Бесплатная пробная версия

Универсальные входящие

Просматривайте и отвечайте на запросы из универсального инбокса LiveAgent. Он похож на более развитую версию вашей эл. почты. Эл. письма, чаты, звонки, запросы с Facebook и Twitter, посты с форума, предложения… Вы найдете это все в одном месте, готовое к управлению.

Электронная почта

Больше вам не придется переживать о пропущенном письме от клиента. Каждое письмо автоматически превращается в запрос, направленный в соответствующий отдел, а затем к агенту техпомощи.

Универсальные входящие

Добавьте несколько эл. адресов, установите маршрутизацию и правила фильтрования для рационализации процесса поддержки. Ощутите, что такое правильно выполненная техподдержка по эл. почте.

Универсальные входящие
Универсальные входящие
Эл. письмо в запрос

Временные правила представляют собой особые правила, которые не “инициируются действием”, а обусловлены временем. Временные правила срабатывают на фоне в интервалах (обычно каждую минуту) и проверяют соответствие условий. Если результат положительный, правило выполняется.

Чаще всего Временные правила используются для очистки, рассылки эл. напоминаний, разрешения запросов, остающихся некоторое время неактивными, добавления тегов и т.д.

Онлайн чат

Увеличьте продажи, добавив кнопку чата на свой вебсайт. Будьте на связи, когда клиенты захотят задать вопрос.

Программа чата LiveAgent позволяет увидеть, что ваши клиенты печатают еще до того, как они отправят сообщение, позволяет посылать приложения, видеть, откуда ваши посетители, переводить чаты другим агентам и многое другое.

Универсальные входящие
Примеры кнопок чата

Телефон

Говорите со своими клиентами по телефону или звоните с компьютера на компьютер. Вам не понадобится покупать телефоны для своих агентов, звонки можно принимать прямо на компьютер. LiveAgent использует Twilio для интеграции голосовых звонков. 

В то же время вы можете говорить с клиентами по чату, вам больше не понадобится диктовать что-то по слогам по телефону. Ваши разговоры и чат сохраняются в одном запросе. Стройте автоматизированные схемы маршрутизации звонков с неограниченным количеством агентов и отделов техподдержки.

Универсальные входящие
Звонки с ПК на ПК

Facebook

Архивируйте коммуникацию на Facebook в запросах. Вы сможете категоризировать и вести поиск по своим постам и комментариям ваших клиентов в Facebook. Удивите клиентов сверхскоростной техподдержкой в соцсетях. Ответы на запросы автоматически публикуются на Facebook в реальном времени.

Управляйте неограниченным числом профилей и страниц. Определите доступ к вашим страницам на Facebook через LiveAgent и ограничьте возможность своих агентов администрировать Facebook страницы.

Универсальные входящие
Запрос на Facebook

Twitter

Следите за твиттами, соответствующими вашим фильтрам, и превращайте их в запросы. Ваши агенты смогут отвечать или ретвитить посты прямо из ПО техподдержки. Копируйте коммуникацию на Twitter в запросах. Проводите категоризацию, добавляйте теги, ведите поиск по всем твиттам, относящимся к вашей компании. Управляйте доступом к своим аккаунтам на Twitter, ограничьте возможность сотрудников менять настройки вашего аккаунта на Twitter. 

Универсальные входящие
Запросы на Twitter

Отзывы и предложения

Мотивируйте клиентов присылать вам новые идеи и отзывы для дальнейшего развития. Обсуждайте каждую идею со своими клиентами на легком в использовании форуме для отзывов. Вы знаете какие функции наиболее важны для ваших клиентов? Пусть они проголосуют!

Делитесь прогрессом имплементации со своими клиентами.

Универсальные входящие
Предложения

Контактные формы

Контактные формы автоматически трансформируют все сообщения в запросы, которые ваш агент может сразу решить! Используйте трафаретную форму или создайте свою собственную, чтобы собирать дополнительные данные о своих клиентах.

Универсальные входящие
Пример списка контактов

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.