Готовить ответы для каждого клиента индивидуально, – это, безусловно, очень ценное качество работы с клиентами, но, к сожалению, не всегда удобное. Писать один и тот же ответ клиентам из раза в раз может оказаться делом, расходующим множество времени и неэффективным. Именно в таких случаях Заготовки сообщений могут сэкономить Вам время, которое Вы сможете более эффективно потратить на написание ответов, которые действительно индивидуальны и не повторяются.
Вот пример: Дейзи получает от клиента тикет. В ней говорится об уже известной проблеме с их программным продуктом. Решение этой проблемы простое. Вместо того, чтобы набирать ответ, Дейзи использует заготовку сообщения с информацией о том, как клиенту решить проблему.
Заготовки сообщений позволяют Вам быстро отвечать на повторяющиеся запросы с помощью стандартных ответов. Они позволяют повышать скорость ответа на обращения, благодаря заранее подготовленным фрагментам текста.
При создании Предопределенного ответа, Вы можете задать тему сообщения электронной почты.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.