Бесплатная пробная версия

Viber

Интеграция Viber

В систему LiveAgent можно интегрировать множество различных сторонних приложений (более 40), таких как Weebly, Squarespace или Nicereply. Самое свежее пополнение нашего списка возможностей интеграции, появившееся в последнем обновлении LiveAgent – это Viber, кроссплатформенное приложение для IP-телефонии и обмена мгновенными сообщениями. Использовать Viber для удовлетворения потребностей клиентов никогда не было так легко!

Основные функции

Мы подготовили список важнейших функций новой возможности интеграции, чтобы дать Вам представление о том, как использование Viber в работе с клиентами может поднять производительность труда Вашей команды и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Интеграция Viber в Help Desk систему LiveAgent предоставит Вам следующие возможности:

  • Получение текстовых сообщений Viber непосредственно в Вашу панель управления LiveAgent. Не нужно больше отслеживать новые сообщения на смартфоне или в приложении для компьютера. Все поступающие сообщения Viber будут перенаправляться в единый ящик для входящих сообщений LiveAgent.

  • Ответ на текстовые сообщения Viber непосредственно из панели управления LiveAgent. Как уже было сказано выше, нет нужды постоянно держать в руке мобильное устройство. Отвечайте на запросы клиентов непосредственно из панели управления LiveAgent. При этом клиенты будут получать ответы в своем приложении Viber. Всё настолько просто!

  • Рассылки текстовых сообщений в Viber непосредственно из Вашей панели управления LiveAgent позволяют Вам направлять сообщения одновременно множеству пользователей Viber. Однако, если Вы желаете отправлять своим клиентам рассылки Viber, эти клиенты должны быть подписаны на Вашу учетную запись либо с помощью кнопки “подписаться”, либо предварительно отправив Вам какое-либо сообщение. Максимальное количество получателей одного сообщения – 300. Давайте представим, что у Вас есть интернет-магазин, и Вы хотите пожелать всем своим подписчикам хороших выходных, заодно отправив им специальный промокод со скидкой на эти выходные. Без проблем! Просто отправьте рассылку в Viber, и Ваши клиенты получат Ваше сообщение вместе с промокодом непосредственно в своих приложениях Viber.

  • Сохранение Вашего общения в Viber в форме тикетов. Благодаря системе LiveAgent, Вы можете с легкостью сохранять Ваше общение в Viber — как текстовые сообщения, так и голосовые вызовы — в формате стандартных тикетов. Более того, Вы сможете легко распределять полученные в Viber отдельные текстовые или голосовые запросы клиентов по категориям, чтобы позднее было проще находить нужную информацию. С помощью встроенной системы CRM, LiveAgent будет отображать Вам всю дополнительную информацию, касающуюся текущего клиента. Можно с легкостью просматривать прошлые тикеты, диалоги, отзывы, комментарии и многое другое. Вдобавок к этому, Вы сможете добавлять заметки и просматривать данные из интегрированных расширений, таких как MailChimp.

Преимущества для компаний

Упомянутые выше главные функции Viber могут принести Вашему бизнесу ощутимую выгоду, вне зависимости от масштаба Вашей компании или сферы ее деятельности. Неважно, являетесь ли Вы менеджером по работе с клиентами, специалистом клиентской поддержки или руководителем, рассчитывающим расширить узнаваемость бренда с помощью интеллектуального программного обеспечения, Вы обязательно по достоинству оцените наш программный комплекс по работе с клиентами с интеграцией Viber. Вот ряд вопросов, которые Вы можете сами себе задавать, и на которые у нас имеется ответ:

  • Вы недовольны тем, как обрабатываются заявки клиентов в Вашей компании? Общение между Вашими специалистами клиентской поддержки и клиентами недостаточно прозрачно? Вы часто теряете заявки или направляете их не тем специалистам, что ведет к появлению неразрешенных вопросов и недовольству клиентов? Только не с системой LiveAgent! Вы будете получать автоматические уведомления обо всех новых сообщениях, поступающих на Viber, непосредственно в Вашей панели управления LiveAgent, к которой открыт доступ всем Вашим сотрудникам. Это экономит Вам время и деньги, поскольку избавляет от необходимости пользоваться многочисленными устройствами и инструментами. К тому же, такой подход обеспечивает безопасность хранения данных и соответствие регламенту GDPR.

  • Ответы на обращения клиентов занимают слишком много времени? Работа с клиентами слишком напряженная, не в достаточной мере индивидуальная и негативно сказывается на Вашем бизнесе? С помощью системы LiveAgent Вы будете постоянно и приятно удивлять своих клиентов быстрыми и персонализированными ответами в Viber или любом другом встроенном приложении. Если желаете, можно даже настроить автоматические ответы на повторяющиеся запросы.

  • Стремитесь выяснить, как в Вашей компании обстоят дела с клиентской поддержкой? Если Вы захотите узнать, сколько запросов из Viber было обработано по первому обращению за предыдущий месяц, нужно будет просто сформировать соответствующий отчет. Инструмент отчетов LiveAgent позволяет с легкостью сегментировать Ваши данные по результатам за определенный промежуток времени, по сотрудникам, отделам или каналам коммуникации. Получая такого рода информацию, Вы сможете определить участки работы с клиентами, которые можно усовершенствовать и получить, таким образом, еще больше довольных клиентов.

  • Вы боитесь длительной и сложной процедуры внедрения? LiveAgent возьмет на себя всю тяжелую работу, а Вы сможете запросто импортировать тикеты и всю остальную информацию из Вашей учетной записи Viber в Ваш универсальный ящик для входящих сообщений. Запустить этот функционал можно очень быстро — менее двух минут времени, и Вы готовы к работе!

Внедрение

Поскольку интеграция Viber доступна в нашем ближайшем обновлении, Вы сможете активировать ее, выполнив следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись LiveAgent
  2. Зайдите в настройки
  3. Найдите настройки системы
  4. Зайдите в Расширения
  5. Активируйте соответствующее расширение, щелкнув на переключателе, чтобы он стал зеленым
  6. Все готово!

Концентрируйтесь на том, что действительно важно

Любой хороший продавец знает, что сохранить клиента намного проще (и дешевле!), чем привлечь нового. Так почему бы не усовершенствовать Ваше клиентское обслуживание и предотвратить потерю клиентов, с помощью правильного программного комплекса для работы с ними? Правильный комплекс должен быть достаточно гибким в настройке, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям Вашей компании, и должен обладать всеми необходимыми важными функциями, которые помогут лучше построить работу с клиентами. И LiveAgent придется здесь как нельзя кстати! На рынке почти не существует других альтернатив, способных предоставить Вам более 175 полезных функций по столь невысокой цене. Кроме того, система LiveAgent — единственная, в которой имеется штатная интеграция Viber. Давайте сравним систему LiveAgent с конкурентами. И Вы сможете увидеть все своими глазами.

Функционал LiveAgent  в сравнении с конкурентами
LiveAgent в сравнении с конкурентами

Новый подход к взаимодействию B2C

LiveAgent – расположенная в Европе клиентоориентированная компания, помогающая своим клиентам развиваться, начиная с 2004 года. Основной целью нашей компании является создание лучшего программного комплекса для работы с клиентами. Попробуйте LiveAgent уже сегодня! Мы предлагаем Вам бесплатный 14-дневный ознакомительный период, без необходимости вводить данные Вашей банковской карты. Если Вам понравится, то все, что Вам будет нужно сделать по окончании онакомительного периода, — это выбрать подходящий тарифный план. С этого момента пойдет оплата за фактически используемые услуги. Никаких долгосрочных обязательств с Вашей стороны.

Тысячи компаний перешли на работу с LiveAgent. Вы тоже с нами?

“В прошлом мне довелось попробовать множество различных систем Hep Desk, таких как LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другие. LiveAgent превзошел их все и по всем параметрам, благодаря своим расценкам, функционалу, обслуживанию клиентов и поддержке мобильных устройств.” – Harrison, GetApp

“Мы перешли на LiveAgent с ZenDesk… и назад возвращаться не планируем…” -Aaron, G2C

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.