Бесплатная пробная версия

Внутренний чат

Что такое внутренний чат?

Внутренний чат системы LiveAgent позволяет Вам связываться со своими коллегами, без необходимости использовать для этих целей сторонние приложения. Внутренний чат дает Вам возможность отправлять мгновенные текстовые сообщения, в том числе с вложенными файлами (поддерживаются все часто встречающиеся типы файлов). Сообщения внутреннего чата доступны только Вам и Вашему собеседнику.

Внутренний чат
Внутренний чат

Как начать общение во внутреннем чате

Чтобы начать общение во внутреннем чате, найдите сотрудника, с которым Вы желаете пообщаться, в списке “Сотрудники в сети” на панели управления. Нажмите на зеленый (в сети) или серый (не в сети) кружок и выберите “Отправить мгновенное сообщение”. Имейте в виду, что отправлять коллегам сообщения можно даже тогда, когда они не в сети (они смогут прочесть Ваши сообщения позднее).

Внутренний чат
Как начать общение во внутреннем чате

Другой способ – это начать общение во внутреннем чате непосредственно из окна заявки или из продолжающейся сессии чата. Процедура та же самая. Просто нажмите на зеленый кружок и выберите “Отправить мгновенное сообщение”. Если начать общение в чате отсюда, то такой чат будет содержать еще и номер заявки, в которой начато общение.

Какие еще функции поддерживаются во внутреннем чате?

Если Вы хотите обратиться за помощью, то можете скопировать и вставить уникальный номер заявки в сообщение внутреннего чата, и в таком сообщении будет моментально сформирована доступная для перехода ссылка. Ваш собеседник может нажать на эту ссылку, чтобы запросто перейти к указанной заявке.

Сколько окон чата может быть открыто во внутреннем чате?

Внутренний чат поддерживает несколько одновременно открытых окон чата. Размер этих окон можно менять по Вашему желанию, а размещать их можно в любой точке Вашего пользовательского интерфейса в системе LiveAgent.

Несколько окон внутреннего чата с сотрудниками
Несколько окон внутреннего чата

Ready to give it a try?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk solution. Our free 14-day trial offers full ticketing, live chat, call center functionality, and more! Try it today. No credit card required.

Free Trial

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.