Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • Заготовки сообщений (Макросы)

Заготовки сообщений (Макросы)

Готовить ответы для каждого клиента индивидуально, – это, безусловно, очень ценное качество работы с клиентами, но, к сожалению, не всегда удобное. Писать один и тот же ответ клиентам из раза в раз может оказаться делом, расходующим множество времени и неэффективным. Именно в таких случаях Заготовки сообщений могут сэкономить Вам время, которое Вы сможете более эффективно потратить на написание ответов, которые действительно индивидуальны и не повторяются.

Вот пример: Дейзи получает от клиента заявку. В ней говорится об уже известной проблеме с их программным продуктом. Решение этой проблемы простое. Вместо того, чтобы набирать ответ, Дейзи использует заготовку сообщения с информацией о том, как клиенту решить проблему.

Заготовки сообщений позволяют Вам быстро отвечать на повторяющиеся запросы с помощью стандартных ответов. Они позволяют повышать скорость ответа на обращения, благодаря заранее подготовленным фрагментам текста.

Чем Заготовки сообщений отличаются от Предопределенных ответов?

  • В заготовках сообщений можно сохранять лишь небольшие фрагменты текста.
  • При создании Предопределенного ответа, Вы можете задать тему сообщения электронной почты.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.