Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • Заготовки сообщений (Макросы)

Заготовки сообщений (Макросы)

Готовить ответы для каждого клиента индивидуально, – это, безусловно, очень ценное качество работы с клиентами, но, к сожалению, не всегда удобное. Писать один и тот же ответ клиентам из раза в раз может оказаться делом, расходующим множество времени и неэффективным. Именно в таких случаях Заготовки сообщений могут сэкономить Вам время, которое Вы сможете более эффективно потратить на написание ответов, которые действительно индивидуальны и не повторяются.

Вот пример: Дейзи получает от клиента тикет. В ней говорится об уже известной проблеме с их программным продуктом. Решение этой проблемы простое. Вместо того, чтобы набирать ответ, Дейзи использует заготовку сообщения с информацией о том, как клиенту решить проблему.

Заготовки сообщений позволяют Вам быстро отвечать на повторяющиеся запросы с помощью стандартных ответов. Они позволяют повышать скорость ответа на обращения, благодаря заранее подготовленным фрагментам текста.

Чем Заготовки сообщений отличаются от Предопределенных ответов?

  • В заготовках сообщениях можно сохранять лишь небольшие фрагменты текста.
  • При создании Предопределенного ответа, Вы можете задать тему сообщения электронной почты.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.