Чтобы новым агентам было легче определять уровень навыков других агентов (и ради забавы), мы добавили уровни, отображаемые возле имен агентов. Теперь каждый с легкостью определит гуру поддержки клиентов!
Уровни — это часть функционала геймификации, способная мотивировать ваших агентов превосходить ожидания и соревноваться друг с другом.
Мы предлагаем 12 уровней, среди которых «Новобранец», «Ученик», «Профессионал», «Волшебник» и «Король» службы поддержки. Если достигнут определенный уровень, это достижение является постоянным: нельзя потерять уровень из-за неактивности.
Пример
Если агент отвечает более чем на 500 тикетов, ему присваивается уровень «Профессионал» (отображается в строке состояния) и показывается следующее мотивирующее сообщение: «Теперь вы профессионал. Вы предоставляете точные ответы. Клиенты с нетерпением их ждут». Чтобы достичь этого уровня, необходимо предоставить ответы по 500 тикетам или ответить на 500 чатов.
Администратор может менять уровни, определяя собственные параметры.
Перечень переменных, которые вы можете использовать для уровней:
Агенты могут видеть уровни друг друга и соревноваться друг с другом.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни