Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • Универсальный ящик для входящих

Универсальный ящик для входящих

Просматривайте и отвечайте на тикеты из универсального ящика для входящих сообщений системы LiveAgent. Он чем-то напоминает обычную папку для входящих сообщений вашей электронной почты, только более совершенную. Сообщения электронной почты, чата, звонки, тикеты из Facebook и Twitterсообщения с форумовпредложения… Всё это вы найдете в одном программном продукте, все под рукой и под вашим полным контролем.

Электронная почта

Вам никогда больше не придется волноваться о пропущенном сообщении от клиента. Любое сообщение электронной почты будет автоматически преобразовываться в тикет, который, в свою очередь, будет направляться в нужный отдел, и, в конечном итоге, нужному специалисту клиентской поддержки.

электронная-почта-в-нужный-отдел-LiveAgent

Добавьте несколько адресов электронной почты, настройте маршрутизацию и правила фильтрации, чтобы сделать процесс клиентской поддержки централизованным и последовательным. На себе ощутите, что значит правильно организованная поддержка по электронной почте!

Правила времени представляют собой особые правила, которые запускаются не действием, а обусловлены параметрами времени. Правила времени выполняются фоновым процессом через определенные временные интервалы (как правило, каждую минуту) и проверяют, соблюдены ли заданные условия. Если условия соблюдены, то правило выполняется.

Правила времени используются, в основном, для выполнения задач удаления ненужных данных, отправки напоминаний по электронной почте, пометки решенными тикетов, по которым в течение длительного времени не было обновлений, добавления тегов и т.п.

Онлайн чат

Повышайте продажи, добавив на свой сайт кнопку чата. Будьте на связи, когда клиенты захотят задать вам вопрос.

Система онлайн чата LiveAgent позволяет вам видеть, что ваши клиенты набирают в окне чата, еще до того, как они отправят вам свое сообщение, позволяет отправлять вложения, видеть, откуда ваши посетители географически, перенаправлять диалоги чата на других операторов и многое другое.

Телефония

Общайтесь со своими клиентами по телефону или с помощью звонков компьютер-компьютер. Нет необходимости приобретать вашим сотрудникам телефоны, звонки можно принимать прямо на ПК. Для интеграции телефонии, система LiveAgent использует сервисы Twilio.

Одновременно с телефонным разговором, общайтесь с вашими клиентами в чате, и вам больше не придется ничего диктовать по буквам. Аудиозаписи ваших бесед и стенограммы диалогов в чате будут сохранены в одном тикете. Выстраивайте автоматизированные схемы маршрутизации звонков, без каких-либо ограничений по количеству операторов и отделов.

Универсальный ящик для входящих
Звонок компьютер-компьютер

Facebook

Сохраняйте вашу историю общения в Facebook в формате тикетов. Вы в дальнейшем эту историю сможете распределить по категориям, чтобы с легкостью находить нужные публикации и комментарии ваших клиентов в Facebook. Удивите клиентов сверхскоростной клиентской поддержкой в социальных сетях. Ваши ответы в тикетах автоматически публикуются в Facebook в режиме реального времени.

Управляйте неограниченным числом профилей и страниц. Предоставьте доступ к вашим учетным данным Facebook только системе LiveAgent, вместо того, чтобы давать такой доступ всем своим сотрудникам, работающим с клиентами в Facebook.

Twitter

Отслеживайте твиты, удовлетворяющие условиям заданных вами фильтров, и превращайте их в тикеты. Пусть ваши специалисты отвечают на них или ретвитят прямо из вашей системы Help Desk. Сохраняйте в форме тикетов всё свое взаимодействие с пользователями в Twitter. Распределяйте эти тикеты по категориям, добавляйте теги, ведите поиск по всем твитам, имеющим отношение к вашей компании. Управляйте доступом к вашим аккаунтам Twitter, не давая персоналу возможности что-либо менять в их настройках.

Отзывы и предложения

Поощряйте отправку вашими клиентами новых идей и отзывов, которые помогут вам развивать ваши продукты. Обсудите каждую из этих идей со своими клиентами, с помощью нашего удобного форума обратной связи. Вы знаете, какие из предлагаемых функций важнее всего для ваших клиентов? Пусть они голосуют!

Кроме того, не забывайте своевременно информировать клиентов о прогрессе во внедрении предложенных новшеств.

Контактные формы

Благодаря контактным формам, все сообщения будут преобразованы в тикеты, которые ваши специалисты смогут решить без промедления. Используйте одну из стандартных форм или создайте свою собственную, и собирайте дополнительные сведения о своих клиентах.

Универсальный ящик для входящих
Пример списка контактов

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.