Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Внутренние тикеты

С помощью функции внутренних тикетов, вы сможете оставлять вашим коллегам служебные заметки. Внутренний тикет должен быть назначен конкретному агенту. Внутренний тикет виден лишь сотрудникам, клиенты или другие конечные пользователи увидеть его не смогут. Кроме того, внутренний тикет можно отложить и использовать в качестве запланированной задачи.

Внутренний тикет
Внутренний тикет

Внутренние тикеты могут быть полезны при:

  • Отправке сотруднику служебной записки
  • Создании задачи для специалиста / группы специалистов из определенного отдела
  • Сохранении заметки для себя самого (внутренний тикет можно отложить)
Внутренние тикеты
Внутренний тикет

Создавая внутренние тикеты, можно:

  • Выбрать отдел
  • Выбрать сотрудника
  • Указать клиента
  • Определить тему (предмет)
  • Сформировать сообщение

Воспользуйтесь внутренними тикетами, чтобы назначать задачи

Используйте инструмент внутренних тикетов, чтобы создавать напоминания о задачах для вас и ваших коллег. Попробуйте эту функцию в рамках нашего бесплатного 14-дневного пробного периода. При этом вам не придется вводить данные вашей банковской карты.

Попробовать бесплатно

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию