Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Уровни

Чтобы новым операторам было проще определять уровни навыков других операторов (а также, чтобы работать было веселее), мы добавили уровни, отображаемые вместе с именами операторов. Теперь каждому будет видно, кто в вашем отделе клиентской поддержки подлинный гуру!

Уровни являются частью функционала игрофикации, способной мотивировать операторов к дополнительному развитию, а также позволяющей им соревноваться между собой.

Мы предлагаем 12 предустановленных уровней, среди которых есть такие, как ‘Новичок’, ‘Ученик’, ‘Профессионал’, ‘Волшебник’ и ‘Император’ клиентской поддержки. Когда оператор достигает определенного уровня, это достижение является постоянным: нельзя потерять уровень из-за неактивности.

Пример

После того как оператор ответил более чем на 500 тикетов, ему присваивается уровень ‘Профессионал’ (отображается в поле его статуса) и отображается следующее мотивирующее сообщение: “Теперь вы профессионал. Ваши ответы всегда точны и по делу. И клиенты всегда с нетерпением их ждут. Чтобы достичь этого уровня, ответьте на 500 тикетов или 500 диалогов чата”.

Администратор может изменять уровни, определяя для них свои собственные параметры.

Перечень условий, которые можно использовать для уровней:

  • математические операторы (+,-,/,* )
  • логические операторы (||,&&)
  • скобки

Кроме того, можно использовать следующие переменные:

  • $worktime (рабочее время)
  • $answers (ответы)
  • $answers_ph (количество ответов в час)
  • $chats (чаты)
  • $chats_ph (количество сессий чата в час)
  • $missed_chats (пропущенные сессии чата)
  • $chat_answers (сообщения)
  • $chat_answers_ph (количество сообщений в час)
  • $calls (звонки)
  • $calls_ph (количество звонков в час)
  • $call_seconds (общее количество минут звонков)
  • $call_seconds_ph (общее количество минут звонков в час)
  • $missed_calls (пропущенные звонки)
  • $rewards (положительные оценки)
  • $rewards_p (положительные оценки в %)
  • $punishments (отрицательные оценки)
  • $punishments_p (отрицательные оценки в %)
  • $not_ranked (без оценки)
  • $not_ranked_p (без оценки в %).

Create healthy competitions amongst teams

Create company-wide competitions and get all departments involved! See who’s the leader in the number of tickets resolved, and more. Try it today for free.

Start free 14-day trial

Список предустановленных уровней

  • ‘Новичок’ (1): Вы начинаете пользоваться системой и готовы совершить свои первые шаги.
  • ‘Ученик’ (2): Вы уже ответили на пару тикетов, но ваше обучение только началось.
  • ‘Стажёр’ (3): Вы хорошо учитесь. Продолжайте в том же духе, и когда-нибудь вы достигнете мастерства в своем деле.
  • ‘Начинающий’ (4): Вы завершили этап обучения. Теперь пришло время показать, на что вы способны.
  • ‘Любитель’ (5): Похоже, вы можете работать. Продолжайте со­вер­шенст­во­вать­ся.
  • ‘Профессионал’ (6): Теперь вы профессионал. Ваши ответы всегда точны и по делу. И клиенты всегда с нетерпением их ждут.
  • ‘Мастер’ (7): Вы добились уважения. Ваши коллеги равняются на вас. Помогите им стать такими же профессионалами, как и вы сами.
  • ‘Волшебник’ (8): Ваши навыки начинают выходить за рамки обыденного. Некоторые из ваших ответов – это просто магия.
  • ‘Маг’ (9): Вы отвечаете на тикеты силой мысли. Сила вашей магии увеличилась до максимально возможного уровня.
  • ‘Белый маг’ (10): Вы доказали свои магические способности. Теперь вы можете носить белую шляпу.
  • ‘Правитель’ (11): Вы господствуете в этой системе. Тикеты поступают и уходят по вашей команде.
  • ‘Император’ (12): Вы – Император. Теперь необходимо удерживать эту позицию и защищать её, чтобы никто не мог захватить ваш трон.

Список лидеров по уровням

Операторы могут видеть уровни друг друга и соревноваться между собой.

Список лидеров по уровням
Список лидеров по уровням

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию