нашим обширным функционалом автоматизации, управления тикетами и отчетности, а также попробуйте наш онлайн чат и виртуальную АТС. Начните работать над повышением уровня удовлетворенности ваших клиентов прямо сегодня.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое спам-фильтр?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Спам-фильтры по различным критериям выявляют нежелательные и зараженные вирусами сообщения электронной почты и не позволяют таким сообщениям попадать в вашу папку с входящими. Если сообщение помечено как спам, оно автоматически попадает в папку со спамом еще до того, как вы успеваете его открыть.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что такое спам?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “С точки зрения электронной почты, спам означает ‘нежелательное, массовое сообщение’. Чтобы лучше понять смысл определения, давайте рассмотрим оба этих слова. Нежелательным спам является, поскольку получатель не просит присылать ему такое письмо и не дает своего разрешения на его отправку. Что же касается массовости, то это означает, что такого рода письма направляются одновременно нескольким получателям.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как работают спам-фильтры?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Спам-фильтры используют особые алгоритмы выявления спама среди входящих сообщений электронной почты. Для начала, каждому сообщению (как исходящему, так и входящему) дается числовая оценка, и, в том случае, если эта оценка выше определенного значения или приближена к типичным для спама значениям, то это сообщение электронной почты помечается как спам.” } }] }

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию