Бесплатная пробная версия

Viber

Viber — это бесплатное кроссплатформенное приложение для обмена сообщениями и совершения звонков, доступное на устройствах под управлением операционных систем Android, iOS, Microsoft Windows, macOS и Linux. Viber относится к классу мессенджеров, таких как WhatsApp, Signal или Telegram. Базовый функционал приложения заключается в возможностях обмена мгновенными сообщениями, совершения звонков и видео-звонков, а также рассылки сообщений другим пользователям.

Viber
Возможности Viber

Почему важно работать с клиентами в Viber?

У современных клиентов высокие ожидания. Им требуется простая и удобная клиентская поддержка с возможностью получать ее по разнообразным каналам связи, в том числе и в социальных сетях, и мессенджерах, таких как Viber. Почему?

Потому что для многих клиентов обратиться в компанию посредством текстовых сообщений проще, чем искать в интернете контактные данные этой компании или пытаться найти на ее сайте способы разрешения возникшей проблемы. У каждого клиента свои запросы и свои ожидания, а компаниям следует попытаться удовлетворять пожелания каждого, без исключения, своего клиента.

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Значки

Как обеспечить оперативное клиентское обслуживание в Viber?

Если у вас будут под рукой необходимые инструменты, то обеспечение оперативного, персонализированного и компетентного клиентского обслуживания в Viber не будет представлять проблемы. LiveAgent — одна из очень немногих доступных на рынке систем Help Desk, которые предлагают интеграцию Viber.

Благодаря нашей интеграции, всякий раз, при поступлении нового сообщения Viber, вы будете получать соответствующее уведомление. Более того, каждое поступившее сообщение будет автоматически преобразовано в стандартный тикет системы Help Desk. Благодаря этой функции, вам не придется больше постоянно отслеживать устройства. Кроме того, теперь все ваши сообщения Viber будут безопасно храниться в LiveAgent, где доступ к ним будет у всех ваших специалистов клиентской поддержки.

Viber
Сообщения Viber в системе LiveAgent

На что способна эта интеграция?

Чтобы дать вам представление о том, как возможности клиентского обслуживания в Viber могут помочь вашему коллективу повысить эффективность работы и уровень клиентской удовлетворенности, мы приводим здесь перечень основных функций этой интеграции.

Интеграция Viber для программного комплекса по работе с клиентами LiveAgent способна:

  • Принимать сообщения Viber и преобразовывать их в тикеты. Не нужно больше постоянно отслеживать наличие новых сообщений в приложениях Viber на телефоне или компьютере.
  • Отвечать на сообщения Viber прямо из панели управления LiveAgent. Как уже было сказано выше, никаких дополнительных устройств не потребуется. Отвечайте на запросы своих клиентов из панели управления LiveAgent, а клиенты получат ваши ответы в своих приложениях Viber. Всё настолько просто!
  • Сохранять и находить прошлые тикеты Viber. Благодаря системе LiveAgent вы сможете с легкостью находить старые диалоги и помечать их тегами, вместо того чтобы листать приложение в вашем телефоне, не имея особого понятия о том, что же вы ищете.

Как это выглядит и работает на практике?

Если вас волнует вопрос, смогут ли ваши клиенты понять, что для ответов на их сообщения из Viber вы используете сторонний инструмент, то ответ – нет. Взгляните на это подробное видео-руководство, чтобы понять, как работает наша интеграция.

Как настроить интеграцию Viber в системе LiveAgent

1. Для начала, необходимо создать Активный Бот. Перейдите на этот сайт и введите номер телефона, к которому привязана ваша учетная запись Viber.

2. Вскоре вы получите в Viber сообщение с кодом. Введите на этом сайте полученный код и авторизуйтесь.

Viber

3. Нажмите “Create bot account” (создать аккаунт-бот)

Viber

4. Появится новое окно. Заполните все обязательные поля и нажмите “save” (сохранить). После того, как вы нажмете “сохранить”, система автоматически сгенерирует ключ.

Viber

5. Скопируйте этот ключ и логин в систему LiveAgent.

6. Перейдите в раздел “Конфигурация“.

7. Выберите “Система“.

8. Нажмите “Плагины” (расширения).

9. Найдите Viber и включите расширение, нажав на относящуюся к нему кнопку (она должна стать зеленой).

Viber

После того, как вы активируете расширение Viber, возвращайтесь назад в раздел “Конфигурация“.

10. Нажмите “Учетные записи Viber“.

11. Нажмите “Подключить“. Откроется новое окно.

Viber

13. Введите скопированный ранее ключ в столбец “Ключ” (токен).

14. Выберите отдел, в который вы желаете направлять поступающие из Viber сообщения.

15. Нажмите “Подключить“, и на этом всё! Теперь ваша учетная запись Viber должна быть подключена к системе LiveAgent!

Viber

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: если вы хотите еще более упростить вашим клиентам связь с вами в Viber, поместите на своем сайте QR-код из вашей учетной записи Viber Active Bot. Чтобы подробнее узнать о том, как ваши клиенты могут использовать QR-код для связи с вами, читайте в заключительной части этого руководства по интеграции.

Какие выгоды эта интеграция несет для бизнеса?

  • Интеграция Viber от LiveAgent способна сэкономить вам, как время, так и деньги, поскольку, благодаря ей, ваши сотрудники будут тратить меньше времени на отслеживание различных устройств.
  • С помощью дополнительных продвинутых инструментов, таких как заготовки сообщений, вы сможете оказывать своим клиентам более оперативную поддержку.
  • Отвечая на сообщения Viber из программного комплекса LiveAgent с его встроенной системой CRM, вы сможете давать своим клиентам более персонализированные ответы.
  • Эта интеграция способна повысить общее качество вашей клиентской поддержки и уровень клиентской удовлетворенности, обеспечивая вас необходимой информацией. К примеру, если вы желаете знать, сколько поступивших в Viber запросов было решено по первому обращению в прошлом месяце, просто сформируйте соответствующий отчет. Функционал отчетов системы LiveAgent позволяет вам легко сегментировать данные по показателям эффективности работы за период времени, по сотруднику, по отделу или по каналу общения.
  • Отвечать на сообщения клиентов в Viber из системы LiveAgent более безопасно. Почему? Потому что тикеты, поступившие из Viber, сохраняются в совместном универсальном ящике для входящих сообщений, к которому есть доступ у каждого специалиста по работе с клиентами. А это, в свою очередь, означает, что вам не придется волноваться о:
    • необходимости передавать различным сотрудникам учетные данные для входа в Viber
    • необходимости постоянно выходить из профиля на публично доступных устройствах
    • возможности потери устройства, подключенного к вашей учетной записи Viber

Готовы попробовать нашу интеграцию в деле?

Позвольте нам заняться организационными и техническими вопросами, а вы сосредоточьтесь на предоставлении четкой и надежной поддержки всем вашим клиентам. Начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период прямо сегодня! Данные банковской карты для этого вводить не придется.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое Viber?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Viber – это бесплатное кроссплатформенное приложение для обмена сообщениями и совершения звонков, доступное на устройствах под управлением операционных систем Android, iOS, Microsoft Windows, macOS и Linux. Viber относится к классу мессенджеров, таких как WhatsApp, Signal или Telegram.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как обеспечить оперативное клиентское обслуживание в Viber?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Обеспечение своевременного клиентского обслуживания в Viber является вопросом имеющихся в вашем арсенале инструментов. Использование программных инструментов Help Desk, таких как LiveAgent, позволяет вам получать уведомления обо всех новых поступивших сообщениях.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какие преимущества может моя компания получить от интеграции Viber?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Эта интеграция может помочь вам повысить эффективность работы ваших сотрудников, сэкономить вам время и деньги, повысить уровень клиентской удовлетворенности и обеспечить более высокий уровень безопасности данных.” } }] }

Получайте точную аналитику

Обзор эффективности клиентского обслуживания и уровня клиентской удовлетворенности. Получите эти сведения уже сегодня с нашим бесплатным пробным периодом. Данные банковской карты вводить при этом не потребуется.

Бесплатный 14-дневный пробный период

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию