Бесплатная пробная версия

Внутренние тикеты

С помощью функции внутренних тикетов, вы сможете оставлять вашим коллегам служебные заметки. Внутренний тикет должен быть назначен конкретному агенту. Внутренний тикет виден лишь сотрудникам, клиенты или другие конечные пользователи увидеть его не смогут. Кроме того, внутренний тикет можно отложить и использовать в качестве запланированной задачи.

Внутренние тикеты
Внутренний тикет

Внутренние тикеты могут быть полезны при:

  • Отправке сотруднику служебной записки
  • Создании задачи для специалиста / группы специалистов из определенного отдела
  • Сохранении заметки для себя самого (внутренний тикет можно отложить)
Внутренние тикеты
Внутренний тикет

Создавая внутренние тикеты, можно:

  • Выбрать отдел
  • Выбрать сотрудника
  • Указать клиента
  • Определить тему (предмет)
  • Сформировать сообщение

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.