Бесплатная пробная версия
  • Features
  • Универсальный ящик для входящих

Универсальный ящик для входящих

Универсальный ящик для входящих — это такой интерфейс, который позволяет вам работать со всеми вашими сообщениями из одного места. Этот универсальный ящик может принимать сообщения электронной почты, телефонные звонки, сообщения из социальных сетей, тикеты из баз знаний, а также сообщения онлайн чата и работать с ними всеми из единой панели управления, что делает его незаменимым инструментом в работе отделов клиентской поддержки.

Кроме того, пользователи могут отвечать на все входящие сообщения непосредственно из этого универсального ящика (что избавляет их от необходимости отслеживать или постоянно заходить на каждую платформу общения или в привязанное устройство).

Почему функция универсального ящика для входящих необходима каждой компании?

Универсальный ящик для входящих сообщений – незаменимая функция для любых компаний, предпринимателей и корпораций, поскольку он:

  • Собирает в одну папку входящих все сообщения, поступающие в различные аккаунты
  • Организует очередность отображаемых запросов, в зависимости от степени их важности и от времени поступления
  • Обеспечивает совместный доступ (несколько пользователей могут одновременно работать в системе, каждый под своими уникальными учетными данными)
  • Повышает эффективность работы сотрудников
  • Более безопасен
  • Повышает уровень клиентской удовлетворенности и качество клиентского опыта (обеспечение специалистов дополнительной информацией, позволяющей клиентам меньше повторять различным сотрудникам одни и те же сведения)
  • Повышает скорость ответа
  • Автоматически назначает тикеты конкретному отделу или сотруднику
  • Может использоваться для поддержки клиентов нескольких брендов
Функция-универсального-ящика-для-входящих-LiveAgent
Универсальный ящик для входящих LiveAgent

Каким функционалом обладает универсальный ящик LiveAgent для входящих сообщений

Универсальный ящик для входящих от LiveAgent предлагает множество функций, которые делают этот инструмент совершенно незаменимым в работе.

Автоматическая маршрутизация тикетов

Каждое сообщение, поступающее в ваш универсальный ящик для входящих, будет автоматически назначено подходящему специалисту клиентской поддержки, что исключает неразбериху или несвоевременное принятие заявки в работу вашими сотрудниками. Каждый сотрудник всегда будет в курсе, на какие вопросы ему необходимо ответить, что приведет к росту производительности труда и эффективности работы персонала.

Автоматизированное-распределение-тикетов-маршрутизация-сессий-чата-LiveAgent

Правила автоматизации, запускаемые триггерами или по времени

Универсальный ящик для входящих сообщений может помочь разгрузить ваших сотрудников, снизив количество рутинных и повторяющихся административных задач. Настраивая конкретные правила автоматизации, запускаемые триггерами или по времени, ваш универсальный ящик для входящих сообщений может без вашего участия выполнять определенные задачи, такие как отправка follow-up сообщений или пометка тикетов признаком “Спам”.

Stand out from your competitors with a strong customer service culture

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a free 14-day trial today!

Start free trial

Использование тегов и фильтров

Если правильно использовать нужные теги, то поиск тикетов в вашем универсальном ящике для входящих не составит труда. Теги можно присваивать любому тикету, что поможет успешно применять фильтры, а также даст вам возможность, лишь взглянув на тикет, понимать суть его содержимого.

Фильтрация-по-тегам

Предварительный просмотр набираемого текста и встроенный виджет чата

Универсальный ящик для входящих сообщений дает вам возможность в режиме реального времени видеть, что клиент набирает в окне виджета чата на вашем сайте. Получая информацию о набираемом клиентом сообщении еще до того, как тот нажмет “отправить”, ваши специалисты по работе с клиентами получают дополнительное время на то, чтобы найти необходимую клиенту информацию и, благодаря этому, произвести на него отличное впечатление своей компетентной, персонализированной и быстрой поддержкой.

Набор текста в режиме реального времени

Встроенная система CRM

Всегда иметь под рукой важную клиентскую информацию — бесценно! В универсальный ящик для входящих сообщений LiveAgent встроена штатная система CRM, которая позволяет вам создавать пользовательские поля CRM, в которых вы можете хранить любую важную информацию, имеющую отношение к вашим клиентам, в том числе историю покупок, тикетов и др.

CRM-LiveAgent

Возможности работы со звонками

Как уже отмечалось выше, наш универсальный ящик для входящих сообщений можно использовать также и в качестве смешанного call-центра. Встроенная в систему виртуальная АТС обладает всеми необходимыми современному call-центру функциями и примочками, в том числе поддержкой голосового меню IVR, автоматизированного распределения звонков ACD, функционалом перенаправления звонков, обратных звонков и другими функциями.

