Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • Текущий URL пользователя онлайн чата

Текущий URL пользователя онлайн чата

LiveAgent позволяет Вам видеть текущую страницу сайта, на которой находится посетитель, пользующийся онлайн чатом. Кроме того, Вы будете уведомлены всякий раз, когда этот пользователь будет переходить на другие страницы. Эта функция очень полезна, когда Вы направляете своих клиентов на определенную страницу и желаете предоставить им как можно более полную информацию, например, в отношении расценок или технических характеристик Ваших товаров / услуг.

Каждая сессия чата начинается с информации о клиенте, где, помимо множества прочих деталей, Вы будете видеть их начальный URL. Начальный URL – это та страница Вашего сайта, на которой пользователь запустил сессию онлайн чата.

Текущий URL пользователя онлайн чата

В нашем примере, это страница https://support.ladesk.com/300428-IVR

По мере развития диалога в чате, у клиента может возникать все больше и больше вопросов, и не на все из них информация может быть найдена на той же самой странице или без визуальных подсказок. В нашем примере, клиенту нужна была помощь с голосовым меню (IVR), поскольку это был последний шаг в создании полностью интегрированной виртуальной АТС. Вы можете видеть, как они последовательно прошлись по нескольким различным статьям базы знаний.

В нашем примере, к диалогу в чате позднее, после соответствующего запроса по внутреннему чату, присоединился еще один сотрудник (запомните, что сообщения во внутреннем чате можно направлять в любой момент времени, можно даже оставлять офлайн-сообщения коллегам, которые в текущий момент не в сети).

Зная текущий URL Вашего клиента-собеседника по онлайн чату и видя его передвижения в рамках Вашего сайта, Вы сможете предоставить ему наиболее грамотную и точную клиентскую поддержку.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.