Бесплатная пробная версия

Уровни

Чтобы новым агентам было легче определять уровень навыков других агентов (и ради забавы), мы добавили уровни, отображаемые возле имен агентов. Теперь каждый с легкостью определит гуру поддержки клиентов!

Уровни — это часть функционала геймификации, способная мотивировать ваших агентов превосходить ожидания и соревноваться друг с другом.

Уровни
Уровни

Мы предлагаем 12 уровней, среди которых «Новобранец», «Ученик», «Профессионал», «Мастер» и «Король» службы поддержки. Если достигнут определенный уровень, это достижение является постоянным: нельзя потерять уровень из-за неактивности.

Пример

Если агент отвечает более чем на 500 тикетов, ему присваивается уровень «Профессионал» (отображается в строке состояния) и отправляется следующее мотивирующее сообщение: «Теперь вы профессионал. Вы предоставляете точные ответы. Клиенты с нетерпением их ждут. Вы предоставили ответы по 500 тикетам или ответили на 500 чатов, чтобы достичь этого уровня».

Администратор может менять уровни, определяя собственные параметры.

Перечень условий, которые вы можете использовать для уровней:

  • математические операторы (+,-,/,* ),
  • логические операторы (||,&&),
  • скобки.

Перечень переменных, которые вы можете использовать для уровней:

  • $worktime (рабочее время),
  • $answers (ответы),
  • $answers_ph (количество ответов в час),
  • $chats (чаты),
  • $chats_ph (количество чатов в час),
  • $missed_chats (пропущенные чаты),
  • $chat_answers (сообщения),
  • $chat_answers_ph (количество сообщений в час),
  • $calls (звонки),
  • $calls_ph (количество звонков в час),
  • $call_seconds (минуты звонков),
  • $call_seconds_ph (количество минут звонков в час),
  • $missed_calls (пропущенные звонки),
  • $rewards (положительные отзывы),
  • $rewards_p (% положительных отзывов),
  • $punishments (отрицательные отзывы),
  • $punishments_p (% отрицательных отзывов),
  • $not_ranked (без оценки),
  • $not_ranked_p (% без оценки).

Список предопределенных уровней

  • «Новобранец» (1): вы начинаете пользоваться системой и готовы сделать свои первые шаги.
  • «Ученик» (2): вы уже предоставили ответы по нескольким тикетам, но ваше обучение еще только началось.
  • «Практикант» (3): вы хорошо учитесь. Продолжайте в том же духе, и вы достигнете мастерства в своем деле.
  • «Новичок» (4): вы закончили обучение. Самое время показать, на что вы способны.
  • «Любитель» (5): кажется, вы знаете свою работу. Продолжайте совершенствоваться.
  • «Профессионал» (6): теперь вы профессионал. Вы предоставляете точные ответы. Клиенты с нетерпением их ждут.
  • «Мастер» (7): вы заслужили уважение. Ваши коллеги равняются на вас. Помогите им достичь такого же уровня мастерства.
  • «Волшебник» (8): ваши навыки порой кажутся сверхъестественными. От некоторых ваших ответов веет магией.
  • «Маг» (9): вы даете ответы по тикетам с помощью одной лишь силы мысли. Ваша магия достигла высочайшего уровня.
  • «Белый маг» (10): вы доказали свои магические способности. Теперь вы можете носить белую шляпу.
  • «Регент» (11): вы управляете этой системой. Тикеты появляются и исчезают по вашему велению.
  • «Король» (12): вы король. Настало время занять эту должность. Защищайте свою позицию, чтобы никто вас не сверг.

Список лидеров с уровнями

Агенты могут видеть уровни друг друга и соревноваться друг с другом.

Уровни
Список лидеров по уровням

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.