Работа с тикетами

Внутренний чат

Наш универсальный ящик для входящих сообщений нельзя было бы считать полноценным инструментом, не обладай он возможностями совместной командной работы в режиме реального времени. Точно так же, как и в сервисе Gmail, у нас вы сможете обмениваться с вашими коллегами мгновенными сообщениями, непосредственно из вашего ящика для входящих сообщений системы LiveAgent.

Внутренний чат

Обнаружение конфликтов в обработке

Наш универсальный ящик для входящих сообщений лучше, чем традиционные почтовые клиенты, такие как Outlook или Gmail, поскольку он предупредит вас, если вы случайно зайдете на “территорию” другого сотрудника. Например, если вы захотите ответить на тикет, над которым уже кто-то работает, то система предупредит вас об этом.

обнаружение-конфликтов-в-обработке-LiveAgent

Заметки для служебного пользования и напоминания

Заметки для служебного пользования являются еще одной великолепной функцией универсального ящика для входящих сообщений LiveAgent. Находясь внутри цепочки тикета, вы можете создавать в ней заметки для служебного пользования, которые будут видны только вам и другим сотрудникам компании. Эти заметки могут в будущем служить вам напоминанием, либо же могут помочь другим сотрудникам быстро войти в курс дела.

Peter Komornik

LiveAgent combines excellent live chat, ticketing and automation that allow us to provide exceptional support to our customers.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Что конкретно попадает в универсальный ящик для входящих?

  • Сообщения электронной почты, поступающие на различные адреса компании
  • Сообщения онлайн чата
  • Телефонные звонки (к системе можно подключить неограниченное количество телефонных номеров VoIP)
  • Сообщения и комментарии из Facebook (к системе можно подключить несколько учетных записей Facebook)
  • Комментарии и упоминания Instagram (к системе можно подключить несколько учетных записей Instagram)
  • Твиты и комментарии/упоминания Twitter (к системе можно подключить несколько учетных записей Twitter)
  • Сообщения Viber
  • Отзывы и предложения
  • Сообщения, направленные из контактной формы
Тикет-из-Facebook-LiveAgent
Вид из универсального ящика для входящих и вид из Facebook

Как это выглядит и работает на практике?

Если вас волнует вопрос, смогут ли клиенты понять, что для ответов на их звонки, сообщения чата или Viber, твиты или сообщения электронной почты вы используете сторонний инструмент, то ответ – нет. Взгляните на это подробное видео-руководство, чтобы понять, как работает этот наш инструмент.

LiveAgent Product Tour

Подготовка к работе вашего универсального ящика для входящих

Для того чтобы по максимуму использовать возможности универсального ящика для входящих сообщений, нужно подключить к нему все ваши учетные записи электронной почты, профили в социальных сетях и телефонные номера. Кроме того, вам будет нужно поместить виджет онлайн чата на ваш сайт, а также создать портал клиентской поддержки LiveAgent. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с этим руководством по началу работы.

Универсальный ящик для входящих

Какие преимущества дает использование универсального ящика для входящих?

  • Использование универсального ящика LiveAgent для входящих сообщений может сэкономить вам время и деньги, поскольку с ним вашим сотрудникам не придется тратить дополнительное время на отслеживание множества различных учетных записей и устройств
  • С ним вы сможете быстрее помогать вашим клиентам
  • С ним вы сможете давать клиентам более персонализированные ответы, благодаря наличию встроенной системы CRM, которая всегда будет у вас под рукой при ответе на клиентские запросы
  • Работать с запросами клиентов из универсального ящика для входящих системы LiveAgent более безопасно, поскольку все тикеты хранятся в одном месте, доступ к которому есть у каждого специалиста клиентской поддержки. А это означает, что вам не придется беспокоиться:
    • о передаче логинов и паролей от учетных записей электронной почты / Facebook / Instagram / Twitter многочисленным своим работникам
    • о том, что вы забудете выйти из учетной записи на общедоступном устройстве
    • о возможной потере устройства, авторизованного в ваших учетных записях социальных сетей
  • Конкурентное преимущество — LiveAgent один из немногих программных комплексов Help Desk с универсальным ящиком для входящих сообщений с возможностью интеграции Instagram и Viber
  • Roman Bosch

    Roman Bosch

    Partly

    It’s a pleasure to have a great portal that improves our customer service.

  • christine preusler

    Christine Preusler

    HostingAdvice

    LiveAgent empowers our agents to provide better, faster, and more accurate support.

  • Karl Dieterich

    Karl Dieterich

    Covomo

    LiveAgent helped us to achieve 2 important goals: increase customer satisfaction and sales.

  • Hendrik Henze

    Hendrik Henze

    HEWO Internetmarketing

    We have been using LiveAgent since August and we are really satisfied with it.

  • Razvan Sava

    Razvan Sava

    Webmaster Deals

    Since we are using LiveAgent our response time increased by 60%.

  • Taras Baca

    Taras Baca

    XperienceHR

    Our paid customer conversion rate went up 325% the first month we've set up and actively started using LiveAgent.

  • user testimonials

    Andrej Ftomin

    TAZAR Group

    I have to say, I have never experienced such a professional customer approach.

  • Matt Janaway

    Matt Janaway

    The Workplace Depot

    We find LiveAgent to be the best live chat solution by far.

  • Viviane Carter

    Viviane Carter

    CSI Products

    We use LiveAgent on all of our ecommerce websites. The tool is easy to use and improves our productivity.

  • Christian Lange

    Christian Lange

    Lucky-Bike

    With LiveAgent we’re able to give our customers support wherever they are.

  • Jens Malmqvist

    Jens Malmqvist

    Projure

    I can recommend LiveAgent to anyone interested in making their customer service better and more effective.

  • user testimonials

    Catana Alexandru

    Websignal

    I'm sure we would spend 90% of our day sorting through emails if we didn't have LiveAgent.

  • JanWienk

    Jan Wienk

    All British Casino

    With LiveAgent we are able to keep our players happy by offering more efficient support resulting in higher return rates.

  • Allan Bjerkan

    Allan Bjerkan

    Norske Automaten

    LiveAgent is reliable, reasonably priced, and simply a great choice for any fast-paced online business!

  • Sissy Böttcher

    Sissy Böttcher

    Study Portals

    We like it because it is easy to use and offers great functionality, such as useful reporting features.

  • Peter Koning

    Peter Koning

    TypoAssassin

    We love LiveAgent - it makes supporting our customers easy.

  • user testimonials

    Aranzazu F

    Factorchic

    We like to offer our customers the best support experience. That’s why we chose LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Rick Nuske

    MyFutureBusiness

    From setup to ongoing support and everything else in between, the team at LiveAgent continues to impress.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Vojtech Kelecsenyi

    123-Nakup

    LiveAgent saves us hundreds of precious minutes every day by making customer service clear and in order.

  • Rafael Kobalyan

    Rafael Kobalyan

    Betconstruct

    Unlimited agents, email, social media, and phone integration. All that for less than we were paying with our previous provider.

  • Martin Drugaj

    Martin Drugaj

    Atomer

    We’ve been using LiveAgent since 2013. We can't imagine working without it.

  • Ivan Golubović

    Ivan Golubović

    AVMarket

    It's a cost-effective solution that can help you with a large amount of support requests via different channels.

  • user testimonials

    Rustem Gimaev

    Antalya Consulting Language Center

    Answering emails from Outlook was so hard to manage. With LiveAgent we're sure every email is answered in time.

  • Randy Bryan

    Randy Bryan

    tekRESCUE

    LiveAgent is so awesome. With very little time and effort I had it up and running smoothly in a few...

  • Timothy G. Keys

    Timothy G. Keys

    Marietta Corporation

    I highly recommend the LiveAgent product, not only as a Kayako alternative but a much better solution with added value.

  • user testimonials

    Mihaela Teodorescu

    eFortuna

    The support team always responded promptly with quick to implement solutions.

  • Hilda Andrejkovičová

    Hilda Andrejkovičová

    TrustPay

    It helps us categorize the nature of the tickets and statistically track what our clients need most.

  • user testimonials

    Alexandra Danišová

    Nay

    We see LiveAgent as a great tool for communicating with customers.

  • user testimonials

    Samuel Smahel

    m:zone

    LiveAgent sped up our communication with our customers and gave us an option to chat with them as well.

  • David Chandler

    David Chandler

    Volterman

    Simply put - LiveAgent beats everything out there at this, or even higher, price-points.

Ресурсы базы знаний

Готовы попробовать наш универсальный ящик для входящих сообщений?

Почувствуйте, насколько просто оказывать индивидуальную, своевременную и компетентную клиентскую поддержку с универсальным ящиком для входящих сообщений LiveAgent.  Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период прямо сегодня! Данные банковской карты для этого вводить не придется.

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo